Сказка о вреднючей принцессе

Гуталинка
Из серии "Мои фиалки" 2004-2009гг(Форум Волшебников)
Пошел козел по лесу, по лесу, по лесу
Нашел козел принцессу, принцессу, принцессу
(из детской песенки)

А откуда та прынцесса то в лесу взялась? Вот и я спрашиваю.
А оказалось, что та прынцесса вреднючая така была, что её с удовольствием потеряли не то мамки, не то няньки. А компАса, естественно, в карман не положили. Да и на какого рожна ей энтот компАс нужон, ежели она его и в глаза то не лицезрела, а не то, чтоб стороны света определять. Да и про приметы, что у коровы с северной стороны мех гуще, тоже не знала. А посему села она на пенек и не плачет, из вредности.
А козел то, тот который от бабушки сбежал в лес погуляти, сладкой травки собирати ( а уж каку на самом деле собирал, одному Лешему известно), скакал, как заяц-куян, с кочки на кочку, на прынцессу-то и наткнулся. Говорит ей –Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, и ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем!
А она на него глазища свои семь на восемь (ну аршинов али там дюймов, не знаю точно) вытаращила, пальчики на ручках распушила – Ты, чего вааанючий кааазлина, себе здесь позволяешь? Крутой что-ли?
-Неееееее! Крутого Игорем зовут, а меня Ваняткой! И не вонючий совсем, я кажный день хелден шолдерсом моюсь для шелковистости, пушистости, и антиПЕРхотистости.
Посмотрела на него прынцесса повнимательней, а действительно, козел то вполне приличный, симпатичный и пахнет от него приятственно.
А козел-то в глаза прынцессы, те, что семь на восемь, взглянул, да и обомлел от сини небесной и глубины озерной, да веселых чертиков, что в них плясали пляски свистоплясовы. Оглянулся вокруг козел, а вокруг – поляна фиалок, да таких же синих, как глаза прынцессы. Нарвал он охапку фиалок и протягивает их прынцессе. Та вдохнула запах-то фиалок, и глаза её ещё синее сделались, ну вылитая Синюшка из колодца. А козел ей так ласково – Ты попробуй, очень вкусно, словно лист жуешь капустный! – и жуёт, значить фиалки то.
Прынцесса вспомнила, что мамки, няньки и учителя ей запрещали жевать чего-нить без разбору, ну из вредности, стало быть, взяла и съела один цветочек. А цветочек то целебный был, от энтой самой вреднючести лекарство, стало быть. Ну и всю вреднючесть прынцессы как волной смыло, за борт.
- А давай, козел, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем!
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем!
Козла-то долго упрашивать не нужно. Начал он прыгать, скакать, кувыркаться. Да всё вперед кувыркается. А прынцесса его спрашивает – А ты назад кувыркаться умеешь?- И сделала сальто мортале с оборотом назад. Козел быстро сообразил, что к чему и повторил. И бааааа! Взял и превратился в Иванушку, того, что сродный братец Аленушки.
-Такс, - сказала прынцесса, - Так мы ещё и родственники! Мой старший братец – прынц- женат на твоей старшей сестрице!
- Но она ж за купца замуж вышла!
-Да нет, то конспирация от загармоничных шпиенов была. Прынц он как есть, прынц!
И решили они тоже обжениться, а полцарства в приданное не забирать, так как в лесу среди цветов им гораздо радостнее. Поставили себе терем-теремок, что ни низок, не высок, и стали жить-поживать и добра наживать. И бабушку, что козлика растила, к себе взяли, чтоб было кому пирожки с малиной печь, ведь прынцесса то обращаться с волшебною печкою не умела