Каждому свое

Кирилл Головин
Качается пришвартованная к набережной эстрада. На ней сегодня танцуют всю ночь напролет. Разноцветные прожекторы мечутся по черной воде и по головам маленьких волн, бегущих от радостной эстрады-поплавка.  Длинная ли их жизнь? Да нет. Достичь другого берега, да разбиться о граниты. У них все, как у веселящихся людей.
А почему бы не пойти дальше? И вот маленький Прибой решается. Нет, не в берег. Зачем? Бежит по течению.  Катится долгие дни и ночи. А мимо - набережные, дома, села, поля. А еще и лето тоже пробегает. И осень вот-вот к середине подберется.
Устье. Море. Экое раздолье здесь! Что топтаться в устье, когда можно вот так вырасти и навалиться на скалу. А следом идет Буря. Вот стану сильнее и предложу Буре свое сердце и руку, как предлагает его рыцарь. Да еще и свою новую силу. Возьми меня, Буря, я тоже что-нибудь разрушу, да навоюю.
Но вот идет седой богатырь Шторм. У него густые ветряные космы и борода из седых туч.
Шторм устал – он был на войне. Хотя, в молодости-то он в этом и развлечения не видел, так. Что особенного-то?  Эскадра не досчиталась корабля. Гранит вон курортному городку помял слегка.
« Что, Бурюшка, что красавица, ждала меня? Устал с дороги. Выпью ветра крепкого хмельного, да ляжем с тобой спать на скалу. Чай людям тоже жить надо, не все же нам рушить да пугать их».
И увидел Шторм, как ветряной подол платья его прекрасной Бури целует…и кто?! Щеголь городской, прибойчик, волнишка какая-то речная. Разозлился Шторм, и как ударит со всего маху. И полетел Прибой обратно в устье – да как полетел! Сила у Шторма-то еще осталась с юности.
Хотел было Прибой рвануть обратно в море, ударить обидчика, а его несло и несло обратно. И задор уже не тот – зима скоро, река замерзать начала. Добрался он до набережной своей,  укрылся льдом, да заснул до весны.
Каждому своя дорога. Шторм с Бурей в море вальсируют, корабли топят, да воюют. Их это жизнь, не могут они без нее никак.
А прибой опять родится – когда затанцует на волнах разряженная майская эстрада-поплавок. От музыки родится, от любви, от счастья.
Каждому свое.