2013-06-25 Стрелец Вик. Ситуация на Рифме

Виталий Иванов.Подборки
2013-06-25 Стрелец Вик. СИТУАЦИЯ НА РИФМЕ. Обсуждение
Рифма.ру 25.06.2013 20:52
(Автор блога удалил с сайта все свои произведения)
============================================

Мне жаль, что на Рифме происходит то, что происходит. Группа ремесленников, жаждущих славы хотя бы в рамках сайта, оседлала блоги и занимается откровенным зоильством, понимая, что те, против кого направлена их активность, ответить им в блогах не могут. И неважно, что это дешевая слава, слава момента. Это вообще ярко характеризует зоилов - ремесленников от поэзии. Возможно, они даже уверены, что делают доброе дело. Администратор закрыл доступ в блоги троим рифмянам, в том числе и мне, предоставив зоилам беспрецедентную возможность выкрикивать свои шутихи беспрепятственно.

Известно, что поэты в группы не собираются. Поэты вообще живут на сайте особняком, ни во что не вмешиваясь, пока зоильство не касается кого-нибудь из них непосредственно. Поэты бессильны против зоилов - ремесленников от поэзии. Почему? Просто потому, что поэты заняты творчеством, отвлекаться на сетевые дрязги, значит терять немалое драгоценное время, потребное на работу над произведениями. Немногие решаются вступать с зоилами в перепалки. И это можно понять. Причины - те же: время дорого да и опасно: зоильство - сетевой бич самого грязного пошиба.
Действия зоилов вводит в заблуждение некоторых рифмян, случайно зашедших в блоги. Это неудивительно: кроме зоилов сегодня в блогах нет других авторов, занятых подобной деятельностью. Дружные целенаправленные действия зоилов производят впечатление на случайных (в блогах) рифмян. И поскольку зоильство выглядит весело, некоторые рифмяне ведутся на эти "потешные" злобные ужимки.
Повторяю: такая деятельность свойственна ремесленникам, никогда не добившимся достойных результатов в поэзии. Это - абсолютный факт, который проследить не составляет труда! Отдельные мнения тут едва ли играют роль. Это могут быть вполне приличные ремесленники-версификаторы, но по-настоящему они поэзии не чувствуют, не понимают да им и некогда: каждый из таких зоилов озабочен своей собственной персоной. Не получив достаточного признания, они ищут других путей: через типичный черный пиар, т.е. через скандалы, через пристальный "поиск блох" в произведениях авторов, через то и дело затеваемые склоки и тщательное поливание грязью "противников" при каждом удобном и неудобном случае.

====================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Стрелец Вик, Беридзе Юрий, Вольт Юлия, Иванов Виталий, Фральцов Александр, Ломкин Роман, Терехин Василий, Панков Александр
====================================

То, что происходит сейчас на Рифме - это перманентный скандал, который прекратиться лишь тогда, вероятно, когда с сайта уйдет большинство лучших авторов, принимающих участие в общественной жизни сайта. На сегодняшний день сайт покинуло или прекратило бывать на сайте уже более сорока классных авторов. Списки можно \"озвучить\".

Да, это очевидная слабость творческого авторского состава сайта - неумение быть вместе, неумение оградить сайт от влияний зоильских групп. Эти группы всегда оживают при малейших \"благоприятных\" обстоятельствах. И прячутся, когда никаких особых обстоятельств не возникает.

Это слабость, но может быть это и единственно возможная сила авторов: авторы спасают свое творчество, свое время, свои силы - любым путем: нет иного пути - авторы уходят.

Тем временем, Рифма разрушается. Это факт.

Стрелец Вик 25.06.2013 20:58
----------------------------------------------

Тот факт, что после этой публикации в блогах раздастся дружный зоильский вой - ничего изменить не может. Так было во все времена.

Стрелец Вик 25.06.2013 21:03
----------------------------------------------

Вик, я не собираюсь, да признаться, и не умею выть, но хотел бы Вас спросить: кого Вы подразумеваете под ремесленниками? Давайте уж говорить начистоту: у меня есть свое мнение насчет того, кто ремесленник, а кто, извините за выражение, служитель Музы, и хотелось бы понять, мы одних и тех же людей имеем в виду?

Беридзе Юрий 25.06.2013 21:16
----------------------------------------------

Это те, Юрий, кто занимается зоильством. Приведу словарные статьи:

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ЗОИЛ зоила, м. (книжн. устар.). Придирчивый, злой критик, постоянный хулитель. Надеясь на мое презрение, седой зоил меня ругал. Пушкин. (По имени греческого ритора и критика Зоила, жившего в 3 - 4 веке хр. э.)

Современный толковый словарь

ЗОИЛ , древнегреческий философ и ритор 4 в. до н. э. Ученик Сократа. Представитель ранней критики гомеровского текста ("Порицание Гомеру" и др.). В 19 в. имя Зоил стало нарицательным для обозначения придирчивого, недоброжелательного и язвительного критика.

А конкретно - я объяснил: поэтам некогда заниматься зоильством. Это всегда была прерогатива ремесленников, сознающих свое ремесленничество, но желающих всеми правдами и неправдами оседлать несчастного Пегаса. )))
Это те, чьими инсинуациями заполнено сегодня пространство воинственных блогов. Это те, кто взялся безапелляционно судить о недостатках публикаций новых авторов. И это при том, что настоящие критики помалкивают. Их, настоящих, немного. Я назову лишь двоих: Александр Капенко и Наталья Малинина. Отличные критики, способные судить о творчестве адекватно. И никому не пришло в голову попросить этих критиков высказаться в адрес новичков, раз уж пошла такая волна обновления сайта.

И я, Юрий, не намерен вступать в спор в связи с этой темой. Я говорю о явлении, о несчастье, постигшем Рифму в очередной раз.

Стрелец Вик 25.06.2013 21:31
----------------------------------------------

Вик, у меня нет впечатления, что такое явление на Рифме существует. Может, Вам показалось?
И второе: я не уверен, что зоильством занимаются исключительно "ремесленники". И великие, не чета нам с Вами, поэты бывали весьма придирчивыми, злыми и вполне себе постоянными критиками...
Глубоко уважая Сашу Карпенко и Наташу Малинину, убежден: не только они вправе высказать свое мнение как о стихах новичков, так и о стихах самых ветеранистых ветеранов Рифмы.

Беридзе Юрий 25.06.2013 21:48
----------------------------------------------

Юрий, я говорю о категорических, о безапелляционных суждениях, сдобренных насмешками, издевкой. Тем, чем полны теперь комментарии под стихами новичков. Таких суждений никогда не позволяют себе даже и профессиональные критики.
А так называемым ветеранистым ветеранам, в общем-то с лихвой достаточно мнений многочисленных доброжелательных друзей, откликантов, критиков. Суждения дилетантов ничего изменить не могут.
Знаю я о неоднократных случаях нападок даже и на всеми признанных, безусловно талантливых авторов. Такие случаи всегда заканчивались страшным шумом, скандалами, воплями как зоилов, так и мастеров слова (тут уж ничего не поделаешь: и мастера не из железа). Но итог всегда одинаков: зоилы оставались зоилами, авторы - уважаемыми мастерами слова.

Для вердиктов (по отношению к новым авторам) безусловно нужны авторитетные мнения, а не какие попало. Это даже важнее по отношению к новичкам. Калечить души молодых авторов - ненаказуемое преступление, да просто мелкое хулиганство.

Стрелец Вик 25.06.2013 22:07
----------------------------------------------

Вик, знаете, по жизни я много раз сталкивался с тем, что вернее калечила и даже гробила людей снисходительность...
что же касается новичков, над которыми надсмехаются, то на мой взгляд, это прямой результат их бездарности, ничем не подкрепленных амбиций, поощряемых прекраснодушными, а по сути - глубоко равнодушными стипломщиками: ай, маладца, пеши истчо!

Беридзе Юрий 25.06.2013 22:12
----------------------------------------------

Согласен, Юрий, лишь с тем, что прекраснодушные, но безразличные комментарии тоже приносят вред. Но лишь бездарным авторам. Которые и так и эдак отсеются, исчезнут сами собой, потому что очень быстро увидят, что на серьезном сайте под их публикациями будет, практически, - пусто. А вот талантливых авторов не собьешь. Талантливый автор одними "маладцами" и "пеши исчо" сыт не будет никогда. Приведу (в который раз!) слова весьма уважаемого автора Алексея Порошина (потому что тема такая обсуждалась уже не однажды). Пересказываю его слова приблизительно, потому что не имею коммента под рукой:
"Если бы в самом начале моего пути (как автора) меня встретили бы насмешками, грубыми отрицательными комментариями, скорее всего я бы как автор не состоялся. Меня бы не было. Я просто бы бросил писать".

Не бывает железобетонных авторов, которым всё нипочем.
Потому так важен в этом случае закон: не навреди!

Стрелец Вик 25.06.2013 22:42
----------------------------------------------

Вик, отвечу на это так: если бы бросил, значит, и не должен был состояться...

Беридзе Юрий 25.06.2013 22:47
----------------------------------------------

ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ - НЕ ПИШИ! СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ДРУГИХ ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ ОСВОБОДИТСЯ!
А я, сознаюсь, очень язвительный отзыв получила из журнала "Смена" или "Огонек" лет 30 назад. Причем и по делу, и не по делу. Некоторые из высмеянных стихов я и сейчас публикую. Ну делов-то!

Вольт Юлия 25.06.2013 22:56
----------------------------------------------

Я мог бы назвать имена нескольких обличителей «молодых» авторов, которые по своему таланту вовсе не пушкины. И двое (как минимум) из них даже не считают себя поэтами – сами заявляли об этом, прилюдно! Но взялись учить. :)
Учиться нужно и можно учить. Но не в менторской форме! Бурбонить - не надо!
Один «молодой» уже умер. И, кто знает, не от комментариев ли этих «учителей»?

Не хочется доводить до скандала, потому что это касается очень заметных людей на сайте.
Однако замечу, стоит вот так чуть пригрозить :) и морок рассеивается по углам. Но потом опять возникает.

Верно причину обозначил Вик Стрелец. Ничего подобного не было, пока в блоги был равноправный доступ. Теперь же эта территория оккупирована. И зачастую там творится неконтролируемый безпредел.

Это касается блогов о «молодых» авторах. Некоторые из них, может быть, уже немолодые дедушки или бабушки. :) Само деление на «молодых» и «дедов» - не достойно Рифмы!

И это касается блогов, в которых обсуждается личность, например, Вика Стрельца. А иногда упоминаюсь и я. Любые разглагольствования «за стеклом» - отвратительны. И недостойны элитного сайта! Приличных людей!

Вот кто это устраивает, кто в этом участвует – об этих экземплярах и речь. Не сложно понять и определить.
К сожалению, к ним примкнули – к кому к «ним»? а кто это? :))) - несколько одаренных авторов. Вот это – искренне жаль…

Иванов Виталий 25.06.2013 23:03
----------------------------------------------

Моё мнение тут ни к селу ни к городу)

Помню как года 4 назад решил я, что пора бы и вступить на ниву серьезной литературы, выложил на lito.ru в раздел "первый шаг" (три "за" или три "против" от экспертов решают судьбу текста) два текста. Как я тогда считал классных и сильных. первый текст набрал три "против" с очень едкими комментариями
"- что тебя гложет, боже?
- после таких стихов мне уже ничто не поможет.."

я злился, но всё было по делу - стих был детским

а второй текст молчаливо набрал 3 "против" и 1 "за" и никаких комментариев, и вот это было очень обидно - ничего не сказали про текст, который я еще несколько лет считал по инерции своим самым удачным. Третье не стал даже пытаться - решил сначала набить руку. А вообще я благодарен всем, кто нападал на мои тексты, особенно когда это было действительно больно, когда импульс был серьёзным. Обида сменяется благодарностью в тот момент, когда ты понимаешь, что критика верна. Но критиковать надо тех, кому это может быть полезно, "прощупывать" авторов и говорить лишь то, в объективности чего убеждён. На серьёзные ресурсы молодые авторы приходят за критикой, не за насмешками, конечно.

Фральцов Александр 25.06.2013 23:03
----------------------------------------------

Ну... пример-то конкретный. Мне было бы жаль, если Порошин бы не состоялся. Но его неумелые первые экзерсисы были встречены доброжелательно. Ему повезло, не попались ему трепачи, рисующиеся перед публикой, кичащиеся своей бывалостью... А доброжелатели сумели разглядеть в топорных первых пробах проблески будущего поэта. Доброжелатели тем хороши, что пытаются увидеть. Хулители - ничего такого, никогда не пытаются.
Поэтическое плато - не казарма. Выкриками "ать-два!" ничего полезного в поэзии не сделать.

С чего началось, Юрий? А началось с того, что бравые критиканы стали мести всех новичков подряд. Но затем быстро сообразили, что так они "теряют голоса" в пользу благожелательных откликантов и - замельтешили положительными покровительственными откликами... тоже под всеми подряд публикациями. Почти! :-))
Вот вам и пироги с котятами...

Стрелец Вик 25.06.2013 23:08
----------------------------------------------

Александ Фральцов, люди - разные. Сравнительно небольшому числу вступающих на эту стезю авторов жесткая критика - на пользу. Большинству - нож к горлу. Это жизненная практика. Причем, первые делятся на две группы: первая - люди с твердым целеустремленным характером (что бывает из ряда вон редко: музыканты, художники, поэты - люди впечатлительные, ранимые), а вторая группа - люди, не придающие большого значения своим стихотворным упражнениям.
Вам повезло. Ваша стойкость сыграла, наверное, для Вас хорошую службу.
На серьезные ресурсы авторы приходят, собственно, не за критикой, а с тем, чтобы поучиться, поднять свой уровень. А для этого автор найдет множество способов куда более полезных, чем непрофессиональная критика.
И Вы правы, следует "критиковать надо тех, кому это может быть полезно, "прощупывать" авторов и говорить лишь то, в объективности чего убеждён".

Стрелец Вик 25.06.2013 23:37
----------------------------------------------

ВИК
А главное, всем плевать, что кого-то заблокировали, кто-то ушел…
Несколько лет назад за каждого человека на Рифме стояли – горой!
Не все, правда. Но сейчас-то уже никто практически… кроме нас с тобой… о нас не побеспокоится!

Иванов Виталий 25.06.2013 23:50
----------------------------------------------

Юлия, ЕСЛИ МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ - НЕ ПИШИ! - Эта фраза верна, но это, в то же время просто добрый совет, не более того.
А что, если человек не может не писать? Но пишет плохо. Или даже посредственно. ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ! И однажды докажет, что совет этот никак его не касается...
То-то и оно, что никакими рамками, никакой колючей проволокой поэтический плацдарм )) не огородить. Да и нет нужды. Ограждать колючей проволокой надо не поэтическое пространство (оно прекрасным образом самоочищается), а доброхотов, лезущих на это пространство в сапогах, с "гаубицами" наперевес. ))

Стрелец Вик 25.06.2013 23:54
----------------------------------------------

Да, Вит, практически, никто.
Я прошелся по спискам рифмян - катастрофа, Вит, настоящая катастрофа свалилась на Рифму. Целый ряд фантастически замечательных авторов исчез. Причем, одни - совсем, другие уже в течение года-двух не появляются. И никто этим не озабочен. И люди продолжают уходить.

Стрелец Вик 26.06.2013 00:01
----------------------------------------------

Ладно: помягче. Стоит посмотреть на оценки, которые эти ребята понаставили к каждому посту. Можно посчитать количество парней в группе. :-))
Хорошая иллюстрация к теме. :-))

Стрелец Вик 26.06.2013 00:33
----------------------------------------------

Вик, больно или не больно, но... поэзия уступает свои позиций в борьбе с видео музыкой кино и т д. Туда же и уходят прекрасные авторы данного "ремесла". То, что есть сегодня новые "энтузиасты" способные переиначить или сделать "лучше", так пришло их время, когда "тело" стало разлагаться)) Вик, я целиком и полностью с тобой!))

Ломкин Роман 26.06.2013 03:07
----------------------------------------------

Уступает, Ром, уступает.
Ну, что ж, будет вместо поэтического сайта сплошной ёмоётюб. :-)) Тоже хорошо. Прямое применение сил веселящихся грифонов. Где разложение (во славу которого они так усердно действуют, подбадривая друг друга и щелкая клювами) там им и место.
Шутки шутками, Ром, но никуда поэзия не денется, как бы ни старалось голошеее пернатое воинство.))

Стрелец Вик 26.06.2013 03:55
----------------------------------------------

Ром, ты напрасно зашел в блоги: что бы ты там ни сказал, всё перевернут "умельцы" наизнанку. Что тут же и произошло...
Но спасибо тебе, Ром, за дружеское намерение. Это в ниши времена большущая редкость. И это - немалая ценность - неравнодушие.
На самом деле, Ром, независимо от словарей, мне нравится это слово и нравится именно такое его звучание. Моя воля. И вообще я с удовольствием поднимаю устаревшие, ушедшие слова. Мне нравится их оживлять. :-)) Они ведь "ушли" оттого, что беднеет язык. Разгул неграмотности жадно впитывает абсолютно ненужные английские слова там, где давно есть русские аналоги, и одновременно уходят в небытие многие русские слова. Лексикон все меньше... Но, как говорится - кому какое что.))

Юрий (Беридзе), ну, а где обещанное цинандали?:-))

Стрелец Вик 26.06.2013 05:11
----------------------------------------------

Вик, Вы заслуживаете уважение уже только за то, что решились поднять такой пласт проблем.
Но, подняв его, Вы не остались в стороне, наблюдая: а что же, в конечном итоге, вытанцует из этого.
Спасибо!

Терехин Василий 26.06.2013 07:13
----------------------------------------------

Привет, Василий! Вы смелый человек. :-)) Не опасаетесь, что теперь вас уж точно заклюет, заулюлюкает, бравая команда? Шучу, конечно. Но моя шутка очень похожа на правду, что само по себе довольно интересно.))
Спасибо, Василий!

Стрелец Вик 26.06.2013 07:49
----------------------------------------------

Ну чего, вот теперь тема действительно доступна для общего обсуждения. Предварительно будет полезно еще вот сюда заглянуть (ибо много интересных и на мой взгляд похожих на правду мнений высказано)

Панков Александр 26.06.2013 11:28
----------------------------------------------

Я захожу ко всем, оценки и комментарии расставляю безотносительно личных пристрастий. Хотя, не скрою, люди поступающие иначе мне неприятны. Как люди.
И это неприятие, увы, превысило, наконец, допустимую меру. Сколько же можно!
Поэтому я решил предпринять ряд шагов.

Но вообще.. Кроме личного.
Замкнутые кучковости больше всего вредят сайту. Это объективно.

Иванов Виталий 26.06.2013 12:04
----------------------------------------------

Итак, по поводу педалирования темы закрытия доступа в блоги. Тут следующее
- причина, по которой доступ в блоги закрыт (а это было коллективное безумие трех взрослых человек, которые вдруг превратились в чатящихся подростков) сознательно обходится стороной
- если существует желание ответить, то есть более простой способ - очистить ЧС и не злоупотреблять кнопкой с крестиком, именно в этом случае всегда можно будет принять участие в обсуждении (ни для кого не секрет что сей Герцен был разбужен обсуждением Посолони). Я, помню, и сам был заблокирован в блогах (да и целиком на сайте тоже), но как-то автору сего манифеста в тот момент не приходило в голову не обсуждать мою персону, пока я ответить не могу - бумеранг вернулся.
И тут есть достаточно простой выбор: либо очищаешь ЧС ибо у тебя есть желание ответить, либо сохраняешь ореол изгнанца, которого притесняют. Каждый выбирает по себе

Пассаж о том что поэты по сути своей являются социопатами позабавил весьма - тут даже примеров приводить не надо, каждый свои найдет. Просто нужно как-то дифференцироваться от самим собой же придуманных групп.

Хотелось бы чтобы были озвучены пресловутые списки авторов, ушедших с Рифмы по причине "сейчас на Рифме - это перманентный скандал, который прекратиться лишь тогда, вероятно, когда с сайта уйдет большинство лучших авторов, принимающих участие в общественной жизни сайта". И раз новоявленный вождь составляет статистическую выборку, то хотелось бы от него еще список тех, кто покинул сей фрагмент виртуала по причине того, что "маибаллы задолбали" "О! Стихи получились" (с) А.Ларин "Паноптикум".

Панков Александр 26.06.2013 13:00
----------------------------------------------

Стрельцу

Вик, с цинандали, спасибо политике нынешнего правительства, проблем нет - импорт Россия возобновила... значит, все в наших руках :)))

что касается Рифмы... я еще раз повторю - и надеюсь на понимание... когда меня пригласили сюда, я решение принимал, основываясь на том, что Лифма не имеет ничего общего с ЛИТО районного Дома Культуры, где рядом со стоящим поэтом колготятся и те, кто, ну, скажем так, никогда в первые не выйдет... мне было интересно здесь не из-за баллов, а потому, что я знал: каждый автор Рифмы как поэт состоялся, и мнение каждого мне было интересно... сейчас я тоже могу повторить: мнение многих новых авторов мнение мне неинтересно и, боюсь, таковым и останется...
Следовательно, изменение облика Рифмы ставит меня перед выбором, который я и решил сделать до конца июня: продолжать оставаться на сайте, который обретает неприемлемые для меня характеристики, или уйти... тем более, что сайтов с подобными характеристиками - предостаточно (те же Стихи.ру)... зачем одновременно плескаться в нескольких одинаковых прудах - достаточно одного:)

Беридзе Юрий 26.06.2013 13:19
----------------------------------------------

Вот еще один Многослоф-смысланет объявился. На место убывшего.
Что же касается "коллективного безумия".. Да, оно было. Но не только что у троих. Не у всех. И вовсе не этих!
И продолжается!

Иванов Виталий 26.06.2013 13:25
----------------------------------------------

Ну и по принципу "Не навреди", к озвучиваню которого автор данного манифеста обычно прикрепляет иллюстрацию со словами Порошина.

Мне кажется тут вопрос в приоритете принципов ибо именно так декларируемым "не навреди" исключается другое понятие. Раз уж сайт называется Рифма, то я его тогда сформирую в рифму с предыдущим принципом. Не нап##ди. Сам проект Рифма и состоялся потому что на нем изначально были собраны авторы с определенным и далеко не начальным уровнем (вот хорошо помню как году в 2005-ом мне периодически задавали вопрос "А почему ты еще не на Рифме?". На мое стандартное "А зачем?" обычно звучало следующее - ну там практически нет слабых авторов и можно получить интересные мнения о текстах). Однако со временем состав крови стал ражжижаться маибалльством...
Вот лично я, когда вижу лажу и понимаю что лично я эту лажу воспринимаю именно как лажу, не считаю правильным говорить что-то про потенциал, нужно работать и прочее - я в сортах дерьма не разбираюсь. Кого-то подобное мнение может не устраивать и я согласен с этим - из этого обсуждения растут.

И вот пример. Во время существования славного сайта Свисток там был один автор, у которого и косяков в текстах хватало, и мысль как-тол путалась зачастую - а порой случались клинические случаи в виде недавно поминавшейся здесь мною "Лодьи". А стилистика и вокабулярий отзывов на Свситке это вам не тут - там использовались все возможности и обороты, которые нам родная речь предоставляет и влетало этому автору порой по самое не балуйся. Однако у него действительно была тяга к слову, а не к виртуальной тусне с поцелуями и подбрасыванию чепчиков, он углубился во всяческие ЛИТО и т.д. и где-то через пару лет произошел не просто творческий рост, а момент творческого скачка - из него полились стихи. А еще через год иди два можно было наблюдать как его стихи в актерской декламации звучат с телеканада Культура... Причем произошло это все без доброжелателей, которые даже в откровенной лаже (опять стихи получились:)), которой хватало, пытались изыскать потенциал.
Собсно вот такой фрагмент про Митю Плахова:)

Остальные экзерсисы от нашего королька обсуждать не вижу смысла по причине того, что в них сквозит нестабильность психики.

Панков Александр 26.06.2013 13:28
----------------------------------------------

ПОКА ТЕМА НЕ ДОСТУПНА ДЛЯ ЧЕСТНОГО ОБЩЕГО ОбСУЖДЕНИЯ, ПОКА В БЛОГАХ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРОИСХОДЯТ СПЛОШНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ЛИЧНОСТЬ (А ОНИ ПРОИСХОДЯТ ТЕПЕРЬ И ЗДЕСЬ), А ДОСТУПА В БЛОГИ У МЕНЯ НЕТ, УЧАСТИЕ В ТЕМЕ ПРЕКРАЩАЮ.

Я НЕ ПРОСИЛ ПЕРЕНОСИТЬ ТЕМУ В ОФ.
МНЕ НЕТ ДОСТУПА В БЛОГИ - СПРАВЕДЛИВО, ЧТОБЫ ГРУППКА НЕ ИМЕЛА ДОСТУПА В МОЮ ТЕМУ.

НО КАЖЕТСЯ МНЕ, ЧТО О СПРАВЕДЛИВОСТИ ДАВНО УЖЕ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ.
ДАВНО НАДО бЫЛО ДОГАДАТЬСЯ:
КТО ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ, ТОТ ДЕВУШКУ И ТАНЦУЕТ...

БРАВО! БИС! ХОРОШО ТАНЦУЕТЕ...

Стрелец Вик 26.06.2013 15:52
----------------------------------------------

Вик, так это стихи были? Ну судя по тому, где Вы опубликовались и тому, что это не для ОФ, то здесь речь идет о публикации стихов.

Я так подозреваю что замысливался верлибр (ибо рифмовка отсутствует как класс), но это видимо не Ваш жанр (ритмическая состорляющая на уровне рифмовки). Ну и язык подкачал - сплошные самоповторы.

Панков Александр 26.06.2013 16:29
----------------------------------------------

О! СЕРЫЙ КАРДИНАЛ САЙТА "ЁМОЁ.РУ" ОТКРЫТО ПРИСТУПИЛ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ. А Я НАБИРАЮ И НАБИРАЮ "ЁМОЁ.РУ" - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. МОЖЕТ, ПРОСВЕТ КАКОЙ ЛИШНИЙ...))
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ СО ТОВАРИЩИ НОЧЕЙ НЕ СПИТ - СЛЕДИТ, ЧТОБЫ ИСПОЛНЯЛАСЬ ИМЕННО ЗАКАЗАННАЯ ИМ МУЗЫКА, А НЕ КАКАЯ-ТО ПОСТОРОННЯЯ...
В ОБЩЕМ - ДОЖИЛИ.

Стрелец Вик 26.06.2013 17:04
----------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, ТЫ РАЗВЕ НЕ ВИДИШЬ? НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ДЕБАТАХ. ВСЁ, ОБРАЗНО ГОВОРЯ (ИЛИ НЕ ОБРАЗНО?), УПЛОЧЕНО. И ЧТО БЫ МЫ ТУТ НЕ ИЗЛАГАЛИ - ВСЁ НАПРАСНО, МИМО... ТИПА,
ГУЛЯЙ, РВАНИНА, ОТ РУБЛЯ И ВЫШЕ...

Стрелец Вик 26.06.2013 17:10
----------------------------------------------

И то, что Тюренкова в блогах забанили - ничего не меняет: как будто случайно позабытые, остались мерзопакостные выступления этого деятеля. Тоже странно. Накануне нашего бана, наши посты были аккуратно вычищены. Посты разгулявшегося Тюренкова - на месте. О чем тут еще говорить.
Теперь на свет божий выскочил сидевший в засаде серый кардинальчик.
Такие дела.

Стрелец Вик 26.06.2013 18:24
----------------------------------------------

Грешно радоваться чужому несчастью, но всё-таки… А то уж несправедливость играла победные марши чересчур оглушительно!
Сам хотел написать Администратору по поводу творящегося безпредела. Хотя никогда такого не делал. Но не успел. Слава богу, кто-то отвел от греха. Спасибо доброму человеку!

Иванов Виталий 26.06.2013 19:17
----------------------------------------------

Обнаружена ошибкa 1 :
Тема закрыта администратором, либо модератором. Никто не может писать в тему.