Рассказец

Галина Гамм
Начинает теплеть. То ли от вина, то ли от разговора, и вряд ли от воспоминаний. Такое чувство, что все уже свершилось… и ты пришел, как я ждала, и сказал, то что мне хотелось. И была ночь. И парные шаги. И руки скрепленные желанием. Как будто огромный период времени, в котором были мы, прожит, и прожит счастливо. И все закончилось. Или, только начинается. Я совсем не знаю Тебя, Ты – можешь быть даже не Тобой и вообще не тем. Как будто кто то отдал распоряжение чтобы все наконец было, и было хорошо. И все так внезапно и беспричинно, что становится не по себе. Думается, что все это должно быть ненадолго, и может быть уже завтра, утро будет одиноким и бессолнечным. Краем уха прислушиваюсь к проезжающим мимо авто. Шаги, разговоры, все, что могло бы быть тобой… и сердце учащается.
Страшно, от того, что сейчас хорошо, страшно от недолговременности этого ощущения. Обуздываю себя кубической логикой:  ты не приходишь, вот ты уже не пришел и значит, уже не придешь?! Бесполезное нагромождение… Вспоминаю о времени, около часа ночи и около семи лет тому назад…Ты – не – придешь!..
Совершенно бессмысленно пялюсь в безысходность и жду Тебя. Хочешь выйду на встречу, в дремучую, тяжелую ото сна улицу. И будет также темно, как и здесь… Наверное, все так и провиснет в моем сознании, в этой ночи и взгляде, сквозь тесное заспанное оконце, в улицу.
Подъехала машина, считаю на раз, два, три – открываются двери. Мужчина, с не твоим голосом: «Пойдем покажу»; другой мужчина: «Да ну, я на улице не могу»: первый: «Ну, пойдем у меня поссышь»; второй: «Хрен с ним, показывай, где здесь можно». Второй стал в аккурат под моим окном. Так и обоссали все мои чаяния.