из книги

Аида Вагнер
...Мне надоело так, понимаешь? Надоело быть фрагментом в чужих жизнях, и все эти мимолетные люди осточертели. Я уже давно в сердце не пускаю людей, а если и пускаю в жизнь, то заранее ставлю определенный срок. Знаю, что уйдут, зачем жалкие надежды. И если войдешь ты в мою жизнь, оставайся тут навсегда, ты меня не узнаешь полностью, но узнаешь больше, чем кто-либо, ведь все эти люди знают меня такой, какой я уже не являюсь….знают какой-то бывший осколок меня. Сейчас я считаю, что это самое интересное - знать человека без шелухи.  Пройти вдвоем через сотни эмоций, сделать так, чтобы дом, это было место, откуда невозможно уйти навсегда. Влюбиться, быть счастливым, ссориться, спорить, ненавидеть, но чтобы время врозь проводилось не на стороне, а в одиночестве. Так, чтобы и мыслей не возникало о другой любви. Так, чтобы любовь была счастливой, до гроба, безумной, искренней... 

Знаешь о чем я сейчас..почему ты первый, до жути особенный. Твои повадки похожи на папины, он был золотым, поверь. Я не знаю, что произойдет, когда остынут чувства, быть может, когда совсем будет привычным твое присутствие здесь, а думаю, что никогда. А за твои не в ответе в полной мере. Но моя основная особенность в характере – это умение легко отпускать людей. Я книге лгу сейчас очень нагло, даже стыдно стало. Это нелегко нет, но я переживаю, такое быстро, я теряла людей, я умею это делать и даже не вспоминать их иной раз, утром идя на кухню пить воды. Я не ломаюсь от слез, я вообще не ломаюсь. Не стараюсь быть сильной, не занимаюсь самовнушением, становлюсь менее эмоциональной, более саркастичной, а веселость во мне есть всегда и чувство юмора не исчезает.

...Некоторые парни хотят видеть слабых девушек рядом с собой, настоящих девушек, капризных и милых. Я умею так, быть может это даже не притворство, но духом я сильна и не капризничаю. Смогу защитить даже тебя, потому что мне хочется защитить тебя, если вдруг настанут тяжелые времена и люди рядом с тобой будут не те. Я знаю, ты сильный, ты самый сильный, умный, мужественный, за тобой, как за каменной стеной, но на каждого сильного найдется еще сильнее, и если вдруг настанут, то я перед тобой буду стеной. Обещаю..