Пересадка

Хотылёва
«Хочешь, малыш, я расскажу тебе сказку?»..

Жила-была одна девочка. И дожила до того, что всё кончено. Пошла куда глаза глядят, потому что решила, что не ей решать, что всё кончено. И ушла далеко-далеко, далеко-далеко. Неизвестно куда. Неизвестно к кому. Не к кому, в общем-то.
 
И, в общем, эту девочку с улицы подобрала одна женщина, которая сама жила по второму шансу, после того, как ей врачи сказали, что всё кончено. Вырезали существенную часть одного важного органа. Женщина попрощалась со всеми, привела в порядок свои дела - а потом случилась ремиссия. А мужу её когда-то отказала печень, ему сделали пересадку, и он тоже жил по второму шансу. В общем, девочка получила тот ответ, который искала - в мире, пусть чужом и незнакомом, тоже есть Люди, и, пока они живут, мир держится на них. И рано говорить, что всё кончено; даже если всё, что было понятно, и на что были силы - кончено; а ничего другое не понятно, и на него нет сил, и никто не объяснит и не поддержит.

То есть, последнее зачеркнуть. С тех пор как поддержка свалилась с неба, девочка стала жить дальше. Как будто ей сделали пересадку жизни, и не жить теперь нельзя. Попривыкла. Понимает, оглядываясь назад, что сейчас и сама не вернулась бы в это «до». И стали попадаться другие люди, и события, вроде даже по профилю подходящие, хотя и не рассеивающие довлеющего надо всем вопроса о смысле происходящего.

В общем, жила она с тех пор долго, 10 лет уже как. Только, знаешь, чего боялась? Что она в эту новую жизнь других новых людей вписывается, как донорский орган в организм мужа той женщины - даже если и жизненно-необходимая, то всё равно несвоя, чужая, пересадочная.