Вальпургиева ночь и дутый плащ

Говард Эф Уткин
Случилось это 1 мая 1990 года, во времена Большого Забуха, когда я жил в Хибарке (подселении).
После вчерашнего, утром вновь стал собираться народ. Открываю дверь на очередной стук. Стоят Чигорев и Кэзан. Кэзан в своём ново-модном дутом плаще, который он отобрал у гопника, который на его глазах снял плащ с пьяного мужика. Гопника он догнал, отпиZдил, но пьяный терпила куда-то исчез, и Кэзан стал полновластным хозяином плаща. Тот впору оказался.
Так вот, на пороге стоят Кэзан и Чигорев, как вдруг Кэзан начинает орать:
- Я живой!! Я - живой!!
- Я вижу. – Спокойно впускаю кентов, вспоминая выпитое вчера.
А Кэзан протягивает ладони: - Я – живой!! Я – живой!!!
Ладони и впрямь выглядели никудышно. Как литцо у зомби в кинофильмах о зомби. Кроваво-корчатые. Ладони! Не костяшки пальцев? можно было подумать, что подрался. Нет. Всё было намного страшнее.
 
Рассказывают кенты:
После посиделок в Хибарке, они отправились домой, (жили в одном доме), но за ними увязался и мой младший брат Гек, после армии пришедший. Разумеется, добравшись из центра на окраину, они слегка протрезвели, и, вновь затарившись, продолжили мероприятие. МБ не выдержав гонки, попросил у Кэзана ключи от его квартиры, пошел спать: «Ты только стукнешь, я открою», - увещевал он хозяина. Кэзан дал ключи.

Часов в 5.30 утра бухло закончилось и Кэзан пошёл домой. Каково же было его удивление, что на стуки и звонки никто ему дверь не открыл. (Гек был просто сине-мёртв). Игорь (Кэзан) возвращается к Чигореву:
- Вова, такая куйня. У тебя есть веревка? Хочу спуститься от соседей сверху на балкон. (Кэзан жил на 4 этаже).
Вова Чигорев берет бельевую веревку и, друзья идут спускаться с балкона на балкон. ;))))
От автора: Предвижу сарказм и хмыканье читателей - в полшестого утра. Но это реальность, беспеzды.
Поднимаются они на 5 этаж, стучаться. Открывает заспанная молодая дама.
Здесь, думаю, надо дать портрет наших экстремалов: два красавца, за 180 см. ростом; Кэзан - черный, смуглый, в модном дутом плаще; Чигорев – поджарый, жилистый, кудрявый блондин. Оба – мажоры, не страдающие отсутствием интеллекта и великосветских манер. Разве что - вжопупьяные. Но, улыбаются, объясняют даме суть их внезапного появления. И, та, очарованная, ведёт их прямо на балкон.
Кэзан привязывает верёвку, перелезает через перила …

Чигорев рассказывает:
«Я ему: - Игорян, ты хоть плащ сними. И вижу его последнюю куеватенькую улыбочку … ВЖИК … и пиZдетц. Гляжу вниз, а он в нелепой позе лежит под балконом. У меня паника. Чтоб выскочить, помочь, надо спуститься с 5-го этажа, лифт ночью не работает, добежать до подворотни, и достигнуть тела».

Чигорев видит вдали утреннюю бабушку с собачкой. Кричит дурниной, далеко, (время 6 утра, 1 мая (!!!): - БАБУШКА! БАБУШКА!! Подойдите к трупу, я сейчас спущусь!!
Бабушка не понимает, откуда кричат, дом длинный, 12-этажный, подъездов 20. Чигорев орёт и орёт, махая руками.
Хозяйка квартиры: - Ты, чё разорался, урод?! У меня щас муж придёт с ночной, а ты меня на весь дом палишь?!!
Чигорев, ухмыляясь своей добродушной улыбкой: - Да ты сама уже спалилась, - у тебя мужик с балкона упал, разбился насмерть.
И убежал спасать Кэзана.

Когда он обогнул все препятствия, и вышел на финишную плоскость, Кэзан уже стоял и отряхивал свой ново-модный дутый плащ. Матерясь и поглядывая на недоступный балкон своей квартиры.

А я девушке сочувствую.

Г)))т