Пролог. История Сумеречного Странника

Екатерина Белокрыс
Недавно случилась одна забавная вещь, про которую писать я не очень-то хочу ввиду практически полного отсутствия ее причастности к нижеизложенному [кроме намека на то, что будет описано ниже, соответственно]. Но, в общем, это событие заставило меня вспомнить историю "Сумеречного Странника". 

Эта история — эпизод моей давней Интернет-жизни годов так 2006-09. Тогда-то, собственно, и был "рожден" Сумеречный Странник. Он жил на просторах интернет-форумов. Точнее, подразумевался. У него было много имен и ников. Основным именем было в те времена — BES'ёнок. 

Потом было имя Gibson SG [это гитара такая, если кому-то интересно; на ней играли многие музыканты, но самым ярким примером является гитарист группы AC/DC Агнус Янг, хотя играл на ней, например, еще и Тони Айомми, а лично я впервые ее увидела на записи концерта "Мертвый Анархист" (Дворец Спорта "Лужники", 2002 год) группы "Король и Шут" у гитариста Якова Цвиркунова]. 

Ну вот, этот Сумеречный Странник писал стихи по метал-форумам. Достаточно успешно. Но потом забросил это дело. Даже сжег достаточно много "вещей".  А потом "возродился". С именем меня. То есть, он всегда был мной, но вот именно в тот момент он полностью обрел мое имя. И мою историю. И начал с чистого листа. 

Он стал писать стихи о любви, добре и борьбе. Не сразу, конечно, даже отсюда он постоянно хотел сбежать. В общем, он — это то, что вы можете прочесть в любом моем произведении.

Что весьма примечательно: у Странника нет пола и возраста, точнее, они меняются от произведения к произведению. Почему? Потому что Странник — рассказчик. Он описывает разные годы. И с разных ракурсов. Ему вовсе не важно, от какого лица рассказывать. 

Но тогда, когда он стал мной, он утратил свою историю. Точнее, он разнес ее по моим стихам. 

Я хочу рассказать историю жизни Сумеречного Странника так, как было бы нужно. Историю наших дней.

Примечание 1: В моем случае слово "Странник" происходит, скорее, от слова "странный", что не так далеко от истины, потому что этимология обоих слов восходит к одному и тому же слову. 

Примечание 2: Работы выполнены в одном стиле. По возможности.

Примечание 3: В работе полно личных отсылок, намеков, недоговорок, вещей, понятных только автору, и прочих заморочек...