Билетик в страну желания

Оливер Интимный Уголок
В соавторстве с Чувственным Ветром  http://www.stihi.ru/avtor/intim1


     С того дня, когда Марина купила путевку в двухместную каюту одного из круизных теплоходов,  её не покидала мысль о том, какая спутница достанется ей в путешествии. Она очень боялась попасть в одну каюту со сварливой занудной дамой, но, к счастью, при первом же взгляде на попутчицу, её сомнения рассеялись. Алёнка оказалась симпатичной, милой девушкой лет двадцати, скромной и покладистой.

      Общий язык был быстро найден и между спутницами установились милые теплые отношения. Это было нетрудно, поскольку Марина не один год проработала в школе и знала подход к людям, а Алёнка всю жизнь была прилежной послушной ученицей. Подруги, несмотря на солидную разницу в возрасте, посещали вместе все мероприятия, устраиваемые на борту. Даже на эротический вечер они пошли вместе, но неожиданно попали в разные команды.
       Конкурс следовал за конкурсом, поднимая настроение и разжигая азарт туристов. Когда же был объявлен заключительный раунд, щеки дам раскраснелись, а глаза мужчин загорелись похотливым огоньком. Каждой команде необходимо было связать веревку из надетой на участниках одежды. Поначалу, стеснение брало верх. В ход шли платочки, шарфики и футболки мужчин, но, по мере того, как веревки становились все длиннее, азарт нарастал и вот уже первые женские футболки оказались ввязанными в эту длинную цепь. Стеснение отошло на второй план. Примерные жёны, в присутствии собственных мужей и на глазах у всех, освобождались от блузок, а те, кто был в чулках, снимали их, чтобы обеспечить победу своей команде. В результате практически все мужчины оказались в трусах или плавках, которые, от пикантности происходящего, раздулись до невероятных размеров. Это, конечно же, не осталось без внимания женщин, которые игриво прикрывая руками некоторые участки своего тела, только разжигали в мужчинах ещё больший аппетит.
        Чтобы измерить длину веревок участникам пришлось выйти в длинный коридор. Победа одной из команд была встречена восторгом всех, без исключения, участников. Развязывание же веревок оказалось ещё более хлопотным делом, чем их связывание. В пылу азарта участники крепко завязали узлы и, развязывая веревки, каждый участник или участница старались в первую очередь  освободить свою вещь. В результате все мужчины и женщины сбились в одну тесную кучу полуобнаженных тел, которые, прижимаясь друг к другу, довели их обладателей до состояния сильного возбуждения. Марина и Алёнка тоже принимали активное участие. Марининой груди, прикрытой лишь прозрачной тоненькой тканью белья, то и дело касались то локти, то плечи, пока она пыталась раздобыть свою одежду из этой кучи малы. Порой наклоняясь отвязать очередной узел, женщина чувствовала легкое тепло чужой ладони на бедре, или прижавшийся невзначай к ягодицам упругий ствол в эластичных плавках, но оборачиваясь она так и не смогла поймать озорника. Алена где-то затерялась и пока Марина нашла ее, по пути не раз сталкивалась с очень впечатляющими мужскими полуодетыми фигурами, их горящими глазами, и голова шла кругом от захватывающих возможностей, предстающих ей во все красе в бурном воображении…

      Вернувшись в каюту, подруги еще долго не могли прийти  себя. Нервный смех овладел обеими, а вернувшийся стыд, смешанный с возбуждением, долго не давал успокоиться. Перед глазами были эпизоды конкурса. Фантазия рисовала то, что находилось у мужчин в трусах, и не хотела отпускать.

- Все, я в душ! – немного нервно произнесла Марина.
- А я тогда пока выйду на палубу, глотну свежего воздуха – ответила Алена и вышла.

        Постояв немного на носу и вдоволь надышавшись свежим влажным воздухом, она почувствовала прохладу и решила укрыться от ветра за трапом, ведущим на солнечную палубу. Неожиданно до её слуха донесся шум падающей воды. Алёнка повернула голову и увидела небольшое окошко душевой. Оно было приоткрыто, и из небольшой щели струился яркий свет. Девушка поднялась на пару ступенек по трапу и заглянула внутрь. Сквозь тонкую пелену пара проступал красивый силуэт обнаженной женской фигуры.  Это была Марина. По темно-золотистой загорелой коже стекали струи воды, местами оставляя затейливые мыльные узоры, словно кружевное белье. Движения рук отличались медлительностью и плавностью. Женщина явно не мылась. Она гладила себя! Осознание интимности момента ошеломило Алёну, но возбужденное сознание после эротического вечера и любопытство взяли верх нал привитым тактом  и скромностью. И она продолжила подглядывать за Мариной. А та тем временем стремительно развивала процесс собственного удовольствия. Одной рукой женщина теребила напряженный сосок, иногда посильнее сжимая полную грудь ладонью, а пальцы другой скользили между раскрывшихся лепестков и  ныряли в горячую глубину. На лице отражалась вся гамма восхитительных ощущений, которые сейчас испытывала Марина. Тихие стоны заглушал шум льющейся воды, но о том что они несомненно издавались, свидетельствовали приоткрытые подрагивающие губы и высоко вздымающаяся грудь. Женщина находилась практически на грани оргазма. У Алены не достало мужества продолжать наблюдение, и так она простояла здесь бесконечно долгую минуту, и странно, что до сих пор никто не прошел мимо и не застал девушку за столь неблаговидным занятием.
        Почти бегом Алёна влетела в каюту и рухнула на постель. В ушах слышался шум льющейся воды, а в памяти всплыли только что виденные кадры весьма эротического содержания… Это было невыносимо, и руки девушки сами потянулись под одежду. Одна скользнула вниз, под короткие  шортики и начала медленно ласкать припухшие губки. Пальцы мяли раздвоенный холмик,  стараясь сильнее надавить на то место, где заканчивалась ложбинка.  Второй рукой, по примеру старшей подруги, Алёна начала трогать упругую грудь. Иногда девушка прогибалась навстречу ласкающей руке. Её ноги то сходились вместе, то раздвигались в стороны. Тихонько постанывая,  Алёна галопом неслась к финишной черте. Она не слышала, как дверь тихонько отворилась и в каюту, боясь потревожить соседку, на цыпочках вошла Марина. Глаза её постепенно привыкли к темноте и различили очертания разведенных ног подруги и ритмичные движения её рук. Марина смутилась на секунду, но потом с улыбкой стала наблюдать за спутницей. Она и сама всего десять минут назад, в душе,  была вынуждена снимать напряжение и теперь ждала, когда того же добьется и её подруга. Обычно, Алёнка мастурбировала тихо, как мышка, но в этот раз возбуждение было слишком сильным.  Девушка полностью раскрылась навстречу захлестывающему урагану эмоций, а в финале не смогла удержаться и застонала, а потом громко вскрикнула, чувствуя, как по телу пробежало знакомое приятное ощущение. Зажав между ног руку, она повернулась на бок и открыла глаза. Из темноты каюты на неё смотрели добрые глаза бывшей учительницы. Алёнка сжалась.

- Ты, что так испугалась? – приветливо спросила Марина и присела на постели.
- Не знаю, - смущенно ответила Алёнка и ещё больше покраснела.
- Не смущайся.  Сексуальное желание не отличается от других, и все это делают, когда нет возможности удовлетворить себя иначе. Это желание заложено в нас самой природой, так же, как желание пить и есть.
- Да?...А меня всегда ругали, когда заставали за…
- Глупости!...Когда тебе холодно, ты одеваешься, когда хочешь кушать – открываешь холодильник, жажду утоляешь водой, а сексуальный голод – лаской. Все просто и не надо этого стесняться.
- Значит ты тоже…? – пытаясь скрыть факт подглядывания, спросила девушка.
- Естественно! Только, если в юности это был напальчник, набитый ватой, то сейчас другие, более солидные игрушки, - разоткровенничалась Марина и достала из банного пакета небольшой розовый фаллос. – Правда, сегодня он не пригодился. Обошлась без него, - улыбнулась она и протянула игрушку Алёнке. Та взяла упругую приятно пахнущую штуковину в руку, несколько раз сжала и вернула игрушку владелице.
- Мне это не годится, - скромно сказала она, - я ещё девушка.
- Серьёзно? – удивилась Марина.
- Да…
- И ни один парень до сих пор не попытался?
- Нет, почему же?!...Были…И не один…но я не хочу без любви, хотя хочется всё сильнее…
- Не волнуйся!...Успеешь ещё набаловаться! – успокоила молодую подружку Марина, - а сейчас давай спать, а то у меня снова желание просыпается от наших разговоров.
      После этого вечера подруги ещё больше сошлись. Марина даже научила спутницу некоторым премудростям интимной жизни, что та с благодарностью восприняла.

     На заключительный танцевальный вечер , подруги, надев на себя всё самое нарядное,  отправились вместе. Танцы и шампанское, выпитое в баре, подогрели обеих, а веселая атмосфера закружила голову, да так, что Марина потеряла из виду свою спутницу. Обычно подруги даже «попудрить носик» ходили вместе, а тут…Медленно тянулись минуты, добавляя волнение. Наконец, не выдержав, Марина отправилась на поиски Алёнки, а поскольку друзей на теплоходе к концу круиза стало много, то одна из туристок, шепнула ей номер каюты,  в которую направилась Алёнка с двумя мужчинами. 
       Подойдя в двери каюты, Марина прислушалась. До её слуха донеслось отчетливое девичье «не надо». Марина, забыв обо всем, постучалась. За дверью все стихло. Открыли её не сразу. Лишь через пару минут Марина увидела в открытой двери мужчину. Верхняя часть его тела была обнажена и на груди вились густые черные волосы. В глубине каюты Марина увидела Алёнку. Платье её было то ли не застегнуто, то ли расстегнуто наполовину. Поправляя бретельку лифчика,  Алёнка виновато смотрела на Марину. Рядом с ней на постели сидел ещё один по пояс голый мужчина. «Её надо спасать»,  - подумала Марина, лихорадочно соображая,  что предпринять.
        Увидев на пороге каюты красивую женщину, высокий брюнет галантно пригласил её в каюту. Марине ничего не оставалось делать, как принять это приглашение. Она твердо решила вырвать Алёнку из рук этих двух самцов, которые, очевидно, решили воспользоваться не совсем трезвым состоянием девушки.
         Стараясь держаться, как можно раскованней, Марина прошла в каюту, покачивая бедрами чуть сильней, чем обычно, и присела на постель, поддернув шелковое платье, открыв взглядам мужчин красивые колени. Брюнет тотчас налил в пластиковые стаканчики коньяк и раздал стаканчики дамам. Марина строго посмотрела на Алёнку, глазами делая той знак. Алёнка поняла её и лишь слегка притронулась губами к краю стаканчика. Марина же выпила коньяк лихо, продолжая изображать из себя разбитную шалунью. Единственное, чего хотелось Марине, это привлечь к себе внимание мужчин, и тем самых отвлечь их от Алёнки. Поэтому она не отреагировала на то, когда рука одного из мужчин легла на открытое колено и медленно поползла под платье. В любом другом случае, Марина врезала бы пошляку увесистую затрещину, но сейчас, она не могла этого сделать. Желание спасти честь Алёнки пересиливало стыд. А рука, между тем, уже смело гуляла по бедру, нагло лаская ту его часть, которую не смог прикрыть чулок. Ноги Марины сами собой разошлись, открывая второму мужчине, настолько привлекательную картину, что он на время позабыл об Алёнке. Марина, заметив это, сделала подруге знак «убегай», а сама, продолжая играть роль, вальяжно закинула одну ногу на бедро брюнета. Тот же, явно довольный тем, как идут дела, тут же положил руку на промежность Марины, ещё скрытую шелковыми трусиками, и начал сжимать её. Марина игриво рассмеялась, продолжая незаметно делать знаки Алёнке, но та не замечала этого. Дело в том, что до вторжения Марины, мужчины успели довольно сильно разогреть руками её желание и теперь, увидев, как ладонь брюнета хозяйничает между ног подруги, Алёна почувствовала ещё большее возбуждение.
   Марина решила идти до конца, и даже, когда брюнет бессовестно стянул на бедра её трусики, не прекратила игру. Пальцы брюнета тут же проникли между покрытых волосами губ. Марина опустила взгляд. Первый раз она видела, как толстые пальцы мужчины грубо шевелятся в ней, и низ неожиданно начал наливаться свинцом. Вспомнился спор с подругой о том, может ли женщина кончить во время изнасилования. Сейчас Марина уже не решилась бы спорить. Большой палец мужчины лег на бутон чувственности и начал ритмично надавливать на него, и уже три пальца оказались внутри, поддерживая своего собрата. Окончательно забыв про Алёнку, второй мужчина присоединился к брюнету. Марина только этого и ждала. Когда его язык начал вылизывать появившиеся на губах соки, Марина, сурово посмотрела на девушку и кивком показала ей в сторону двери. Только сейчас, поймав этот строгий взгляд, Алёнка поняла, что подруга пытается выручить её. Заметив, что каюта мужчин была оборудована только умывальником, Алёна встала и, поправляя платье, направилась к двери.

- Ты куда? – спросил один из мужчин.
- Мне надо…я писать хочу, - ответила Алёнка, - ты не хочешь? – обратилась она к Марине.
- Да…пойдем! – весело сказала она и попыталась встать.
- А тут, слабо? – игривым голосом спросил брюнет, глядя в глаза Марины.

       Марина поняла, что план её подруги проваливается. Настаивать она боялась, поскольку мужчины могли легко догадаться о том, что они хотят улизнуть, да, кроме того, убегать самой ей уже не очень хотелось. Возбуждение и долгое отсутствие интима брали свое.

- Тут…это как? – спросила Марина.
- А вот так, ответил брюнет и поставил на стол большой стакан.

         Марина поняла замысел мужчин и, борясь со стеснением и стыдом, вскарабкалась на стол, стараясь не задеть каблуками стоявшие на нем стаканчики и закуски. Затем она подняла подол платья, присела над стаканом и, придерживая давно уже спущенные  трусы, излилась в стакан мощной струёй. Алёнке не осталось ничего другого, как в точности повторить то, что сделала её подруга.
         Мужчины, судя по всему, остались довольны спектаклем. Марина же поняла, что «проскочить между…» на этот раз не получится, поэтому, когда брюнет завалил её на постель и широко развел ноги, она не сопротивлялась.
         Алёнка же с удивлением смотрела на свою строгую подругу-учительницу. Мужчины перебросили все свое внимание на Марину. Один из них продолжил ласкать языком самое интимное место, а второй, достав своего красавца, стал его головкой водить по груди женщины. Эти ласки возымели свое действие, и скоро Марина забыла,  зачем она находится в каюте. Губами она ловила пылающую головку, которая то появлялась на миг перед ее лицом, то снова ускользала в ложбинке ее грудей. Вдоволь вылизав сочащийся грот,  второй мужчина направил в него своего скакуна. Первый оргазм вырвал стон…за ним второй…третий.
       Неожиданно в унисон стонам Марины из угла каюты послышался негромкий стон Алёнки. Мужчины обернулись и увидели сжавшуюся в комочек девушку. Рука её была зажата ногами, а лицо выражало состояние крайнего возбуждения. Брюнет оторвался от Марины и направился к её молоденькой спутнице.

- Не надо!...Не трогайте её! – раздался резкий окрик Марины. Брюнет удивленно посмотрел на кричавшую. – Она…она девушка ещё…Делайте со мной что угодно, но её оставьте в покое, - уже тише умоляющим голосом попросила Марина.

         Мужчины застыли в замешательстве. Упускать добычу, которая сама приплыла в руки, не хотелось, но взгляд Марины был настолько красноречив,  что, переглянувшись, оба приятеля согласно кивнули.

- Можешь идти...Сказала бы сразу, - даже как-то виновато буркнул брюнет. Марина облегченно вздохнула, но теперь удивила Алёнка.
- А можно я останусь?...Я не буду вам мешать…только посмотрю, - тихо сказала она и, поджав губки, посмотрела сначала на подругу, а потом   и  на обоих мужчин.

          Ответом ей было молчаливое согласие всех троих и, вскоре, немного отдохнув после прерванной скачки, тройка снова ударилась в галоп. Мужчины поменялись местами, и теперь уже брюнет врезался своим орудием в жаркую плоть Марины, а его спутник предоставил своего скакуна её горячим губам.
           Алёнка с любопытством и нескрываемым возбуждением смотрела на эту динамичную скульптурную группу, иногда касаясь рукой её отдельных фрагментов и отдавая предпочтение её движущимся частям. В этот момент она была похожа на прилежную ученицу или посетительницу музея, которой разрешили потрогать рукой редкостный экспонат. Марина, несмотря на своё крайне возбужденное состояние, видела это и старалась преподать девушке урок любви и страсти. Иногда она прерывалась и давала возможность Алёнке взять в руку тугой упругий стержень и даже попробовать повторить за ней движения губ и языка.  Присутствие «ученицы» заводило всех троих, и скачка продолжалась в бешеном темпе. Под конец Марина поставила Аленку перед собой и дала волю своему языку. Мужчины встали с двух сторон от девушки и тесно сжали её своими телами. Впервые девушка ощущала близость мужских, обнаженных  тел и внушительных орудий, но еще более невозможным и запретным ей казалось то, что делала сейчас Марина. Женская ласка была столь удивительно приятной, несмотря на неестественность однополой любви. Коктейль из смущения и удовольствия пьянил и кружил голову. Женские руки были столь непривычно нежны и легки в своих движениях, чем разительно отличались от грубых мужских ладоней. Вскоре крик восторга вырвался из уст Аленки и она, довольная, упала на постель…

       Только вернувшись в каюту, подруги дали выплеснуться своим эмоциям. Разревелись обе. При этом Аленка сбивчиво пыталась то благодарить наставницу, то просить у неё прощения. В ответ, Марина нежно обняла прилежную ученицу и тихо сказала:

- Вот видишь, девочка, как бывает в жизни? Я хочу, чтобы то, что ты сегодня увидела, ты делала только с любимым человеком.

       Через год Марина получила от Алёнки приглашение на свадьбу.


июль 2013г.