Разденься, пожалуйста

Дюринг Евгений
Каждый мужчина – скрытый вуайерист.
Бротиган в этом не оригинален.
А каждая женщина –
скрытая эксгибиционистка
и похожа в этом на Ирен Адлер.


––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
     Это, наверное, своего рода эротическая иллюзия и иллюминатор в мой разум и его чувственность. Иногда мне нравится не спать всю ночь, болтать с женщиной в гостиной, пить виски, трепаться до рассвета или почти до рассвета, и где-то посреди ночи я вдруг попрошу, прервав разговор, о чем бы ни шла речь — о кино, или о шаткой судьбе американского романа, или, может, какую историю про общего друга-зануду, такого занудного, что пришлось беседовать о нем по крайней мере час, — и тут я внезапно прошу женщину раздеться.
     Обычно я это формулирую так:
     — Разденься, пожалуйста. — И женщина обычно так и делает, ни слова не говоря, и, пока она раздевается, мы продолжаем трепаться про друга-зануду.
     Она разделась, мы беседуем дальше, будто она по-прежнему одета, и с моей стороны      — никаких у романтических поползновений. Мне просто хочется видеть ее без одежды, потому что мне нравится, как выглядит ее тело. Это дополняет беседу и виски. Судя по всему, обычно женщины не против и ведут себя абсолютно естественно. Сворачиваются калачиком на диване, и ночь течет дальше.
                Р. Бротиган. "Несчастливая женщина".