Фонарь

Алиса Волченко
Моя комната внезапно превратилась в фортепиано. Какие-то интересные узоры бегали по стенам, будто догоняя друг друга.
Я лежала, пытаясь заснуть, но что-то постоянно мне мешало. То, я пыталась вспомнить лица, голоса, одежду и другие привлекшие мое внимание детали людей в сегодняшнем вагоне метро, то, составляла в уме планы на будущее... Итак, полностью отчаявшись и разочаровавшись в своих попытках увидеть хоть один сон этой ночью, я закутала свое тело в одеяло и решила ждать. Мой нос буквально через минуту стал жадно просить кислорода, в чем я безразлично ему отказала и осталась в исходном положении. Двигая ногами под одеялом и находя еще не согретый кусочек простыни мне становилось настолько хорошо, что я очень скоро забыла про нехватку воздуха и мысли потихоньку улетучивались в моей голове.
Приятное ощущение того, что я нахожусь на грани реальности и сна прервали странные вспышки света, вдвойне удивившие меня, меня, чьи глаза находились в замкнутом пространстве под толстым слоем ткани. Я вглядывалась в 'пододеяльную' темноту, с интересом разглядывая скачущие оранжевые фигурки. Они будто танцевали и меня несомненно радовало то, что я - единственный зритель этого чуда. Искренне не понимая, что происходит, я начала опасаться, что это галлюцинации из-за той-самой нехватки воздуха и вскоре я потеряю сознание! Единственный выход из ситуации был: потихоньку выползти из под одеяла.
В квартире, в комнате, на улице тишина. Гробовая. Тишина, которой так порой не хватает в большом шумном городе. По правде, это совершенно не важно. Суматоха, происходившая в моей голове, заглушала эту 'тихую тишину' со всеми ее 'потрохами'.
С бешенными, испуганными глазами, я вылезала из своей новостройки, жадно глотая воздух. В этот, хоть и недолгий момент, мне было по-настоящему страшно ведь я совсем не знала чего ожидать и эта неизвестность пугала.
К счастью, все мои опасения, вызванные развитой фантазией, сразу же улетучились и всего-лишь через миг я спокойно выдохнула полной грудью. Уже расслабленная я лежала на постеле и смотрела тот же самый спектакль только еще большего формата. К сожалению уже на рассвете, мне пришлось попрощаться с полюбившимися мне героями как-бы я этого не хотела. Первые утренние лучи медленно заливали светом мою комнату, поглощая актеров моего необычного театра один за другим.
С этой ночи, я начала замечать то, чего никогда не замечала. Моя комната ожила, она как-будто со мной разговаривала с помощью скользящих по стенам узоров и наблюдать за ними стало для меня особенной традицией.
Вскоре это превратилось в мою маленькую ночную сказку, про которую никто и никогда не узнал, ведь одной намного легче верить в чудеса, даже понимая, что этого всего не было бы без светящего в мое окно фонаря и перед ним стоящего дерева, качающегося из-за ветра туда-сюда.