Лолита - Пошлю его на... Золотой граммофон 2005

Дер Тойфер
Только для совершеннолетних



http://www.youtube.com/watch?v=cKLGRyT8rKs




«Любые извращения свойственны жестоким жестам Ортанз. Ее одиночество — механическая эротика, ее усталость — любовная динамика. Под наблюдением детства она много веков была пылающей гигиеной рас. Ее дверь открыта в нищету, где мораль ныне живущих растворилась в ее страсти, в ее действии. На окровавленной земле ужасные судороги неофитов любви от светлого гидрогена. Найдите Ортанз.»
(Артюр Рембо, "Озарения")





Граммофон. Великая субстанция музыки как эманация вниз божественной благодати, нисходящая манифестация Святого Духа в материю после грехопадения.
Граммофон. Это шикарное детище Томаса Эдисона, большого шутника c погрязшего в рационализме, оргирующего колониальным опуимом Альбиона, является просто видоизменённым фонографом - и поражает своим раструбом, который, кажется, создан вовсе не для выделения звукового потока, а, наоборот, есть огромная воронка - олицетворение последней Бездны абсолюта, поглощающей всё живое, затягивающей всё, что к ней приблизилось, всех тех смельчаков - сынов отважного беззаветно-философского 19го века, - кто подобно Ницше отважился заглянуть в неё. Это Южный полюс, Антарктида, континент белого порхатого снега и абсолютного отчаяния, конечный пункт Влажного пути алхимии.
Граммофон золотой. Солнце Абсолюта, солярное начало, бог Вишну как открытие пара-брахмана, как кшатрийский принцип мироощущения, после прохождения небесных эйдосов через тьму, обретает в материи плоть золотого монолита. Метафизика и религия золота. Золотой раструб прожорливого граммофона, подобный отверстому рту медного жертвенника Ваала в Карфагене. -
Анус Венеры Анадиомены, так вдохновивший молодого вечно пьяного Рембо в то время, когда он только что окрыл „Философскую мозаику“ Роберта Фладда?... - Воистину, сверх инстинкт, названный вторым, - инстинкт повторяющихся, монотонных, проникающих движений плеромы, детерминированный - вот только каким из архонтов?*(1) - однажды может стать первым…
Но ахтунг, вот выходит она, Лолита. Набоковский персонаж, символ растёкшегося по горизонтали  агонизирующего русского интеллигентского сознания как следствия раскола Святоотеческой Традиции и петровских реформ, конвульсивно бьющегося в операционной фрейдизма, претерпел за ничтожно короткое для онтологии время поразительную трансмутацию. Пародийно-алхимическое действо 3го сословия свершило очередной фортель и "благополучно" переместило Дух традиции в плоть языческой эстрады эгалитарной цивилизации в лице скуласто-хазарской княжны с торсом пловчихи и ногами конькобежки… - Эрец Израэль, но Рим предателям  не платит и… -
Я увлёкся. - Неправильно это, не хорошо, ибо она уже на сцене. Круглый  скуластый гезихьт, обрамлённый причёской 15летних юношей-неофитов Афинской Школы, видимо, неслучайно препровождает нас к изрядно гермафродизированному образу чёрной Луны, ибо сей логос матриархален:

Да, я знаю беда не приходит одна
А как тень ходит след во след
Только если слова - это просто вода
То глаза всё равно ответ.

- Тень действительно ходит след во след, ибо наш с вами тёмный двойник такая же реальность как и чашка чаю и вид из окна, только реальность уже высшая, метафизическая, а стало быть реальность настоящая. С привкусом сахара Вечности. С этим всё, я надеюсь, ясно.
„Только если слова - это просто вода“... - Переход от стихии Земли, в которой все мы заключены, к стихии Воды, к свободному плаванию в пределах планетарной Земли, существование которой так же относительно как и то, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот, переход к отрыву от всего земного, от корней, держащих нас в роде, в социуме, в онтологии - в конечном итоге. Это то, что в алхимии изображается дубом, висящим над землёй корнями вверх. Именно с этим символом на щите выехал Ойленшпигель, выехал на осле, на поединок с огромным ландскнехтом Ризенкрафтом, облачённым в латы. И лошадь его была облачена в латы, но Тиль победил одним только толчком своего соломенного копья, потому что символ Ризенкрафта на щите был всего лишь ворон выклёвывающий череп…

Время тянется или я спешу
Но когда-нибудь я решусь. -

„Но их несчастьем стала их победа“ – писал Тацит о германских походах римлян…
Женская субстанция победила - начиная с 17го века белой цивилизацией правит женская воля. Маркиза Помпадур низвергла патриархат уже только потому, что король Людовик десакрализовал священный ритуал целования руки священнослужителей, всенародно опустившись на колени и поцеловав - впервые в истории - руку женщине. Победа матриархата обернулась для всего женского человечества поражением. Деградация в испостасях нарциссизма, разврата, феминизма буквально пинком сбросила поколения женщин в низшие уровни эсхатологического ада -  Ада линейного времени, в котором решиться можно только на… -

И вот теперь Achtung! Jetzt kommt das!.. - Пошлю его на...! –
Ну конечно, ведь "Тайный огонь эйдоса превратился в злую сперму пениса — символа дикой похоти. Таким образом, любовь мужчины и женщины перешла в смертельную ненависть, где один пол использует другой в целях сугубо эгоистических..." - Л.Клагес, Космогонический Эрос.
А дальше, естественно, следует эвфемизация этого падения:

Пошлю его на… - небо за звёздочкой
Конечно всё хуже может кончиться
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется, жить захочется. -

Лолите часто хочется - и это понятно: как говаривали гностики, человеку hyle не дано достичь человека psyche, хоть и хочется, в то время как человек-психик всё же имеет шансы подняться до пневматика… Но об этом в следущий раз. А пока вернёмся к нашей goettliche Frau Милявской:

Да, я знаю - гроза, если гром прогремел
Если небо уже дрожит
Не вернётся назад всё что было и нет
Да и сердце давно молчит. -

Совершенно верно, таковы признаки конца мира согласно древним манускриптам:
Гром небесный, сопровождающийся падением огненных тел, землятресения, восход Солнца на западе и т.д.
Псевдо-человеку последних веков, уверовавшему не в Бога, а в антропоцентризм, в прогресс и эволюцию, по определению не может вернутся то, что было в нём от искры, заложенной в процессе Творения Богом, в чём одном только и состоит подобие человека образу творца его. И именно потому, что сердце его давно молчит. А уж про метафизику Не-бытия и говорить не стоит.

Я люблю его или просто лгу
Но когда-нибудь я смогу. -

Человек вне традиции, вне религии, человек вне всего, действительно уже не в состоянии разобраться, что и кого он любит, чему отдаёт приоритеты и что он вообще такое в пост-модернистском хаосе атомизированных индивидуумов - экзистенциальном ужасе героев Франца Кафки.
И вновь, который уже раз в этой песне, очевидно для заполениния - откровенно пустого до о****енения всего живого - пространства её, звучит вопрошающий, как-то по-цыгански неженский, голос Милявской:

Пошлю его на небо!...
 За звёздочкой
Конечно всё хуже может кончиться
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется, жить захочется. -

За какой такой звёздочкой, читатель, - это я пока что не понял, если знаешь - расскажи мне. Ну не София же Небесная гностической Традиции пытается в её образе помочь несмышлённому Иалдабаофу в его злой демиургии?!
А то что Лолите захочется, так цекалы об этом позаботятся.

Пошлю его на небо...
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется... -

На небо? – Да, пошли его, но небо уже закрыто подобно генонову яйцу, закрывшемуся сверху. И уж если он прорвётся сквозь мракобесие и невежество скорлупы, то закончится для тебя, родная, всё действительно плохо, ибо он уничтожит этот мир, явившись во всём своём преображённом световом облике.
Закончить этим было бы предательством кшатрийского принципа. -
Ведь Лолита не одна в этом мире. За её ватерполической спиной целая танцевальная группа молодых девушек-птиц 3го тысячелетия от Христа, в белых неглиже работниц портовых марсельских борделей. Это не снежный белый, это белый пепельный.
Вот последняя строка романа Эдгара По «Сообщение Артура Гордона Пима: «…ее кожа отличалась абсолютной белизной снега, а вокруг летали гигантские, мертвенно-белые птицы и кричали «текели ли», «текели ли»*(2)…
Ищите антимилявскую Ортанз. Дихотомия. Работа в чёрном показала свой резон.


(Заключение два, модернистское:
kirill1997ful написал:
Тут худая ещё, ща ваще кабыла обожралась)


*(1)- я так понял что 3-им, который поэтому низвергнут был до 10-го, или?
*(2)- огромный материк, малой частью которого является Антарктида, открывающийся только тем кто прошёл Влажный путь до конца


Бонус: А.Г. Дугин, Мармеладный
http://www.youtube.com/watch?v=unL-6m6r-G4