проза...

Ольга Алеева
Случай из жизни.
Не отпускает меня.
и не поворачивается язык описывать.
Мамка когда то работала в больнице санитаркой, поэтому временами рассказывала происходящее там. Проклинаю тот день, когда она решила поделится ужасом. Иначе не назовешь. До сих пор от её рассказа стынет в жилах кровь. И не верить нельзя, произошедшие произошло рядом.
Мы приехали с дочкой в гости и хотели прогуляться в парке. В том самом любимом парке и лесе, в котором прошла мои счастливые детство и молодость. И в котором любила когда то бегать одна. А надо сказать, что это был настоящий сосновый лес, который местами переходил в молодой березняк, где то росли дубы. И раскинулся этот лес вдоль реки Волги. Парком называлась то место, где была прямая аллея, вдоль которой цвели в мае сирень. И как прямая черта от города до самой Волги на пляж. Конечно, там было еще куча всяких тропинок. Так что не понятно было где кончается парк, а где начинается лес.
И вот изъявила я желание прогуляться в парке с дочкой. А мама говорит постой, дай расскажу, не безопасно там гулять.
Я не буду описывать весь ужас ее слов. Потому что от подробностей у меня до сих пор знобит. Знобит еще от того, Что Это произошло в моем любимом парке. Это как удар в спину. А вернее в самое сердце.
Нашли девушку, обнаженную, полуживую, избитую, изнасилованную, порезанную, в луже крови и грязи. Операцию делали несколько часов. Зашивать приходилось все. Я не смакую подробности, потому что от маминых слов как и чего и где, к горлу подкатывает тошнота. Промучившись день, два, она умерла. С таким кишечником она попросту не могла жить, половину его пришлось удалить. Врачи плакали когда её пытались собрать. Но жить после всего что произошло было бы настоящим адом и кошмаром.

Не ходите девоньки в лес одни гулять...
И не ходите даже с теми, кто вам мил...
иль уже не мил... иль выпил...или будет пить.