Счастье

Иван Никандров
;;Дождь. Есть в нём нечто такое, что заставляет нас задуматься…Мы можем часами смотреть на то как мелкие капли стекают по стеклу, как каждая, только соприкоснувшись с холодной плоскостью стекла, сразу же бросается в какое-то немыслимое пике  и устремляется вниз.  Кто-то стекает в гордом одиночестве, кто-то, подхватывая своих по дороге, сливается в единый прекрасный ручеёк. Прям как люди, кому-то суждено пройти этот путь одному, кому-то нет. И никто никогда не знает куда вильнет  кривая судьбы и где они окажутся в следующий момент. 
Этот день начался с дождя…
Я шёл вперёд. Капли с неба барабанили по капюшону словно настукивая какую-то старую, забытую мелодию. Мелодию жизни. Налетающий всё сильней ветер, словно обнимая в братских объятиях, что-то шептал мне на ухо, как будто рассказывал какой-то очень пошлый анекдот вся абсурдность которого, заставляла краснеть и стесняясь прятать лицо глубже в воротник куртки. Это был прекрасный обычный день. Обойдя весь центр, я дошёл до Энки, а от туда по какой-то кривой вышел на Тургенева и двинулся в сторону Северной. Мысли в голове напоминали молочный коктейль с ромом, вроде и алкоголь есть, а эффекта ну никакого. Неопределённость в голове лишь усугубляло неопределённость в сердце. Что? Почему? Зачем? Каждый из нас задавал себе эти вопросы хотя бы один раз в жизни,…а иногда и не один. И, конечно же, любовь. Это чувство наверно было единым точным ингредиентом в коктейле моих мыслей. Я думал о ней, думал как она, думал, что с ней? Всё было не правильно, всё было не так. А с другой стороны, всему случившемуся есть очень простое и точное определение – жизнь. Она взошла в мой мир подобно тому, как солнце восходит впервые над миром, чьи жители никогда не видели его обжигающего, но от этого ещё более притягательного света. Всё и ничего…Я проклинал и ненавидел тот день, ведь знал, знал насколько опасно и глупо отдавать своё сердце сразу, но иначе я не мог, уж простите, каким родился. Ведь кто бы, что не говорил, а только от правды не уйдёшь, и тот, кто считает, что полюбить можно дважды или трижды в жизни, или считает любовь вообще биологическим процессом, в конечно итоге за всю свою жизнь так никого ни разу и не полюбит. И не потому, что не встретил, а потому, что не дано…
Снова новый толчок ветра, он был настолько силён, что выбил меня из калии моих мыслей. Его отчаянный гул в моих ушах, словно кричал мне; «Стой! Глупец! Ну что же ты делаешь? Подними взгляд. Это она, ну же смотри!», и с этими словами я отчётливо ощутил, знакомый и одновременно забытый аромат, слегка сладковатый с привкусом полевых трав и сирени. Я поднял глаза…и впервые в жизни не стал, противится судьбе. Она шла рядом,… но была не одна.
Она улыбалась. Боже как она прекрасна. Фигура, стан, улыбка, черты лица, лёгкость рук и плавность движений. У меня не было слов, чтоб сказать ей даже обычное – Привет…это было бы не правильно. Я всё понимал, я всё видел, но желание ухватится за этот лучик счастья, было столь велико, что я не мог ему противиться. Посильней накинув капюшон, дабы не быть узнанным, я ускорил шаг. Мне нужно было только одно, то чего мне так и дали сделать в днях седого ноября. Увидеть её взгляд. Я обогнал их, пройдя шагов пятнадцать двадцать вперёд развернулся и пошёл на встречу. У меня получилось…она не заметила. А я наконец-то сумел увидеть то, чего мне так недоставало в этой жизни. Её глаза, казалась в них отражается сам океан, голубые, даже нет, синие с отблесками лазури по краям, чистые настолько, что блеск весенней капели, играющий на крышах домов ранней весной, был лишь тенью стремившейся постичь её совершенство. Это была Она, моё солнце…моя Луна…моя жизнь. 
Вы знаете когда приходит время уходить, я не имею ввиду мгновенную смерть, а такую…которая даёт нам возможность задуматься и всё осознать. Организм включает какие-то скрытые процессы, делающие смерть, пускай не лёгкой, но правильной. Так же было и там. И где-то на этой улице до сих пор находится моя искалеченная жизнью душа, под проливным дождём и в объятиях ветра. И это правильно. 
Любовь – это как игра в футбол. Там четыре участника: Время, которое неумолимо, Вечность, которая проигрывает Времени в стыковых матчах, но всегда выходит в плей-офф и побеждает в финале, Жизнь и Судьба, которая со всеми играет в ничью. В этом круговороте больше всего жаль Жизнь, и не потому, что в её играх никогда нет дополнительных минут, а потому что все её матчи судит Время. 
Так что же такое Счастье? Счастье – это Любовь длинною в вечность. И пускай на этом пути не всегда хватает взаимности,… но в конечном итоге всё сводится к простой арифметике
 «моё+твоё= наше».  И твоё счастье для меня всегда будет в стократ нужнее своего. Ведь что в моём…только жизнь!? А в твоём…вся моя вечность…а это Любовь моя  и есть простое человеческое счастье. И это правильно.