воля испугалась меня

Чибис Зашибис
1.
кстати как тебе такая идея - человек мог как растение питаться просто беря все необходимые ему вещества из воздуха и только ледниковый период заставил его воспользоваться дублирующей системой потребления энергии посредством жевания проглатывания переваривания

мне нравится эта идея. человек стал человеком, потому что так было нужно его пищеварительной системе. все же мне кажется, что человек произошел от Бога, т.е. от идеи. от самой идеи. в мартышку (в растение) Бог весть откуда вселилась эта идея о чем-то более приобщенном к сути и жизни, чем она сама, и эта идея сделала из мартышки - человека. что такое вообще человек? Аристотель говорил, что человек - это просто социальное животное. Данте выразился возвышеннее: это тот, у кого на лбу написано: человек Божий (не в прямом смысле, конечно). я же вообще не думаю об этом. я думаю о другом. я думаю о том, что сколько и о чем ни думай, рано или поздно дырки на твоем кафтане зашивать будет нечем, и что так было всегда. но, сглотнув слюну, предавшись этому время от времени приходящему осознанию конечности, приходишь к пониманию, что, поскольку терять нечего, поскольку все равно все потеряешь, лучше всего перейти на другой уровень, уровень пониже и думать о таких вещах, как искренность, взаимопомощь и прочее.

нет пищеварительная система наоборот это запасной вариант, сейчас тепло, можно было бы и не есть, но привычка заставляет, это как курение привык и всё и еда так же, так бы мы были почти богами и возможно жили бы лет по 300, мышление было бы на ином уровне, не надо столько тратить сил на добычу жратвы, чел бы стал не агрессивен
тебе кажется красивым то что привычно, возможно без пищеварительной системы мы были бы красивей, в новом понимании человекобога

н. неуследим в своем то ли он (н) меня шпыняет, то ли он серьезно. просто говорю, что мы бьемся как рыба об лед. и все же это лучше, чем совсем никак. мозг за разум заходит от мысли что ты есть. более того, ты еще весь такой сложный и на фоне бешеных квазаров успеваешь быть Феллини, Рублевым, Набоковым. или все дело в инструменте, которым я говорю и рассуждаю сейчас - разуме? он плох? не думаю. предаться чему-то другому, значит замолчать, умереть. и уж совсем не понятно, почему мы плачем и бесимся, когда руки и ноги целы и ничего в твоей оболочке не болит. когда случается солнечное затмение, многие до сих пор верят, что это крокодил заглотил солнце, и поэтому темно. многие в это не верят и знают правду. и те и другие страдают в своей тоске по тому чем хотели бы стать. я хочу стать ландышем, т.е. умереть поскорее. но поскольку смерть придет не скоро, есть время быть тем, кто ты есть, и есть время писать все это. вот я и пишу

2.
распетушиться, выйти в поле, пройтися мыслию по дням, в которых чаял, жаждал воли в простых сиреневых трусах. в костях и коже, данных кем-то, как Пушкин - с чаем и халвой, взойти на стул и обезволить - в тебя вошедший нежный нуль

вышел я в поле, а там воля. испугался я воли, а воля испугалась меня. и побежали мы в разные стороны, но поскольку мир ментальный, хоть и больше круглой Земли, но движешься в нем значительно быстрее, поэтому вскоре мы встретились. и сказала мне воля: бежи меня, я не та воля. и вышел я из ментального пространства в пространство социальное в поисках чего? самого себя, конечно. но там было еще хуже. и пошел я просто в природу, в лес то есть. и встретил меня там ёжик, и спросил я его: как мне быть? что делать? ведь я не знаю зачем я здесь. ёжик долго смотрел на меня, а после молвил: иди на горюн-камень, как сойдешься с ним, найди рябину малую, сожуй листву с нее всю, а дальше как Бог подаст. и спросил я тогда ёжика, научённый горьким опытом, бо был я уже в тех местах: почто за дурака держишь? и ответил мне иеж: всё

растёкся весь разманежился не шевелится лапка и нежит пятку линолеум пола неживой он линолеумый пузо чешишь и оно отвечает почёсыванию печалино не укусывает тебя никто неукусываемый ты

и пошел я тогда к кошкам, благо кошки всегда под рукою (интересно, когда говорят под рукою, имеют ввиду - правую или левую. ведь, если под правую - легче ловить то, что по выражению попалось под нее). и спросил я у кошек: в чем истина? зачем я? и ответили мне кошки: у нас свои боги, а у вас, людей, свои. но принцип везде тот же. для вас, людей, истина - потолок, как для наших желудков рыбка - потолок. в общем, иди ты (я то есть) к тому, кто все это (широкий развод мохнатых лапок) придумал и задал правила игры. куда именно? спросил я. а иди ты туда - ответили мне кошки. и пошел я туда. туда было туманно, но влекло к себе обещанием хоть чего-то, бо не сиделось мне, бо не в моготу было. здесь нужен комментарий-пояснение

в моготе страшно в моготе дико в моготе много нужно напрячься могота душит могота грабит силы до опустошения

и приснились мне муравьи, хотя я ждал другого, ждал, что, если истина и придет ко мне когда-нибудь во сне, то сделает это не в форме муравьев, а в виде прекрасной женщины или, на худой конец, кошки. но ко мне пришли муравьи и, не мешкая, стали вливать в меня мед истины. сначала было терпимо, потом больно, а потом я сказал им хватит, но истина не унималась. хотел - получай - размышлял я, лёжа в пространствах сна, искусанный  нитевидными усиками истины, и где-то в глубине, более глубокой, чем та, на которую опускаешься во время сна, сущность моя попискивала: бежи и отсюда, бо плохо тебе. и начал я говорить со своей сущностью. с чего ты взяла, что истина будет приятной? а почему бы и нет, отвечала мне моя сущность. ведь сказано, что не человек для мира, а мир для человека был создан со всеми зверушками и муравьями, которые явились тебе в пространстве сна, и имя которым - легион, бо это бесы явились тебя, чтобы сбить с пути к Единому. Бог создал мир для человека, а ты, как и все, понял это буквально. И ответил я сущности своей: ладно, но что мне делать, когда закипает чайник? а я смотрю на него и руки мои не могут. и отвечала мне истина: мальчик, перечитай Радищева Путешествие и не повторяйся