И с Божьего Дома уж начался Суд... Апостасия

Александр Старатель
О Суде Божьем над Домом Божьим. Апостасия... 2

**************

«Стойте и держите Предания,которым вы научены или словом иили посланием нашим»-1
                «Надлежит начаться Суду Божьему с Дома Божьего» - 2 
                «Истинная церковь не та что гонит,но та, что терпит гонения» - 3   
                «Все это за грехи священников,за грехи лжепророков его…» - 4               
                «Сердце озябло…зима еретическа хочет быти » - 5
                «Начало разделения в русск.народе-середина 17 века» - 6
      
               
             "Двемя персты креститеся,двемя персты молитеся
              и вО веки живы будете!"
                Свящ.Завет Предков



Ни Белой, ни Красной идеи,
В кармане - гроши да полушки
Тень прошлого...Грозные тени...
Нас делят на части,и душат!?

А то ль нам завещано Небом?
О том ли писал АввАкум?!
В посланиях скорбных и гневных,
В сердечной заботе о главном?
И плакало сердце и ныло
И зябла душа под спудом
То Святость в изгон уходила
И пир свой вершил Иуда…
И звезды в холодной дрожи
Упали на землю,ослабли;
С двуперстников драли кожу
Да где ж Пересвет и Ослябля?!
И в апостасийных* храмах
Где ересь распяла Христа
Рука воцарилась Хама
И попрана чистота !
То «братской любви» знаменья-
Отрезанные языки…
Потерянные поколенья,
Безбожных отцов сынки!?
«Доколе страдать нам,Петрович?
До самыя  , Марковна, смерти!»**
И рабство пришло острогом,
Измена губит круговертью…
А ты,Михалыч, «Тишайший»
Тихость твоя – не окова ль?!
Где ж скипетр твой каравший
Страдальцев Креста Христова?

И «мерзость пустошная»*** встала
К престолу,в священный алтарь
И треснули правды зерцала
И ложью сквернится орарь;

Христос,как известно ,Един,
Не два и не три Христа
И  крест,знать, Христов один,
В нем – Правда, и высота !
Триперстие - пропасть,падение,
Двуперстие – Свет Христов!
Да нужно ль душе томление
Через попрание Основ?!
И, вот,без стыда,без оглядки
Прикрывшись святою рясой
Зло сеяло свои «грядки»;
Народу лгало без опаски

Потом уж чума и войны+
И взорванных храмов кирпич
И Керенский самодовольный
Великий Октябрь и Ильич…
Потом бумеранг перемен
Святому обряду взамен
С отступом на триста лет
(Отсрочки,раскаянья нет!)

И с Божьего Дома**** уж начался Суд
И клятва Стоглава*****-Его преддверье,
И попрана совесть,и вызжен студ******
Спасения путь потерян!
И в разобщении лютом
В раздорах партийных дрязг
Мне слышится корень смуты-
Реформенный Никона глас!
…………………………………

Не Белой,но Красной идее
Сочуствует мое сердце,
К предавшей же церкви хладеет
Любовью к Христу отверсто!               


*- апостасия (греч.) – отступление от Христа,происходящее внутри церкви (2 Фес.2гл.4ст.)
** - из разговора прот.Аввакума (Петровича) с женой,Анастасией Марковной(см."Житие   протопопа Аввакума")
*** - окончательная «мерзость запустения» - «человек греха,сын пргибели» т.е.антихрист,
       по толкованию  св.отец.«Мерзостью запустения» именуют святые отцы также  епископов и священников развратившихся в вере т.е. ЛОЖНОЕ  УЧЕНИЕ(наприм. - о триперстном  кр.знамении) проповедающих В ЦЕРКВИ. ( см.Матф.гл.24,ст.10-16).
Это - слуги антихриста,готовящие ему путь.
+)-Две мировые войны,1 -я и 2 -я.
****-Бож.Дом – Русск.народ-Богоискатель,Россия,кот.называют еще
       Домом Пресв.Богородицы,Домом Пресв.Троицы
***** -Стоглавый Собор РПЦ,1551 г.: «Аще (если) кто двемя персты не благословлет якоже и Христос, или не воображает двемя персты Крестного Знамения,да будет проклят,святии
отцы рекоша (сказали)».Разделение на староверов и никониян-согласно учению св.церкви об анафеме,-есть ПРЕДДВЕРИЕ(то что предшествует началу) Страш.Суда Божьего .
******-студ (церк.слав.) – стыд
1 – Св.ап.Павел,
2 – Св.Писание
3 – Св.Иоанн Златоуст
4 – кн.Плач Иеремии, глава 4,ст.13
5 – Cвщмч. и исповедн.Аввакум
6 – историк, старовер,наш современник

*******************************************


Фармос-6-й по счету римский папа,впервые ввел в употребление креститься тремя персты(до этого римокатолики,как и все в древности,крестились двуперстно,как заповедал Христос!)Его преемник на Римской кафедре,"по нем бывый"(в древ.тексте так) благочестивый папа Стефан обличил Фармоса и его ересь так;приказал вырыть из земли тело Фармосово,усадил его на седалище,собрал народ,и, обругав его, при всех вопросил мертвеца,-"Ты был поставлен епископом портуэнским( то есть в друг. город,не в столицу!),Почто(зачем)пришел еси во град римский?"Друг.словами:ЗАЧЕМ ТЫ НЕЗАКОННО ПРИСВОИЛ СЕБЕ ДОСТОИНСТВО ПЕРВОСВЯТИТЕЛЯ,БЕЗЗАКОННО ВОСХИТИВ РИМСКУЮ КАФЕДРУ ПЕРВОСВЯЩЕННИКА?!(не иначе как власти и денег восхотел?)мертвец не ответил ничего...Тогда благочестивый Стефан приказал отсечь Фармосу три перста на прав.руке,которыми тот крестился и народ тому научил(всем им на беду).Отсекли Фармосу три перста и бросили об землю.Земля разверзлась и из нее смрад повалил.Люди стали задыхаться.Тогда благочестивый Стефан сложив персы по Преданию(двуперстно!) и благословил людей двуперстным крестом.Дым смрадный развеялся и люди вздохнули с облегчением.А тело Фармосовоо Стефан приказал в Тиверь реку кинуть!....... см.о сем Житие Св.мч. и испов.протопопа Аввакума(сожженного живьем за правую веру,за обличения в злостной ереси царя и др.властьимущих).


------------------------------
Ал.Старатель,старовер