Грамотное обогащение

Империя Наносит Ответный Щелбан
© Шрайбикус
Для проекта Империя Наносит Ответный Щелбан

Вступительное слово.

Хвала музам, мои опасения оказались напрасными. Это я о своих избранных – спортивно-поэтической семье,  которые, как мне показалось,  не собирались долго баловать нас своим присутствием на сайте.

Дабы отметить благополучное разрешение сомнений, в ознаменование очередного (простите за неконкретность, сбился со счёта) пришествия зачинателя польской русскоязычной поэзии, вороватой российской «поэтессы» и панамчатого «пародиста», я решил открыть постоянную рубрику, в которую буду собирать восхитительные образчики их творчества.
Название  рубрики  обусловлено солидарностью с призывом Валевского:  «Такое безграмотное обогащение русского языка нам не нужно. Пора бороться за чистоту русского языка!» (Валентин Валевский   20.08.2013 00:22)
Всем известно, что  лучший способ что-то доказать, чему-то научить – наглядный пример.
Вот я и пытаюсь грамотно обогатить читателей, пусть не деньгами, а духовно, используя для этого цитаты не только из произведений Великого Лингвиста, но и авторов,  творчество которых Валевский приводит нам как эталон поэтической и прозаической мысли.

Естественно, ни буквой, ни препинаком я не погрешил против оригиналов приводимых мною цитат. Не буду, дабы не отягощать текст,  всякий раз ссылаться на дату, время и на сохранённые копии, но  могу предоставить их по первому требованию. Авторов указывать буду.
Это написано скорее  для модераторов, нежели для читателей.
Для них же: все совпадения случайны, никого обидеть не хотел, даже в СССР  по ТВ показывали и по радио транслировали пародийные номера, составленные из цитат.
И ещё. Дабы соблюсти правило о соотношении цитата – собственный текст, буду иногда вставлять свои «пять копеек».  Не судите строго, это мера вынужденная.

Часть первая.
Диалоги на завалинке.

Собрались как-то на завалинке один «Поэт, Писатель и Переводчик», назовём его для краткости ППП,   одна «Поэтесса» и один «Пародист».
Сидят, семечки лузгают и промеж собой неспешно беседуют.

«Случайно встретил, при пересылке в армии на вокзале в Москве, в подземном переходе, своих земляков–спортсменов, лоб в лоб»,– сообщил Пародист,   задумчиво сплёвывая шелуху на спину прикорнувшего в ногах пса по кличке Меконий.

«Вы смогли очень хорошо отразить это в Вашем произведении, а то, как Вы это отразили, является лучшим тому свидетельством»,– важно покивал ППП.

«У меня в тех краях родственники, там хорошо. В Москве я только потому, что у меня там любимый человек. В Израиле я жила с бывшим мужем, там настоящий ад!»,– поддержала беседу  Поэтесса.

Помолчали.

«Стал прислушиваться к звёздам я с недавних пор. Может совпадения это, но они всё же есть.», – произнёс как бы в пустоту Пародист.

«За простотой сути сквозит глубокий философский смысл», – опять покивал ППП, – «Смею предположить, что строчки льются из Вас, вероятно, сразу, стихи рождаются почти экспромтом, и на Божий суд выносится уже всё, как есть».

«Я имела в виду, что в стране от Ваших соплеменников чуть что, сразу виноваты евреи. Это правда», – заявила Поэтесса.

Пародист удивлённо посмотрел на Поэтессу, затем перевёл взгляд  на ППП.

«Да, это именно так. Личность моей супруги совпадает с образом Мадонны облаков, который появился еще в моей ранее юности», – нарочито громко,  делая ударение на слове «ранее», заявил ППП, и , склонившись к самому уху Пародиста, уже шёпотом добавил,– «Она что-то какая-то странная у меня. Это так удивительно, она всё про всё знает».

«А в женщине – нет лошадиных сил, женщина небесное создание!»,– также нарочито громко, выделяя «лошадиных», согласился Пародист.

«Я дал только краткий исчерпывающий комментарий к работе для объяснении мотивации написания работы. Спасибо Вам за понимание», – облегченно выдохнул ППП, и, заметив, что Пародист намерен что-то сказать, торопливо добавил,–  «Сразу скажу, я поддерживаю усиливающийся режим в стране и проводимые правительством государственные реформы. И взгляды моей дорожайшей супруги в том числе».

Пародист осёкся и обиженно сплюнул на спину Мекония гирлянду шелухи, скопившуюся на нижней губе.

«В Биробиджан возвращаются гораздо больше, чем оттуда уезжают»,– безапелляционно заявила Поэтесса.

«Этим как раз объясняется, почему этот автор делает наглые подтасовки, чтобы унизить человека вдвойне, желая задеть его по живому»,– автоматически поддакнул ППП.

Наступила гнетущая тишина.  По ужасу, копившемуся в глазах Пародиста, по недоброму прищуру Поэтессы ППП понял, что сболтнул лишнее.

«В данном случае у Вашего оппонента прозвучало желание не услышать оппонента»,– попытался он исправить ситуацию,– «Бросать ложную тень, да еще в грубой форме, в отношении заслуженных авторов недопустимо»!

«Солидарна! Аномалия развития общества, похожа на вирус, расползающийся по планете каким-то помутнением рассудка»,– помягчала Поэтесса.

«А Вы терпеливая женщина. Это значит, что Вы способны к эволюции»,– расплылся в довольной улыбке ППП,– «Я думаю, что то, что у тебя было по ту стороны этой жизни, уже давно забыто».

«Твёрдая "пять"!»,– любезно поддакнул Пародист, – «Одно плохо, нас усиленно не слышат сильные мира сего».

«Мой прадед служил при дворе (а как Вы думаете кем?) и по этой причине я владею информацией»,– возразил ППП, – «Я, правда, не люблю о политике писать, потому что я в душе практик. Я люблю обивать пороги кабинетов, жаловаться и всё такое прочее. Вот это моё».

«У меня, кстати, только мама хазарско–иудейских кровей (по преданию семьи), а папа у меня русский. Он был сельским учителем. Так что ничто человеческое мне не чуждо», –  поделилась с мужчинами информацией Поэтесса.

Не успел Пародист вымолвить и слова,  как ППП едва не прокричал:
 
«Полемики не будет. Пародисты должны хорошо знать русский язык, а это уже ни в какие ворота не лезет. Нужно не переходить за рамки»!
Тон, каким это было сказано, не предвещал ничего хорошего.

И, пока Пародист, красный от возмущения,  хватал ртом воздух, продолжил, обращаясь к Поэтессе:
«Ваши песни и романсы стали любимым занятием на застольях и светских беседах»!
Поэтесса нарочито смущённо потупилась.
«В этом стихотворение Вы раскрыли живой гнойник нашей жизни. Язвы общества нужно обнажать и Вы это делаете в дозволенных рамках, весьма патетично»,– заливался соловьем ППП.

Пародист всё никак не мог оправиться от коварного выпада, а ППП, приобняв Поэтессу, жарко шептал ей в раскрасневшееся ушко.

«Чтение Вашей статьи заняло определенных затрат времени, но я очень доволен»!
«Отличная сказка. Особенно примечательно, что она охарактеризована категорией и спецификой труда простых людей»,
«Чувствуется нескрываемый крик души»,
«Так понравилось, что захотелось и пританцевать, и притопать»!
«Верьте, возродится Россия, отряхнет она с себя всю грязь, встанет с колен и даст всему человечеству новые початки великой культуры»!

Пародисту удалось, наконец, сделать вдох.
Он вскочил, наступив на хвост Мекония, и с размаху заехал кулаком в левый глаз ППП.
Меконий вскочил и куснул Пародиста.
ППП, чудом удержавшийся на своём месте, утратил на время способность ориентироваться в пространстве.
Только Поэтесса сохранила спокойствие. «Жизненно, трагично и больно трогает за живое», –  произнесла она, отстранённо глядя на мужчин.

«О человеке говорит всё, всё, к чему человек соприкасается, особенно его глаза»,– сквозь слёзы произнёс ППП.
«Твоя пародия обоснована. Это я говорю как женщина», – крикнула Поэтесса вслед удаляющемуся Пародисту, и, как бы про себя добавила,– «Восхищает и навевает на воспоминания одновременно».

Затем, глядя на ППП, произнесла: «Очень интересный автопортрет, противоречивый и нежный одновременно»,–  достала носовой платок и, поплевав на него, продолжила,  вытирая размазанные по лицу супруга сопли,– «Всё верно. Женщина и на войне остается женщиной. Трогает.»

Смеркалось.
Супруги, отряхнув шелуху, направились к дому.
«Красивая наблюдательно–повествовательная картинка возникла перед глазами»,– вздохнула про себя Поэтесса.
«Такова участь всех, кто пытаются завышаться над людьми. Удачное сравнение на примере истории. В любом случае сильно», – размышлял ППП,– «Не национальность должны решать в жизни, а человеческие отношения, человеческие фактор и качества».
О чём думали  Пародист и Меконий мне не известно.

----------------------
Благодарю В.Валевского, И.Леви, С.Аута за обильные результаты их творчества,  размещённые на этом сайте и доступные простому смертному совершенно бесплатно!