Чёрный Ситар Астрели. На разбор. 1

Рихард Мор 2
Прежде чем начать разбор хочу выразить огромное Спасибо' тем кто любит стучать по модерирующим кнопочкам.
Знаете, у меня есть три эссе про рейтинг - стукните а...
Блин, оно конешно полезно наблюдать собственную глупость, но и слишком лестно... - стукните а;-(...
разборки ничто разборы всё.
___________________________________
1.
"ощущая себя бесконечно
старой,
знаешь, Шива, я так и живу -
ситаром -
длинношеим, выцветшим. мне футляра
не положено - давний
греховный счёт."
1.
По древнегреческому
~
а)
Ощущая себя бесконечно старой
Знаешь Шива А Я ВЕДЬ УЖЕ УСТАЛА
В длинношеЕм выцветшЕм ЖИТЬ ситарЕ
ЗА положенный давний ТОБОЮ счёт
~
б)
Ощущая себя бесконечно старой
Знаешь Шива МНЕ так и СИДЕТЬ В ситарЕ
ДлинношеЕм выцветшЕм Я УСТАЛА
ЗА положенЫЙ давний греховный счёт
1.
По смыслу
~
Душа жившая в теле что то сделала не так и - забегая чуть вперёд - Великий Шива-разрушитель - и безусловно верховный бог всех критиков - вежливо попросил её посидеть в ситаре.
2.
"я пою для уличного муштики,
но слышна тебе, своему
владыке.
голос мой - непослушный и
даже дикий
к музыканту публики не
привлечёт."
2.
По древнегреческому
~
а)
Я пою для уличного муштики
Но ПОРОЙ НЕ СЛЫШАТЬ мой голос тихий
НепослушнОМУ МНЕ МОЕМУ владыке
Музыкант ИЛИ С ПУБЛИКОЙ не ВЕЗЁТ
<
Ещё раз спасибо любителям волшебных кнопочек!
б)
Я пою для уличного муштики*
Но ЕМУ* НЕ СЛЫШАТЬ мой голос ТИХИЙ
Непослушный даже тебе владыкА
К музыканту ЖЕ ПОПРОСТУ не влечёт
2.
По смыслу
~
И вот Душа не загораясь в голосе поёт струнам по которым в тоже время не покладая рук бьёт уличный муштика(музыкант).
Но как оно обычно происходит и с Поэтами, музыканту - забегая чуть вперёд - не получается играть нормально.
И дело тут даже не в танцевальной составляющей, а в том, что Душа как мы уже знаем сидит в ситаре по просьбе Великого Шивы и похоже за то что она ему как то не угодила
>
К музыканту её не влечёт ПОЧЕМУ? то греховный счёт...
Йоперный балет!
Получается, что Шиве глянулась детка, но вот такая, что посмела подсказать владыке неправильный адрес...
Но ему! С его то здоровьем!
Этот адрес не дался.
А может просто не понравился.
Блин, и правильно Шива!
Мужики, услышьте от Шивы наказ куда не стоит ходить!
Йоперный балет.
Вобщем адрес был неверный и Шива как истинный муж(щ)ина ласково решил сделать детке алаверды.
И о боги Олимпа! на ласковую просьбу посидеть в ситаре детка с радостью откликнулась!
Вот и пойми после этого этих женщин...
Так вот сидя в ситаре Душа - ну прям Пенелопа Круз - храня в памяти ласку Шивы, отрывается на владельце волшебного ситара - музыканте, который купил его за неделю до рекламной акции
>
Волшебные ситары!
Волшебные ситары!
Покупая пару вам один в подарок!
На всякий случай
Бери до кучи!
Ещё три-пару -
Глядишь да на шестом залетишь!
Зазвездишь!
Астреля мне кажется, что в скором времени от всех залетевших от звезд музыкантов в твой дом по праву ждать подарков.
3.
"он уйдёт, не собрав и
пригоршни меди,
поклянётся, что нынче играл в
последний,
пригрозит отнести меня
горным ведьмам.
вот смешной... помнишь, как я
играла им?"
3.
Он ЗА ДЕНЬ* не собрав и приго'ршни меди
Поклянётся что нынче играл в последний
РАЗ* грозиЛ отнести меня горным ведьмам
"Вот' смешно'й как' я помнишь игра'ла 'им"
3.
Вобщем не повезло музыканту с ситаром и он в который раз обещается отнести его каким то горным ведьмам.
Нашёл блин кем испугать подумала Душа - горные ведьмы не стихийные тролли не напоят тем более
"..." это головокружительная строка.
Как ни крути во первых не уйти от хорейного начала во вторых от ударения на пОмнишь - почему? - и в третьих от стенки КАК я...
Вот прочтите
>
вОтсмешнОй помнишькАк я игрАла Им
И сравните
>
вОт смешнОй пОмнишь кАк я игрАла Им
<
вОт смешнОй пОмнишь как я игрАла Им
~
грубо говоря или в этой строке должны стоять ударения или необходимо нарушение размера
>
вот смешной Шивапомнишь как я играла им
~
А если учесть следующую строфу, то...
в следующей строфе
>
4.
"я скучаю по белым снегам Кайласы
и рукам, извлекавшим потоки гласных...
напряжённым струнам, на всё
согласным,
гнев твой, Рудра, желанней
чужой любви."
4.
Я скучаю по белым снегам Кайласы
И рукам извлекавшим ЛАВИНЫ гласных
Напряжённым струнам на всё согласным
Гнев твой ШИВА желанней чужой любви
4.
Во первых белые снега лежат на ВЕРШИНЕ Кайласы и если что то и рождают то только ЛАВИНЫ но не какие то там грязевые потоки.
Во вторых интересно а РУДра который тоже Шива, родился от сТРУн?
Может где то Рудра и хорош но для следуйщей строфы не гож.
А мы вернёмся к предыдущей.
>
Вот смешной помнишь как я играла ИМ
гнев твой Рудра желанней чужой ЛЮБВИ
вот смешной ШИВАпомнишь как я ПОПАЛА К НИМ
<
Правда тут такое интересное дело, что логика практически неуместна, ибо ИГРАЛА кому? кем? ИМ
то есть ИГРАЛА ведьмам, музыкантом, ситаром, Шивой и...
Вот такая интересная Душа.
И вот такой тандем глагола с местоимением<?...
Гнев твой Рудра желанней чужой любви-им играла я...
5.
Продолжение...