Почему Россия подчиняется Западу

Владимир Беспалов Барский
За прошедшее время простые люди перестали понимать, что происходит в стране. С появлением интернета и интернет-СМИ распространяется огромное количество информации, объясняя и доказывая жителям страны разнообразные точки зрения - часто запутывая ситуации, и порождая ещё больше вопросов.

Почему мы живём в 24 раза хуже, чем могли бы? Что происходит с образованием, медициной, ЖКХ и соцуслугами? Кто такие олигархи? Почему при сокращении госаппарата количество чиновников только увеличилось? Для чего проводились реформы? Почему за-крываются заводы? Кто такой Путин? Чем занимается оппозиция? Почему не исполняются законы? Что такое Центробанк? Почему загибается сельское хозяйство? И самое главное – ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ на этот вопрос прост: система однополярного мира устроена так, что  решения принимаются не в России. Например, вопрос о российской валюте... По законодательству РФ, законе о ЦБ, конституции России, международным договорам, российский рубль вы-пускается ровно в тех объёмах, которые имеются у ЦБ в золотовалютных резервах. Но золота там практически 3-4% - остальное  дол-лары, фунты и евро…
Что это значит?   Это - первое соглашение МВФ, заключённое в 90-х годах: «Выпуск российской валюты осуществляется пропорцио-нально золоту и евро, закупленному Российской Федерацией». Т.е., говоря проще - чтобы российский ЦБ выпустил рубль, он обязан на эту сумму купить доллары, фунты и евро, т.е. фактически за них заплатить.

Но заплатить - кому? И за что? Отвечаю: США и Европе за право иметь собственные деньги. Естественно, как колония. Разумеется, за счёт национальных ресурсов.  То есть, российская экономика финансирует экономики других стран. Любой экономист, юрист это по-нимает. Объёмы составляют приблизительно до 200 млрд. евро – столько российская экономика платит, прежде всего, экономике США, ЕС за право оборачивать национальную валюту.

Но иметь весь запас валюты в объёме всей денежной массы страны – а это 24 триллиона рублей – считается бессмысленно, - так как теоретически не может быть ситуации, когда все вдруг захотят поменять национальную валюту на иностранную. То есть,  резервный фонд, который в основном размещён в ценных бумагах США, прикрывает совершенно другую экономическую позицию,  которая раньше называлось проще - данью.

Из-за такого статуса российского рубля Россия не может отладить долгосрочный инвестиционный механизм. У страны нет национальной системы крупной собственности, а статус всех крупных российских предпринимателей – это статус управляющей иностранной компании на территории России. Но мы на самом деле не знаем, кто является реальным владельцем этих иностранных компаний. 

Недавно Михаил Ходорковский передал 53% акций ЮКОСа банкиру Ротшильду – а это говорит о том, что российский  узник - олигарх на самом деле – подставное лицо, а реальным хозяином российской компании всё-таки еврей, проживающий в Англии…

Почему этот вопрос важен? Всё-таки, собственность – основа национальной свободы. Но в  России нет института свободы.

Из класса крупных собственников формируется система управления, и поэтому никакие президенты не смогут пойти против них. А, чтобы в России стать богатым человеком, бизнесменом и собственником надо стать  сначала в другой стране. Да, это чётко отлаженный и работающий механизм. Национальной элиты в России нет. Те, кто разбогател на приватизации в России, уже имели капталы.

Это означает систему, влияющую на политическую систему страны. Никакое общество не будет работать, когда не будет поддержки денег, рыночных и властных механизмов. Это - системные проблемы, ограничивающие развитие России.

Инновационный тип экономики в России невозможен без решения ряда вопросов. Например, науки в виде рыночного заказа, т.е. в виде бизнеса.  Известно, что  мы  живём в системе экспорта учёных, а не их продукции. И около миллиона, по разным оценкам, учёных и специалистов работают за рубежом.

Для примера: экономика США в науке 80% гастарбайтеров (не только из России, со всех стран). Т.е. у нас гастарбайтеры работают дворниками, а там работают учёными. Это тоже системный вопрос.

Иначе говоря, если сменится система в России, то американцы потеряют лидерство в научной сфере. Это надо понимать.

Соответственно, они защищают свое положение по отношению к России. У нас есть конкретные решения, принятые под давлением, например, в рамках вступления в ВТО. При принятии 4 части ГК по требованию США был изъят из институтов интеллектуальной собственности такой её вид, как информация. Во всём мире – в Европе, в Америке – этот вид собственности есть.
 
В России – он тоже был, но по требованию иностранных экспертов был исключён. А без этого невозможно наладить рынок интеллек-туальной собственности в сфере науки и технологий. Нельзя и развивать науку, не  имея достаточных материальных и информационных средств на её развитие.

Соответственно, невозможна и технологическая модернизация России без фактического решения политической проблемы суверенитета.  Сейчас мы, к примеру,  не можем через таможню провозить технологии без согласия владельца интеллектуальной собственности. Кстати, мы - единственная страна в мире, которая имеет такой формат работы. То есть, мы сами ввели себе в ущерб добровольные  запреты, которые обеспечивают приоритеты Соединённым Штатам, так как, по сути - это  законодательство о запрете научного  развития России. Почему это ввели?

Коррупция. В 1991 году коррупция закладывалась как система управления. Вся система приватизации – это, механизм коррупции, когда выдавали имущество страны по спискам, привезённым иностранцами. То есть, жестом пальца назначали олигархов. А более наглую коррупцию вообще трудно придумать.

Олигархическое управление – это прямая вертикаль коррупции. На сегодняшний день коррупция в России на 100% носит национальный статус. Нет ни одного коррупционера, который бы не хранил деньги за рубежом, не использовал бы там банки. То есть, не вкладывал бы российские деньги в развитие экономики других стран. И получает там, если надо, политическое убежище -  в случае, если у него возникают проблемы с российскими властями. Это системный вопрос, и он прямо вытекает из проблемы 1991 года.

Т.е. это целый ряд вопросов, принятых системно с 1991 года, и, кстати, поддержанных Российской Конституцией.  На сегодняшний день они стали принципиальным барьером развития России.

На вопрос:  «Почему это ввели? » есть простой ответ: Россия проиграла войну. Мы 40 лет боролись с мировым капитализмом – и, наконец, 22 года назад  потерпели поражение в Холодной войне. А любой побеждённый всегда попадает под контроль со стороны победителя. По-другому не бывает.

На то она и Холодная Война –  что в ней не применялось огнестрельное оружие,  танки, бомбы и ракеты… Война – это подкуп, это интриги, это военно-политические операции, это засланные казачки, это конкурентная борьба разными методами.

Советский Союз, т.е. наше государство, распался.  У нас отняли огромные территории. Мы отдали всё без боя, тихо и незаметно. Ре-зультат – потеря суверенитета.

Наши предки – отцы и деды, не хотели проигрывать войны. И не проигрывали их. За родину и за свободу не жалели жизни, и у нас во всех семьях были убиты деды в последнюю войну. Люди за Родину дрались.

А в 1991 году в результате процессов военно-политического характера Горбачёв и Ельцин  провели военно-политическую операцию под руководством США.  Уже 20 лет прошло, а об очевидных вещах мы только сейчас начинаем говорить.  Многие удивляются очевидным вещам - только потому, что пропаганда 20 лет назад говорила о другом. В этом – сила пропаганды.

Как всегда, любой победитель имеет механизмы контроля. Российская система информационной политики полностью подчинена по-бедителю, который имеет для этого специальную организацию – Государственный Департамент. Это специальная система управления зарубежными территориями. 

Это не американская придумка, это обычная конкурентная борьба наций.  У США  контроль за ситуацией - это они здесь создавали новое Российское государство.

Генри Киссинджер, бывший госсекретарь США как-то сказал: «Российские элиты – это наши элиты». Это потому, что в России нет своих национальных элит с 1917 года.

Бжезинский высказался примерно так: “Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом”

Национальное возрождение России надо начинать с главного, - с их уязвимого звена – с их пропаганды, которая  основана на вранье. А также с формирования национальных элит. Нужно просто хоть иногда включать мозги  - хотя разжёванную пропаганду легче исполь-зовать, потому что думать не надо. Значит, надо начинать с регулирования СМИ, законодательства в этой сфере.

И нужно помнить, что национализация собственности – это  не государственная собственность. У нас государство наполовину не национальное и обслуживает интересы победителя, который создал в нём инструменты, влияющие на реализацию антироссийской политики. Государство – это просто исполнительный механизм.

Но у нас до сих пор нет национальной собственности, хотя  только такая форма  собственности сможет дать национальные элиты – то есть те силы, что способны обеспечить политическое управление в пользу России.  Проблема в том, что сейчас мы не можем решать проблемы, которые у нас ставит общество. Ни коррупции, ни модернизации, ни повышение уровня жизни - не решив проблему суве-ренитета.

Россия не может быть долго в своём теперешнем статусе - не суверенной страны,  - с нашей историей, территорией, ядерным оружием  она не имеет необходимого критерия доверия, который позволяют существовать, - этого России не этого позволят.

Олбрайт заявила о целесообразности отнять у нас Дальний Восток. Оно и понятно. Потому что если Россия  останется сильной и станет суверенной, то восстановится 40-летний кошмар для американцев, когда они глубоко  зарывались в землю, опасаясь ядерного оружия из СССР. Нам надо научиться понимать противника.

В планах США 5-10 лет - и Россия исчезнет, нам не позволят быть в таких форматах, как мы существуем. Следовательно, проблема суверенитета для нас – это не только проблема модернизации и уровня жизни, а проблема существования. Мало того, это вопрос цикла максимум – 6-12 лет, когда мы должны решить эту проблему.

Условно говоря, у Путина сил в 100 раз меньше, чем те, которые контролируют Россию. Но военные знают, как можно малым отрядом победить большую войну. А для этого надо знать правду. Поэтому проблема правды сегодня ключевая, и с неё надо начинать  движение.

Путин – это наш национальный лидер. Единственный, кто в стране организовывает национально-освободительное движение. Понятно, что есть те, кто его не любят, кому он не нравится,-  под воздействием вражеской пропаганды ему не верят, есть и такие.

Но – других лидеров Россия не знает, и надо определяться: ты за Родину, и тогда ты за Путина - или ты против Путина, а, значит, против Родины,- альтернативы просто нет… Это всё равно, что в войну в 1941 году сказать: «Я не пойду в атаку, потому что главноко-мандующий Сталин».

Кандидатов в Президенты – не мало, но все они, судя по их программам,  желают жить в оккупированной стране. Никто из них не по-ставил вопрос о национально-освободительном движении и восстановления суверенитета России. Единственный человек, который этот вопрос поставил, это Путин.
Он создал для этих целей народный фронт, т.е. двигается в этом направлении,- нет, это  не политическая партия, он организовывает народ. Другие же кандидаты в президентские марионетки либо участвовали в ликвидации СССР, либо прикрывали это преступление.

А Прохоров, например, – к которому, как к незаурядной личности, я испытывал симпатию,-  вообще предлагал отказаться от рубля, и заменить его на евро. Значит всё же, нет любви к Родине. Нет и понимания, что деньги мы и сами печатать умеем. А. если перевести все международные расчёты за нефть и газ  на рубли, - продавая их на бирже,- то и сам Прохоров смог бы стать богаче Ротшильдов и Шиффов, вместе взятых. Нет, судя по его размаху, он не президент и не экономист, в принципе… просто олигарх…

Вообще-то всё открыто. А  начинаешь чуть-чуть думать -  все маски слетают. Сразу же. Не хочешь думать о Родине, значит, ты её не любишь. И уж если человек очень хочет быть рабом, то его никто не остановит.

Россия – это такая страна, где прозрение наступает поздно – лишь  тогда, когда в других странах оно уже  угасло и никогда больше не наступит, т.е. в последний момент. Подъём народных сил – в тот момент, когда кажется, что уже всё... Москву - сдали, всё. Надо бежать - до Урала, или ещё куда дальше...

Но - нет, Москву сдали, - значит, начинается серьёзное восприятие событий. А когда люди начинают думать, они рано или поздно приходят или к Путину, или к Сталину, или к другому лидеру национального типа. Но Сталина – нет. Вот и всё.

Наезд на Сирию, наезды на Россию привели к обратным результатам... Сегодня мы говорим о том, о чем год назад говорить было нельзя.  За год люди изменились. Почему? Потому, что американцы наехали... Карательная операция пробила у значительной части людей пропагандистское забрало. И это - специфика России. В этом - русское чудо…

Да, современное Российское государство создавалось иностранцами, - это механизм оккупационного управления, - но только как си-стема, а не как люди. С 90-х годов, ещё со времён Гайдара, систему не меняли – и по-прежнему всеми вопросами стратегического ха-рактера занимаются американцы.  Как это они делали в 1991-году, - они тогда прямо управляли,-  так и теперь продолжают заниматься вопросами системного стратегического характера.

Пора бы сказать Америке: спасибо, но мы больше в вашей помощи не нуждаемся. За становление новой России заплатили с лихвой…

Нам  говорят, что указания мы получаем с Запада. Но - не так, чтобы позвонили, сказали, что нужно сделать - и мы выполняем, а это так называемый «ежедневный механизм предложений». Международный валютный фонд, всемирный банк, в ежедневном режиме, на сайтах официально пересылает предложения в Россию - какие распоряжения принимать, какие решения Правительства, центрального банка, и так далее. По сути, управляют нашими процессами в России.

Например, в том же законодательстве. Наиболее системные вещи – единый госэкзамен – это было прямое указание его сформировать; поменять систему финансирования, сократить расходы социального характера – это тоже прямее указания. Но это же не просто школа –  это будущее России.

Нет, они не принимают какое-то особое решение по отношению к России - это общее решение, но для России оно… адресное. Носит конкретный характер, и секрета здесь никакого нет.  То есть, на сайтах можно зайти и посмотреть. Всемирный банк, зайдите на сайт, там всё будет указано. Международный валютный фонд…
 
США создало свою систему управления для России. Она создана специальным образом в 1991 году, в результате политических решений, а какие решения были? Это капитуляция Советского Союза, ликвидация государства. Но никакую политическую систему нельзя рассматривать в отрыве от общей системы -  и за всю мировую историю вы не найдёте ни одно исключение из этой системы. 

Проиграли – платите. По-другому не бывает. Система управления после ликвидации Советского Союза была создана уже на оккупи-рованной территории. Не в военном плане оккупированной, а в  основном - в политическом отношении.

Соответственно все 15 бывших республик получили систему внешнего управления. Они были созданы как государства. Т.е. приехали специалисты-советники, и в начале 90-х годов создавали новое Российское государство, как систему управления на территории Рос-сийской Федерации. Так же как и Украинское государство, и Узбекское государство и все остальные, которые вышли из Советского Союза. Прямо создавали. На основе Беловежских соглашений. На ещё дымящихся руинах Советского Союза, разрушенного по их пла-ну…

А специалистов Холодной Войны набирали из научных и учебных институтов США. Это тысячи людей, десятки тысяч людей.  Их там готовили и дальше направляли, в данном случае, в Россию, на Украину, в тот же Узбекистан и т.д. - и они здесь создавали систему управления.

Ельцин был фиктивный управленец. Свадебный генерал. У него ничего не было, чем управлять. За всё платили иностранные банки.  Реально всю систему управления создавали американцы. Они рассматривали его,  как президента - потому, что было принято решение, что в России должен быть Российский президент. Вот он нам и строил морды…

А в Прибалтике американцы приняли другие решения. Они привезли своих президентов, который там не был 50 лет. Когда-то эмигри-ровал и жил в Америке. И говорили: «Вот это ваш президент», и его избирали. Он привёз с собой команду – и эта команда  тут же стала работать против России.

Гайдаровское правительство – это была позиция прикрытия. Они не умели ничем управлять, потому что не имели опыта. Они занима-лись научной деятельностью, а их взяли и сразу министрами. А фактически ими управляли американские советники, принимали все решения. И эти решения были направлены на реализацию военных планов. А какие военные планы?

Ограбить страну, которую они победили,  вытащить из неё репарации, кадры и вообще всё, что возможно. Во время оккупации гитле-ровской Германией только части Советской территории, даже чернозём вывозили. Это же логика такая.
Также и делали американцы в 90-х годах. Т.е. часть имущества они просто вывезли, особенно касающаяся оборонной промышлености, а всё основное имущество Советского Союза бросили в систему приватизации  -  и через её механизм  напрямую стали управлять из-за рубежа.  Это и есть - геополитика.

Сравните с формированием Российской Империи. Тогда возникали условия, при которых народы  обращались за защитой к России – и  Россия эту защиту предоставляла, и народы защищала. Расширение России – ошибочно называемой империей,-  происходило в череде бесконечных оборонительных войн. Но Россия всегда  была Державой, не имела колоний.

И это тоже было связано с мировой конкурентной средой. Раньше конкурировали просто - путём вырезания,-  особенно на Ближнем Востоке. Тогда перед грузинами и армянами стоял вопрос: или их полностью уничтожит Османская Империя, или принять подданство русского царя, и он защитит. Дальше условие русского царя было: никакого национализма. Поэтому Тифлисская губерния, а не Гру-зинское княжество.

И эти условия народы принимали. Но это было тяжёлое условие -  царь не торопился посылать войска. Он это делал после 10 просьбы, когда уже очевидно сформировывалась позиция нации. Балканы, Украина – та же история, связанная с конкуренцией и добровольным обращением к России за помощью, и условие этой помощи было вступление в Российское государство. Так формировалось Российское государство исторически.

Теперь же, под влиянием США, начались обратные процессы.

Но посмотрите сколько раз русские брали Измаил… Берут, смотрят - не созрели условия, уходят. Снова берут, опять не созрели усло-вия, уходят. Остаются только когда условия созрели, - когда люди, которые там живут, просят, умоляют остаться. Вот это, если хотите, суть, стержень российской системы расширения Российской Империи. Она никогда не была агрессивной.

А как же Прибалтика? Там русские - захватчики, оккупанты… Нет, всё это называется - пропаганда. Прибалтика – это оккупированная территория бывшего Советского Союза. Для этой пропаганды есть спецы в НАТО. Поэтому там процветают русофобы и нацисты…

Но это земли, которые давным-давно вошли в состав Российской Империи. Они и раньше назывались Литовская Русь. Это родственные русским народы, это исконная русская территория, куда Россия всегда вкладывала деньги в развитие, в поддержку, и никогда не относилась к Прибалтике, как к колонии.

Оккупация – это не очень точный термин, когда мы говорим о России. Сейчас в России – жидо - американское иго... Это более точный и подходящий термин. Это когда на территории оккупированного государства войск нет, но оно порабощено.

Часть территории СССР оккупирована - это прибалтийская часть. Такая же участь ожидает Украину и другие бывшие республики Советского Союза, где уже размещены войска НАТО. Это потому, что всеми вопросами стратегического характера занимаются по-прежнему американцы. Но - не Россия.

Как промежуточный вариант в конце 90-х годов была создана система олигархического управления. Т.е. стало неприлично напрямую управлять. Всё-таки демократия в США. Сидят люди в министерствах – американцы, и командуют всеми процессами в России.

Об этом нельзя говорить в СМИ, но это нельзя скрыть. Возьмите любого управленца, который был каким-то директором, чиновником в первой половине 90-х годов, вам скажут: «Начальники мои были иностранные советники». В этом министерстве, ведомстве и т.д.

Например,  был формальный министр,- здравоохранения или финансов, -  а радом с ним американский главный советник, и под ним - система аппарата советников, которые реально управляли. Но, значит, - и  строили, потому что в те времена новое российское государ-ство только строилось… 

А вы ещё спрашиваете,- отчего это мы так плохо живём и вымираем по миллиону в год, как на войне… и отчего это они так хорошо устроены…

Но, если мы посмотрим на крупных собственников в России, получивших имущество в результате приватизации, мы не можем с уве-ренностью сказать, что они являются его собственниками. Мы этого не знаем… Потому, что это вполне может быть операция прикры-тия, как говорят в спецслужбах...  Когда эта собственность формировалась в 90-х годах, они вообще были никто, - их подбирали аме-риканские советники по своим спискам. Им говорили: «Ты сейчас мелкий жулик, фарцовщик, например, не умеющий управлять большими бизнес-процессами, - давай так мы с тобой договариваемся: ты становишься якобы владельцем крупнейших заводов, паро-ходов, фабрик, объектов и т.д. Но при этом, эта собственность будет в нашей юрисдикции, и за ней будет контролёр, и здесь (в России) и у нас там (в Европе или Америке)».

Понятно, что на таких условиях с любым человеком можно было договориться о чём угодно. Дальше России запретили вообще иметь национальную собственность, как класс, -  так как только через систему собственности формируются национальные элиты и самостоя-тельное стратегическое управление государством.

Если же самые богатые люди в России не являются реальными собственниками, то они соответственно будут проводить антироссийскую политику. Иначе они всё потеряют.  Если человек любит Родину,  но согласился стать богатым  –  то через 5-10 лет и он уже перестаёт быть патриотом. Он уходит в другую страну. И мы видим,  как этот процесс происходит.

Этот процесс системного характера, и он так  работает. Этот вопрос собственности важен потому, что это  вопрос национальных элит – то есть, вопрос руководства национальной политической системы, то есть российской.  А мы получили систему, основанную фунда-ментально на иностранных элитах. А это означает, что вся политическая система  будет не национальна. Она вся будет работать против Российской Федерации.

Россия и все республики Советского Союза потеряли возможность самим определять свою судьбу, т.е. осуществлять функции страте-гического управления. Эту функцию за них осуществляет внешнее управление страной. Это надо понимать.

Мы должны решать конкретные задачи. Это дело и борьба всего российского народа, каждого человека, каждой организации.

У нас говорят, что всё завязано на вертикаль власти. И многие люди считают, что если Путин у власти, то значит, это всё Путин при-думал, и если в стране что-то не так - он виноват.  Есть такая психология в России, и эта психология  имеет под собой основание. Так было при царе, имевшем всю полноту власти. Но Путин – не царь. У него нет той власти для эффективного управления страной, хотя и  должна быть.

Конкретно тактическое управление, местное, осуществляется на российском уровне: такие мелкие решения принимаются в России. Всё, что больше 6 лет – решения принимаются в США. И это заложено в Конституцию РФ, т.е. в Конституции отсутствуют стратегические уровни управления, вытекающие за эти 6 лет, за цикл выборов. Условно говоря, каждые 6 лет Россия по Конституции должна менять вектор своего движения.

Каждые 6 лет на выборы идёт Президент, Государственная Дума, которые обещают что-то, принимают решения и после выборов их реализуют. А через 6 лет приходят совершенно другие люди, которые не несут никакой ответственности за действия предыдущей власти. Мало того, они  должны идти прямо противоположным курсом – иначе за них никто не будет голосовать…
Понятно, что при такой болтанке ни о каком стратегическом развитии вообще не может идти речи.

Это противоречие заложено в Конституции и в системе управления страной.  Но это не значит, что стратегическое развитие отсутствует, оно просто находится вне РФ, т.е. американские оккупанты используют внешнее управление в области стратегического развития и контролируют ряд важнейших отраслей, это они принимают за нас все важные решения.

Многие считают, что  Путин, как царь, может всё.  Нет, это до 1917 года и, в какой-то степени, до 1991 года, государь мог всё. Гене-ральный секретарь ЦК КПСС избирался пожизненно – многие умирали на боевом посту, не выходя на пенсию. И, наконец, сегодняшний Президент России, Председатель Правительства – это в чистом виде должность исполнительно-конституционная, т.е. у него полномочия только в куцых рамках, предусмотренных оккупационной Конституцией. По сути, президент России - это политический нотариус.

Когда ему приносят бумаги на подпись, - оформленные, завизированные,-  Государственной Думой, через Совет Федерации, Прави-тельство, - а голосование прошло правильно - всё подготовлено,– он обязан завизировать документ.  Либо, если не завизирует, он его возвращает. Но сути эта процедура не меняет. В принципе, американцы создали Российское государство: десятки тысяч советников написали законы, создали министерства, ведомства, весь государственный аппарат. Т.е. государственный аппарат является частью американской системы влияния на российскую нацию.

Эта система так устроена - независимо от желания людей: потому что хочешь - не хочешь, а обязан выполнять должностную инструк-цию. А повестку дня сформировали американцы. Им не нужно менять. Им надо сохранять статус-кво, когда Путин выходит с инициа-тивами что-то изменить.

Например: в 1999 году, когда он ещё был И.О. председателя правительства -  он  поднял вопрос об изменении принципа подчинённости центрального банка России, т.е. пытался национализировать центральный банк. То есть, вывести его из-под влияния зарубежных еврейских финансистов. Закон был внесён, в Думе он рассматривался 3 года, была настоящая битва: голосование Думы, отклонение Советом Федерации, отставка Геращенко с его словами, что президента подставили. И в результате от первоначального замысла закона осталось 10%.

Президент не смог провести закон, который сам же и хотел – он  что-то может сделать, а что-то не может. Масштаб этого отражается в полномочиях в Конституции и в законах, - а за законы отвечает не президент, а Государственная Дума. Заявил ли Путин поменять систему? Да, заявил. Обозначив себя, как национальный лидер, он сказал: «Мне не нравится сегодняшний статус-кво, в том числе Пре-зидента России, я хочу его поменять». Он чётко поставил перед нацией вопрос.

По сути, он заявил о своём желании сформировать в России национально-освободительное движение.  Но, поскольку речь идёт об оккупации, о войне, то на войне простым голосованием  не победить. И пока у Путина нет достаточной опоры в народе, он не в состоянии реализовать программу национально-освободительного движения, т.е. поменять систему управления страной.

Ему просто не дадут решить те проблемы, которые он сам ставил и многократно их поднимал: сделать так, чтобы Россия перестала платить дань; чтобы в России сформировался национальный частный бизнес и соответственно национальные элиты… и чтобы российские наиболее влиятельные люди не были завязаны на Запад.

Дань -  это не просто деньги, но и система управления, она нужна  США ещё и для того, чтобы Россия не получила право на развитие, которое сегодня американцы запретили в силу страха конкуренции. А это значит, что России нужно избавиться в первую очередь от дани - чтобы повышался уровень нашей жизни, чтобы были решены системные вопросы. Проблему коррупции нельзя решить в колонии, если метрополия хочет, чтобы коррупция в колонии была.

Система управления американцев - это стратегия, т.е. правила функционирования и политики, и экономики. Пока же мы не можем поменять эту систему, и обязаны  слушаться американцев. И для нас были специально придуманы идеологические принципы, которые условно демократические, на самом же деле они просто прикрывают форму господства Соединённых Штатов.  И нашего рабства.

Так же как формы господства в СССР прикрывали принципы социализма и коммунизма. Суть в том, что американцы напрямую управляют информационным пространством России, как оккупированной территорией. Если в других сферах они управляют через идеологию, то СМИ находятся под особым их идеологическим, информационным, организационным и финансовым контролем.

В  Госдуму России закон внесён Закон об информировании иностранным финансировании СМИ, и оно приостановлено - до того как будут получены цельные бумаги Правительства. Это требует Конституция РФ. Правительство эти бумаги, как предусмотрено регла-ментом, должно предоставить в течение месяца...
Но правительство задерживает ответ, уже нарушая закон.  Этому закону есть сопротивление, поскольку он находится в русле позиции национального лидера – Президента. Т.е. идёт сопротивление через нарушение  инструкций. Это такая форма борьбы. В войну борются танками, самолётами. А в мирное время за счёт интриг, подковёрной борьбы всевозможного характера. Но на юристов, которые работают на американцев, у нас есть свои юристы, которые работают на Россию.

А по закону о запрете чиновникам иметь имущество за рубежом точно так же разворачивается нешуточная, но более открытая и выра-женная борьба. Мы сейчас живём в такой период, когда открыто столкнулись враждебные позиции. Если раньше они как бы прятались, то теперь столкнулись – причём, по самым главным вопросам.

Правительство, часть чиновников, саботирует решения Президента. Не считая нужным их выполнять. Т.е. такого ещё не было. Раньше  всё это скрывали -  и обществу не было известно, что существует борьба внутри руководства, внутри элит, внутри Кремля. То есть, между группами сторонников оккупационного режима, которая подчиняется США, и сторонников национально-освободительного движения.

Сейчас ситуация иная…  Но на сегодняшний день в результате этой борьбы никакого решения не принято, вопрос отложили. Часть депутатов открыто поддержала этот закон. Фактически многие поняли, - что они рискуют продемонстрировать публичное предательство своего политического лидера, которому они присягали, когда он возглавлял партию «Единая Россия».

Речь идёт о курсе Путина. Это же он сказал, что такой закон нужен. И когда Путин, лидер нации, говорит: «Этот закон нужен», а люди, которые говорили, что мы за Путина, - и потом они же не обращают внимание на его слова, - это и называется предательством. Особенно по таким важным вопросам.

Именно так и стоит главнейший  политический вопрос: Ты предатель Родины или нет.  Это люди отлично понимают, особенно в России. Поэтому вопрос отложен, он будет решаться. Возможно, противники России попытаются ввести  альтернативный закон, - как это делали уже не раз,- для того, чтобы этот проект «слить». Изменят его конфигурацию.

Факт, что комитет не смог принять решения по этому вопросу. В силу многих причин, главная из которых,  - это то, что часть депутатов не захотели быть предателями Путина и национального курса России. Потому что, все-таки, от «Единой России» большинство вопросов зависит.

Мы на пороге целой серии важных событий, суть которых -  появление  на Божий свет реальной позиции людей, чиновников, депутатов, общественных политических деятелей. Многие из них -  коллаборационисты, т.е. находятся в составе политического механизма окку-пации России.

Неважно, в какой партии они состоят. Большая часть людей, которые находятся на серьёзных постах и принимают решения, они «и вашим и нашим»…  Но если они сторонники России и национального лидера, то, соответственно, должны быть готовы действовать в поддержку национального курса, так как это всё-таки неразрывно связанные между собой вещи.

Из правительства приходят на этот закон негативные отклики … Но  правительство само внутри расколото: единого мнения нет. Мед-ведев этот отзыв завуалировал. Он сказал, что «Этот закон рассматривается в Думе, и в этом законе часть он поддерживает (это счета чиновников за рубежом - нельзя иметь), а другую  - не поддерживает (иметь имущество и недвижимость за рубежом). Но закон – это концепт.

В юридическом плане это что означает? Отклонение в первом чтении закона, означает отклонение концепта. Т.е. если бы комитет и Госдума отклонили бы сейчас закон, они бы пошли в разрез - на 100% с позицией Путина, и наполовину с председателем правительства.

Если они отклонят этот закон, никакой другой той же концепции нельзя будет принять. Возникает именно такая ситуация, при которой уже открыто видно, что если депутат против закона – то и против Родины, и против Путина, и частично против Медведева,  а не просто так. Это очень хорошо, что мы переходим в стадию открытой борьбы национально-освободительного движения за суверенитет страны. Нас интересуют мнения чиновников и важных людей в России, потому что мы видим по делам, что десятки тысяч из них заняли позицию соглашательства с оккупантами.

Но Путин высказался: «Это хорошо, что Ромни так открыто сказал…- то есть, имеется в виду речь кандидата в президенты США К. Ромни о планах  окончательного уничтожении России. Сейчас мы выходим на эту стадию нашей жизни. Потому что всё, что  до этого 20 лет скрывалось от людей,  мы уже не скрываем. Теперь каждый человек  ставится перед выбором, как было перед Отечественной войной: служить в рядах Гитлера или в Советской Армии.
 
Самый сильный ход, это то, что Путин обозначил себя как национальный лидер. Это же он сделал  не случайно. Он проявил решимость от имени первого лица в стране.  И всё же он один не в силах пойти против всей иноземной элиты, что контролируют эти процессы. Он может что-то говорить, может к кому-то обращаться, что-то менять в лучшую сторону - и он это делает.

Но систему нелегко поменять – для этого надо иметь возможности. Но он  чётко это обозначил. За это он получил отрицательное клеймо у оккупантов, у Соединённых Штатов. За это они с ним бьются. За это его не хотели пустить на третий срок,  и  в их силах не пустить. И всё же победил – и был допущен, хотя и  на определённых условиях, в системе ограничений.

 Что это означает? Это значит, что парламент будет до какой-то степени лоялен - с точки зрения национальных подходов, а дальше, если Путин начинает выдвигать более жёсткие идеи национального курса, парламент встанет ему в оппозицию. Выборы губернатора – чуть тронули,- сразу парламент в оппозиции, - идёт мощная оппозиционная волна. Хотя ничего же не меняется. Просто меняется правда.

Ясно, что раз проиграв войну, и став колонией,  изменить ситуацию сразу нельзя.  Хотя бы потому, что пропаганда в  руках американцев. Это, процесс нелёгкий. Поскольку они контролируют системные вещи - контролируют все СМИ, информационное пространство, парламент и т.д.
И всё же  правительство – это самостоятельная ветвь власти в понимании американцев, и они влияют на механизмы правительства, по своим каналам,-  валютная система, центральный банк, элита страны. Медведев не даром говорил:  «Я менеджер, у меня есть законы, я под этим, как менеджер, смотрю, чтобы всё крутилось ».
.
А Путин, как президент и гарант Конституции, служит как политический нотариус – у него нет особых полномочий, т.к. он должен только наблюдать за процессом, подписи правильно ставить, голосование, как надо, - а отменять саму систему он не имеет права,  как прези-дент…

Но,  как национальный лидер, он поставил вопрос о национальной революции.  Он обозначил себя как национального лидера, как лидера национально освободительного движения. А это входит в противоречие со статусом и позицией президента. Как президент он обязан систему сохранять (а система американская), а как национальный лидер он сказал, что «я хочу систему поменять». Вот это самая главная вещь.

Дальше вопрос – а  хватит ли у него сил этот путь пройти, в условиях оппозиции парламентской (против него), правительства (против него), системы вертикальной власти губернаторов после выборов особенно (она будет против него), СМИ, которые управляют процес-сами (против него, причём радикально). Против него вся система. А теперь представьте, что на шахматной доске у вас есть ферзь,-  белая, и вокруг неё все фигуры чёрные, и их много. А как выиграть, имея всего одну фигуру - против тысяч фигур противника…

Итак, просыпайся, Россия…