Танец

Доминика Райс
   Опускаю взгляд и вижу, как вместе со вдохом в мои легкие попадает тонкая струйка зеленоватого дыма. Медленно и с наслаждением выдыхаю. Немного щиплет язык.
Поворачиваю голову к своему соседу. Он задумчиво покусывает конец трубки, пальцем помешивая свой коктейль. Через минуту его взгляд фокусируется на мне. Немного нахально ухмыляется, показывая белоснежные зубы идеальной формы и зияющую пустоту на месте одного из клыков. Я салютирую ему, опрокидывая очередную стопку. Бармен наливает еще одну, глядя аккурат в центр моего лба. Я слегка вытягиваю шею вверх. Он слегка поднимает взгляд.
Сижу прямо под кондиционером. Почти с наслаждением ощущаю, как меня пробирает до костей. Как я медленно, но уверенно заболеваю. Уже даже знаю, с какой температурой проснусь утром.
Еще стопка.
- не лопнешь?
Поднимаю свой, уже плавающий, взгляд. Бармен наливает мне еще, все так же изучая мой лоб. С укором в глазах, на этот раз.
- не переживай. - задумчиво смотрю на, не пойми из чего сделанную, жидкость и опускаю в нее палец. Помешиваю. Отодвигаю ложку и вытираю руку салфеткой.
Бармен теряет ко мне интерес и отходит к парню с трубкой. Задумчиво пробую коктейль на вкус. Никаких изменений.
Со вздохом поворачиваюсь спиной к стойке.

   Танец скорее похож на карусель. Все очень быстро движется, все очень слажено. Веет металлом. Будто бы даже чувствуется его вкус на кончике языка. Вот только глаза у них блестят. Жизнью, но какой-то зацикленной или не доделанной. Так выглядит брошенный стих.
Зато они прекрасны. Их движения слажены, а спины изгибаются с почти нечеловеческой грацией. Женские ноги с напряженными икрами и рельефные мужские предплечья. Свечей стоит уже только игра их мышц и бисеринки пота. Они кружатся, кружатся... Становятся болезненным комом в горле и горячим узлом в животе.
Если не смотреть долго.
Если не видеть ниточек.
Я довольно жмурюсь, позволяя проникать под веки свету софитов, но не этому бесконечному танцу. Чувствую, как на плечо опускается тонкая горячая ладонь, сразу же начиная не то поглаживать, не то откровенно дразнить его ногтями.
- нравится? - жаркое дыхание на ушко. С запахом дорогого мятного освежителя дыхания и, едва-едва, дешевого пива.
- еще не знаю. - поворачиваю голову к утонченной фигурке официантки, открывая глаза. Она лукаво улыбается, хитро смотрит, играет с волосами свободной рукой.
- хочешь к ним? - ленивый вопрос. Я лишь саркастически поднимаю бровь. А она смеется.
- прости. Я обязана спросить. - начинает поглаживать мое предплечье, глядя, как я помешиваю жидкость в стакане. Кокетливо прикусывает губу, немного мнется.
- глупая... - произношу я ей одними губами. А может, и вовсе не произношу.
- зато ты нет! - восторженный полу-возглас - ты... Ты умна!
- глупая. - повторяю я с теплой улыбкой. Заправляю ей прядь за ухо. - очень глупая.
Ее, наверное, стоит поцеловать, но я просто заказываю новый коктейль.

  А они танцуют. Они очень долго танцуют.
  А когда останавливаются - будто бы выключаются.
Я вижу, как тяжело вздымаются груди и как влага стекает куда-то в декольте, но они навеивают мысли о фото заброшенных парков аттракционов. С брошенным посреди площади фургончиком сладкой ваты.
За спиной лениво, но заметно суетятся. Бармен одним движением перемахивает через стойку. Снимает фартук. Подходит к ближайшему танцору.
- что с ними? - вырывается у меня. Он растеряно поворачивается ко мне, будто бы удивленно. Даже через пол зала он продолжает изучить мой лоб с поразительной точностью.
-они остыли - произносит, как что-то само собой разумеющееся. - смотри.
Мужчина снова поворачивается к танцору. Мягко проводит ладонью вдоль линии его подбородка, оглаживает плечи. Прижимается ближе и греет дыханием его губы. Вижу, как тело артиста сжимается, как пружина. Веки закрыты и подрагивают, сам он будто бы горит. Бармен проводит ладонью по его груди. Напоследок сжимает запястье. Подходит к следующему.
- попробуешь? Это легко. Просто согрей их всех.
Смотрю на ближайшую ко мне танцовщицу. Пытаюсь проследить за ее отсутствующим взглядом. Она слегка пошатывается, ее спина напряжена. Как палка. Смотрю на ее лицо. Пытаюсь на него не смотреть. Просто тону в этой холодной радостной красоте. Абсурд. Искусство.
Трусливо качаю головой. Облизываясь, смотрю на них и понимаю, что даже не подойду.
Скоро бармен заставит их танцевать.