Знаешь, когда герой хорошего фильма...

Полина Биар
Знаешь, когда герой хорошего фильма
Безумно остроумен или хитер,
Что стоит узнать о том, что актер,
Неважно, насколько сильно,
Отличается от созданного им образа,
Кажется, будто тебя обманули,
И так красиво;
Но ни хороший сценарий, ни оператор, ни каскадер
Не разочаруют,
Ведь их работа не на камеру, а только за,
И, поскольку 70% информации мы воспринимаем через глаза,
Стоит оценить работу монтажера,
Далекого от общественного разочарования или позора,
Обиженного и оскорбленного только в перспективе,
В отличие от режиссера,
Заставившего известного человека - звезду и диву,
Сыграть так, что поставленные ранее тормоза
Дали деру.
А мы, ценители данной кинокартины,
Имеющие только ксиву,
Подтверждающую, что мы обладатели свежей ноживы
И не против поделиться ею с миром,
Хотим только в этот огромный костер
Кинолент бросить ту, что суфлер
Даже не станет дублировать, хоть за ящик пива,
Хоть за новую машину.
И, надрывая спину,
Журналист попытается что-то сказать,
Да только матерый зритель знает наизусть всю его писанину.