Недаром говорится что ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО. И для меня это действительно так. А, возможно, и для многих тех, кто прикипает всей душой к привычному старому. К тому — с чем уже сроднился и в чём находишь необходимое состояние комфорта постоянства. Ведь, порой, очень устаёшь от калейдоскопа перемен. Не успеваешь привыкнуть к новой модели айфона, машины, телевизора и т.п. ... а они уже устарели и производитель, привлекая внимание потребителя к более усовершенствованным — несколько новым, немного усовершенствованным их собратьям, снимает с производства старые, а практически — совсем недавние модели и под них уже не приобрести ни дистанционного пульта, ни зарядного устройства, ни необходимых запчастей... И приходится, бросая старую, полюбившуюся и привычную вещь, приобретать новую, по сути — навязанную, то есть: нас всех вынуждают активно покупать. Таковы законы рынка.
То же — и на сайтах в Интернете: правила на них постоянно изменяются и, отнюдь — не в лучшую сторону.
Кому-то нравится находиться в бурном потоке постоянных перемен, а кто-то ищет надёжной незыблемости постоянства в правилах и привычках. Как в английском жизненном укладе — five o'clock — незыблемая традиция времени дневного чаепития.
Вот сейчас зашла на сайт, на котором размещала свои работы уже более 4-х лет, и где можно было сделать работу, по сути — начиная с нуля, а теперь там нет функции нанесения текста на изображение с подбором шрифтов. Может, и есть, но в новом формате я её не нашла. Вот и пропадает желание находиться там, где всё находится в постоянном движении, а — по сути: утрачивает то, что ранее привлекало многих — доступностью и простотой применения.
Так что — оставляйте возможность выбора не только сторонникам прогрессивных перемен, но и ретроградам — любителям доброй незыблемой и качественной — привычной старины.
Чтобы от вас не уходили.
Иллюстрация:
http://i053.radikal.ru/1210/b4/4d18beb5b6f5.jpg