2013-06-13 Инкогнито-Иванов Виталий. Путешественни

Виталий Иванов.Подборки
2013-06-13 Инкогнито-Иванов Виталий. Путешественник
Рифма.ру
Инкогнито- 13.06.2013 07:01
Иванов Виталий - 20.06.2013 16:54

===================================================

Из дальних стран вернулся он однажды.
Из очень-очень-очень дальних стран…
И подарил жене корабль бумажный,
На нём ходил - отважный капитан!

И подарил ещё цветные бусы
Из ракушек неведомых морей…
Как в юности, весёлый и безусый,
Сказал ей:
– Ни о чём не сожалей!

Пусть времена проносятся мгновенно…
Но даже через тысячи веков
К тебе вернусь. И снова разодену
Гирляндами своих черновиков!

===================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Василой Адела, Востров Виктор, Балюк Игорь, Тюренков Василий, Егорова-Крекнина Ирина, Иванов Виталий, Богатова Наталья, Панков Александр, Стрелец Вик
Иванов Виталий, Панков Александр, Владыкин Андрей, Тюренков Василий, Колганов Леонид, Стрелец Вик, Лавров Владимир, Завацкая Виктория, Беридзе Юрий, Каратов Сергей, Вольт Юлия, Ломкин Роман, Ахадов Эльдар
===================================
 Пусть времена проносятся мгновенно…
А это, милый - только для тебя!
Воображал, что не найду замены,
Что буду ждать, сгорая и скорбя?
Ты мне дикарских бус и побрякушек
Взамен любви и ласки не дари!
Ты стал мне ненавистен, горек, скушен -
Не сожалей, не плачь и не кори!

Василой Адела 13.06.2013 08:22
----------------------------------------------

Вопросишко: Отчего это в начальных кат-рэнах повествование идёт о ком-то («..он ..ей ..»), а в финальном переключается и вещание раздаётся вширь от Первого лица? Т.е. Афтор «и Некто Гни Того» попервой от себя как бы обстрогируется, но обстругатьвыпирающее «Йа-йа» у него «вс ёж-таки» не удаётся и самостное Я «снова» щедро одаривает «Гирляндами ... черновиков!» Что ж. Опус достоин выходца («подпатронь атом») под патронатом 2013 года. И у кого это из числа 59-ти (на нышешний момент) призванно-признанных штыков фатило хвантазии настолько заостриться, чтобы укрываться за бруствером анонимности, – даже и не берусь вычислять. Ибо этот кто-то, по видимому, из месных Тварцов; решил щегольнуть умением «мгновенно» но «даже через тысячи веков» быть очень-очень-очень далёки-м от Поюзии по азии Поэзии. Хотя «веков – черновиков» это безусловно находка.

Браво Василой Аделе моментально разделавшей отважного капитана! Зачем аборигены съели Кука? ... молчит наука :-).

Востров Виктор 13.06.2013 09:28
----------------------------------------------

Адела - молодец. :-)

Балюк Игорь 13.06.2013 11:34
----------------------------------------------

Виктор, а я, заглянув по Вашему методу вглубь слов, прочитал название: Путя-шественник)

Тюренков Василий 13.06.2013 11:36
----------------------------------------------

Хорошее стихотворение. Уж во всяком случае - не плоское... Бумажный кораблик и черновики - все стремится в дальнее плавание, а суждено ли?) А то, что автор в конце сбрасывает маску ЛГ и переходит на "я" – это, по-моему, вполне себе прием. Даже и не новый...

Егорова-Крекнина Ирина 13.06.2013 11:42
----------------------------------------------

Да, непонятное стихотворение. Какая-то странная любовь. К стихам и поэзии? Идеалу?
А как же простое женское мчастье? :-)

Иванов Виталий 13.06.2013 11:48
----------------------------------------------

Короче, дело было так: вернулся мужик к жене из загула с виноватой физиией, поддельной командировочной бумажкой и бусами из ракушек, купленными в магазине сувениров за 100 рублей)

Тюренков Василий 13.06.2013 11:55
----------------------------------------------

Не, не так, Вась!
В чистовиках - утопить любимую, а чистовики посвятить жене.
И главное - не перепутать :)

Богатова Наталья 13.06.2013 13:20
----------------------------------------------

Э-э, описка!!! утопить, как водится - в черновиках!

Богатова Наталья 13.06.2013 14:00
----------------------------------------------

Ну, мне кажется, автор заслуживает-таки нескольких баллов. Мне лично не жалко. :-)

Иванов Виталий 13.06.2013 14:20
----------------------------------------------

Василий, я (следом) это расшифровываю гораздо жёстче: «П... утешественник». А кого он утешает, мол, догадайся с трёх букв :-). Занятная игра: видеть то, что никто не видит. Стесняется, не хочет, ленится или брезгует видеть. Ведь, если чуть пристальнее заглянуть далее: возникшая невесть откуда буква «Ха-ха-ха», породив «у тех – шест» для разоблачения, т.е. раздевания, стриптиза, запросто трансформируется в упругий «утех шест». Что само по себе, при привлечении ещё одной буковки «Сы», ладно затем складывается в печальную исповедь одного приятеля другому: «П..., утех шест, Вень, сник». Замечу, однако, что выпутаемся из «Пут... ежели Твен – ник», хотя «Будь еще веник», так вымел бы весь этот мусор :-). Во, Василий, буквально, одно слово, а способно такого порассказать о произнесшем его: чего в здравом уме и не предполагаешь даже подумать :-). Язык, гад его так. Ничо не утаишь. Всё сам разболтает, а добавок съест и выпьет, только волю дай :-). Съестъ-то съестъ, да кто ж ему дастъ.

Ирина, конечно, стихотворение хорошее, ведь оно написано от мужского лица :-). Уже только это делает его выражено-гендерным абсолютом качества. А когда в нём приподнят вопрос возвышенных взаимоотношений (Ты – морячка, я – моряк :-), становящихся волею судьбы объёктом пристального внимания, оно (внимание) ставит его (стихотворение) в ряд раскручиваемых сентиментальных шлягеров. Ведь в нём есть центровой Он, умеющий запросто подносить себя Ей. А к обещалкиным, когда-нибудь вернуться Она, девушка с ниткой цветных бус на шее, имеющая в радикюле бумажный коля-блик более Ас-соли благосклонна доверять, чем прагматичные до мозга костей особи: такие себе ворчащие Грины и Груни :-). Ирина, защищать это произведение можно с математическо-пространно-гуманистических позиций, но не с эстетическо-поэтических. Нарисовав гиперболы, параболы, асимптоты, предъявив графики падения рождаемости в России, рассмотрев понятие бесконечности в свете последних изысканий на ниве временно?й профанации, вывести, что хорошеет образная составляющая ритмиризованно-рифмизированного текста. Корабельное оригами с ожерельной низкой из цветных ракушек преподнесённое супруге в качестве заморского сюрприза с по-молодецки широким и безусо-шармическим наивном: «Ни о чём не сожалей!» – непременно свежо обещанием обязательно вернуться уже буквально «через тысячи веков» «И снова разодеть Гирляндами черновиков!» вышеупомянутую жену, волею судеб полюбившего Его таким каков Он есть.

Востров Виктор 14.06.2013 07:18
----------------------------------------------

Вот только отчего-то моя несознанка вопрошающе вопиет: «Стиль языка, которым написана это новелла, – прост или примитивен, незатейлив или убог, неприхотлив или беден?» При двенадцати-то строках терять целый стих на повтор: «Из дальних стран... Из очень-очень-очень дальних стран» – для большого полотна, для сказки, для зачина, для прикола применённый приём годится и приветствуется мной, но здесь эту очевидную роскошь, кроме как леность автора, увы, поясненить себе не могу. На какой волне надо сёрфингить, чтобы трижды повторённое «очень-очень-очень» сообщило, что речь-то идёт о творческом поиске, в котором «отважный капитан» («Бамс!» железобетонная аллюзия на «Жил отважный капитан, он объездил много стран») ходит на бумажном плавательном средстве. Но речь ведь не о «путешествии Тура Хейердала на лодке из папируса»? А жаль (занятная была бы параллель). И тут: «Корабль бумажный» – один из ключевых образов к пониманию образов занятен тем, что предъявляет инверсный трудно произносимый пассаж с редуцированной гласной, но так созвучен «буль-буль». А если выявить всю скрытую паразитность родительного склонения падежа, то становится моя тирада к Василию :-). Ирина, Вы говорите: «..автор в конце сбрасывает маску ЛГ..». Это не прямой намёк?.. Таки да, сбрасывает, да лица?-та достойного, как раз и не видать. Так себе личико мечталюги. – Мямля, витающий в эмпириях! (мой вердикт :-). Ну, поглядим, поглядим, когда Автор позволит себе в открытую заявить о намерениях. Непременно пронесётся: «Замечательно! Великолепно! Вдохновенно! Только так!» – и мне придётся под эти бешенным темпераментным напором повинно признать всю тяжесть осознанной вины и замямлить. – Извините Вы убоГо-Го меня! Извините, что посмел выёживать тут так. Тик-так, тик-так :-).

Наталья, а давайте прогуляемся к Воспоминани ям. Сдаётся мне, что это путешествие Вас не разочарует. Кстати, там в сноске речь о «черновой рукописи» :-). Как много нам мгновений чудных готовит... Инкогнито :-).

Востров Виктор 14.06.2013 07:22
----------------------------------------------

Ничего себе Инкогнито повезло. :-) Вот бы мои стихи так разбирали!

Иванов Виталий 14.06.2013 12:23
----------------------------------------------

Виталий, ну так опубликуйтесь как автор этого текста и (вполне возможно) Вам тоже отсыпется:)

Турист

Из дальних стран вернулся он внезапно
Из очень-очень-очень дальних стран…
И подарил жене халат и тапки,
А так же им прокушеный банан

Как в юности, нетрезвый и открытый,
Сказав
– Ты о чём не сожалей!
Он подарил жене к врачу визиты
С букетом из заморских гонорей.

Про поэта с черновиками писать ничего не буду - а то обидятся:)

Панков Александр 14.06.2013 13:09
----------------------------------------------

Увы, Иванов Виталий. :-( Я уже не ходок на Вашу страницу. Гордитесь тем, что Вы единственный присутствуете в моём Чрезвычайном Списке :-). Надо ж было так отозваться об Одном нашем человечище, который ради чести при жизни никому не давал спуску, а теперь благосклонен к любым словесам по любому поводу. Встревать тогда в текущую трепотню и отстаивать что-либо я не посчитал необходимым, но Вас отметил единственно действенным способом: исключил из числа раздражителей и причислил сонму тех, кто молчит. Молчите в своё удовольствие где и как Вам вздумается. Для меня вопрос виртуального общения с Вами закрыт без права обжалования. Спасибо.

Востров Виктор 14.06.2013 13:23
----------------------------------------------

Виктор. Не знаю, о ком вы. Может быть, Имануиле?
Хотелось бы знать. Назовите, пожалуйста, имя хотя бы.

Иванов Виталий 14.06.2013 14:31
----------------------------------------------

Александр
не могу ничего обещать за автора. Всегда говорю только лишь от себя.
Но, вообще-то, на мой взгляд, автор не сказал ничего плохого. Его ЛГ можно сравнить даже с Христом, появляющимся не так часто, занятым какими-то своими делами, важнее человеческих будней, отрекающегося даже и от семьи ради - Бога.
В данном случае - ради Поэзии.

Иванов Виталий 14.06.2013 15:19
----------------------------------------------

И на этом фоне претензии к нему даже жены выглядели бы не серьезно. Ведь Он обещает ей жизнь вечную.
Странны такие претензии здесь, со стороны поэтов. :-)
что характерно, в стихе о жене нет ни слова. Почему? Да потому что она просто любит Поэта, не требуя ничего.
Это сродни любви к Богу.

Иванов Виталий 14.06.2013 15:25
----------------------------------------------

Виктор
А что же ТАКОГО я мог сказать? Может быть, что-то типа «путешественник»? Из которого вы выложили черте что!

Вообще-то, без конкретики такие заявления являются голословным наездом.

Востров Виктор
Вот острослов. Викт ор :)
Востр. Остров. Ор. – Виктория!
В.И. Кто вор? В острог! Остров!

Инкогнито прошу извинить за отступление от основной темы.

Иванов Виталий 14.06.2013 21:49
----------------------------------------------

5x6 веник. Пятьюшестьвеник

Стрелец Вик 14.06.2013 22:47
----------------------------------------------

ВОСТРОВУ ВИКТОРУ

Оказалось, вы были у меня в рекомендованных авторах. Всего-то вас двое рекомендовали, один из них – я. :)
Не вспомню, когда это случилось со мной.

А у вас вот, тоже выяснилось недавно, я оказался в ЧС. Единственный! Надо же. :) Также неясно, каковым образом.

Исправляю свою ошибку.
И вам желаю того же!

Иванов Виталий 18.06.2013 22:21
----------------------------------------------

ИНКОГНИТО прошу извинить.
Не я поднял здесь эту тему. Другой возможности сообщить ВИКТОРУ ВОСТРОВУ о принятом решении нет, т.к. я у него в ЧС.

Иванов Виталий 18.06.2013 23:13
----------------------------------------------

Похоже, автор Инкогнито не хочет обозначаться :-)

Иванов Виталий 19.06.2013 17:23
----------------------------------------------

Ну вот, автор молчит. Значит, не возражает.
Попробую ответить за автора. ЗА ИНКОГНИТО, т.е. :)
Надеюсь, он меня извинит. :) А нет, так поправит, наверное…

АДЕЛА !
Ну, вы тут не правы! :)
Верно понял стихотворение ВИТАЛИЙ ИВАНОВ, хотя и не сразу. В конце обсуждения его посты весьма близки к авторскому замыслу.
Спасибо, Виталий.
Правда, оценили почему-то только в 2 балла. Наверное, были причины. Подожду объяснений.
Аделе спасибо - за экспромт!

Из других читателей, критиков наиболее близко к пониманию стихотворения подошел ЮРИЙ УСТЮЖАНИН. Получилось без слов. Но лишние слова не всегда и нужны. :)
Благодарю, Юрий!

Что-то почувствовала ИРИНА ЕГОРОВА-КРЕКНИНА. Для меня это не удивительно…
Спасибо, Ирина!

Понял стихотворение, хоть и не сразу, и ВИКТОР ВОСТРОВ, поставивший тоже пятерку и сообразивший довольно немаленький занимательный текст по поводу названия стихотворения. К сожалению, он мало что сказал о произведении в целом. Название-то довольно случайное здесь, сыроватое. Похоже, первое пришедшее в голову автору. Полагаю, он думал назвать – Поэт-путешественник или просто – Поэт. Потому как любой Поэт по сути своей – путешественник. По своим и чужим мирам.

И огорчил, безусловно, немотивированный наезд на Виталия Иванова на моей странице. Можно было бы это сделать и у него, а не здесь. Если так уже нужно…
Получилось не слишком красиво. Не делайте больше так ВИКТОР. По крайней мере, у меня на странице.
И вообще – не советую! :)
Ваш Инкогнито.

ЗЫ. Кстати, не так давно, помнится, вы давали Виталию хорошую ссылку (поправляя Михаила Юдовского, давшего ссылку плохо работающую), по поводу путешествия. Видимо, в хорошо известные вам места. А утверждаете, что с ним не общаетесь.
Не совсем честно.

Спасибо за визит НАТАЛЬЕ БОГАТОВОЙ, как всегда ничего не понявшей из происходящего.
Настоящий поэт, видимо, живет только в собственном мире. :)

ИГОРЬ БАЛЮК, ВАСИЛИЙ ТЮРЕНКОВ с ВИКОМ СТРЕЛЬЦОМ - не сказали, к сожалению, ничего значимого. А могли бы! Автор этого ждал.
Но не все ожидания наши оправдываются…

Благодарю всех ЧИТАТЕЛЕЙ за внимание!

Иванов Виталий 19.06.2013 23:24
----------------------------------------------

Я, Виталий, в Инкогнито не ходок. Меня как-то не занимают эти мастур-упражнения для любителей трепотни.
Единственно интересным показался комментарий Василой Аделы. Но отвлеченно, сам по себе. А не как критическая оценка.
Но судя по изобильным многословным словоизвержениям, стихотворение весьма стоящее! Иначе - какой смысл копья ломать?!
:-)))

Стрелец Вик 20.06.2013 00:42
----------------------------------------------

Да, ВИК. Стихотворение интересное и глубокое. Поэтому мое внимание привлекло. :-)
Ведь Поэты от Бога. Как любые творцы, дети любимейшие Творца, посланные Им на Землю с творческой Миссией.
Остальное же, в том числе функция продолжения рода,- вторичное. Важное, но не основное.
Продолжение рода - только лишь для того дабы не иссякли творцы!
И в стихотворении это показано хорошо.

Иванов Виталий 20.06.2013 08:46
----------------------------------------------

Важно, что это хорошо понимает не только Поэт, но и его любимая женщина. Потому не только Ему, но и Ей Жизнь - вечная в твореньях Поэта.
И в этом они действительно перекликаются с Христом и Марией, потому как с радостью жертвуют грешной своей любовью - любви к целому миру. Или не отделяют одно от другого.
Я так понял это стихотворение. :-)

Иванов Виталий 20.06.2013 08:55
----------------------------------------------

=========================================



К сожалению, надо признать, мало кому удалось проникнуть в замысел стихотворения.
Наверное, оно не совершенно. Подумаю, что еще можно сделать.

В целом соглашусь с разбором стиха и критики Виталием Ивановым. Близкое, верное понимание.
Спасибо, Виталий!
Дружески, с уважением, Вит

Хочется, конечно, услышать еще мнения :-)

Иванов Виталий 20.06.2013 16:54
----------------------------------------------

Перечитав все написанное, прошептал про себя "Какой букет, какой букет... симптомов"

Панков Александр 20.06.2013 17:01
----------------------------------------------

Виталий,
а ведь это шизофрения в классическом её понимании, нет?

Владыкин Андрей 20.06.2013 17:27
----------------------------------------------

Нет

Иванов Виталий 20.06.2013 17:28
----------------------------------------------

Александр
прочли все... Интересно было читать? :-)

Иванов Виталий 20.06.2013 17:35
----------------------------------------------

Виноват, попутал - симптомы указывают на Диссоциативное расстройство идентичности.

сорри.

Владыкин Андрей 20.06.2013 17:36
----------------------------------------------

Виктор
Вы же поставили +5 за это стихотворение. О чем это говорит? :-)
Одно их двух.

Иванов Виталий 20.06.2013 17:38
----------------------------------------------

Виталий, да скажи ты им уже! Что просто опять чинил на даче крышу да с олифой промахнулся -- попалась низкокачественная, ну и надышался малеха...

Тюренков Василий 20.06.2013 17:38
----------------------------------------------

Василь
эээ масла...
Нынче хорошие делают!

Иванов Виталий 20.06.2013 17:40
----------------------------------------------


Панков Александр 20.06.2013 17:44
----------------------------------------------

Ничего не понимаю,- прекрасное филигранное стихо!!!!
Согласен с Ирочкой Егоровой-Крекниной! Не понимаю-
почему столько вопросов? Молодец, брат. Вот только балликов больше нет....

Колганов Леонид 20.06.2013 17:52
----------------------------------------------

Молодец, Виталий! Всех разделал под орех.:-))
Может быть, ты и прав: вот так, потихоньку, превосходя умом и тонкостью... Иначе, видно, и не перешибешь.
Хороший урок! Но кто ж извлечет пользу? Понимаешь ведь - никто. :-) Будет много шуму, фельдфебельских хоровых окриков типа "ать-два" - и это всё. Так что, не очаровывайся: твой голос - голос вопиющего в пустыне...
Удачи!

Стрелец Вик 20.06.2013 18:04
----------------------------------------------

Ничего Леня! Ничего!
После отдашь :-)))
Шучу, брат. Зачем же мне баллы?
У нас есть стихи! :-)
Спасибо!
Ты меня понимаешь :-)

Иванов Виталий 20.06.2013 18:08
----------------------------------------------

Смотри-ка! Оказывается, и в пустыне есть люди. :-)) Всё не так уж и плохо, старина!)))

Стрелец Вик 20.06.2013 18:09
----------------------------------------------

Виктору Вострову
Одно из двух :-)
Либо я нормальный.
Либо вы сумасшедший !
:-)

Иванов Виталий 20.06.2013 18:12
----------------------------------------------

Да, ВИК.
Не сомневался!
Спасибо, дружище!
:-)

Иванов Виталий 20.06.2013 18:14
----------------------------------------------

Виталий, не совсем понял, о чем тут речь на твоей странице. Если стих все же твой, то вполне может иметь право на существование. Не самый, возможно, лучший, но настроение поднимает, за что и спасибо!
Вот и оловянный солдатик уже дорос до капитана....)

Лавров Владимир 20.06.2013 18:19
----------------------------------------------

Виталий, по-моему, Стрелец крышу красил с тобой вместе. Смотри – он прекрасно прочитал стиих в Инкогнито, даже капнул там что-то невразумительное в комментах, и прошёл мимо. А когда узнал, что автор ты – так сразу начал выкручиваться, что, мол, Инкогнито – это ниже его достоинства, и вообще аж соловушкой залился, и пятёрочку мухой отстегнул, да и в разряд великомучеников тебя лёгкой рукой пристроил… Даааа, хараша была красочка!)

Тюренков Василий 20.06.2013 18:30
----------------------------------------------

Да, настроение определенно поднимает. Немногим произведениям удается так влиять на эмоции. Это говорит о многом.

Стрелец Вик 20.06.2013 18:40
----------------------------------------------

ВОЛОДЯ
Все настоящие Капитаны начинали с юнг и матросов. :)
Обнимаю, дружище!

Иванов Виталий 20.06.2013 19:57
----------------------------------------------

концовка замечательна

Завацкая Виктория 20.06.2013 20:33
----------------------------------------------

Вы это всё здесь серьёзно?

Беридзе Юрий 20.06.2013 21:10
----------------------------------------------

Спасибо, ВИКТОРИЯ !

Иванов Виталий 20.06.2013 21:15
----------------------------------------------

ЮРИЙ
Что серьезно? :)
Я никогда не шучу.. с теми, кто шуток не понимает.

Иванов Виталий 20.06.2013 21:17
----------------------------------------------

Виталий, я вообще ВСЕХ имел в виду...

Беридзе Юрий 20.06.2013 22:06
----------------------------------------------

Юрий.
Сказал бы что-нибудь от себя по стиху. Негативное, позитивное… А не по комментариям. Личное мнение.
Буду весьма благодарен.

Иванов Виталий 20.06.2013 22:28
----------------------------------------------

Кстати, и ПАНКОВ АЛЕКСАНДР ничего толком не высказал.
Похоже, нет замечаний.

Иванов Виталий 20.06.2013 22:30
----------------------------------------------

Да и новые авторы могли б не молчать. Мнение интересно.
Это единственное стихотворение, которое я написал за последние 10 лет.

Иванов Виталий 20.06.2013 22:33
----------------------------------------------

Виталий, не берите в голову. Стихи состоялись, просто они по своей необычности выполнены в качестве окна, а читатели их восприняли в традиционном виде и приняли их за дверь. Удачи Вам, капитан!

Каратов Сергей 21.06.2013 03:49
----------------------------------------------

Сергей!
Хорошо, что не в форточку смотрят или замочную скважину. :-:-)
Кстати, это стихотворение можно интерпретировать еще и так.
Капитан вернулся из долгих странствий, был непонятно где и зачем. Вернулся на Родину, в страну Поэзии. К Музе своей.
Да, на бумажном корабле, с трюмами и черновиков. :-)

Иванов Виталий 21.06.2013 08:43
----------------------------------------------

А потом опять может уплыть... :-)

Иванов Виталий 21.06.2013 09:00
----------------------------------------------

Иванову
а что по стихотворению сказать? не шедевр, конечно, но нормальное стиховторение

Беридзе Юрий 21.06.2013 10:25
----------------------------------------------

Спасибо и на том, Юрий :-)

Иванов Виталий 21.06.2013 10:36
----------------------------------------------

Куда же попрятались Панков и Востров?
Панкову спасибо за клип. Посмотрел дома.

Василь. А ты, кстати, смотрел? С твоей же подачи. :-) главного специалиста по краскам и клеям.
Хотя бы спасибо сказал Александру. :-)

Виктор. А где же вы, доктор? Так хорошо разбирающийся в диагнозах. Поставить ведь недостаточно. Надо попытаться лечить. Исполнять гипократову клятву. Чего бы это ни стоило! :-)
Больной, м.б., не такой уж и страшный. Поцелую один раз и всё. :-)))))

Иванов Виталий 21.06.2013 12:08
----------------------------------------------

За то, что преодолели в себе любовь к Есенину (имеется в виду текст, естественно), мои баллики:)

Вольт Юлия 21.06.2013 12:27
----------------------------------------------

ЮЛЯ
Исключительно рад видеть у себя на странице! Что Есенин... С грешками юности покончено уж давно. Вспоминаю порой с умилением. Но грешу, конечно, по-взрослому! :-)
Спасибо!

Иванов Виталий 21.06.2013 13:00
----------------------------------------------

Прекрасно, Вит!

Ломкин Роман 21.06.2013 17:15
----------------------------------------------

Спасибо Роман!

Иванов Виталий 21.06.2013 17:58
----------------------------------------------

Спасибо! Трогательно

Ахадов Эльдар 23.06.2013 23:41
----------------------------------------------

Благодарю, Эльдар!

Иванов Виталий  23.06.2013 23:50
----------------------------------------------