Суеверия, или Иная жизнь часть 1

Евгений Фельк 2
     Поэты, музыканты, художники, актеры и люди прочих творческих сословий видят мир под своим углом. Это как раз помогает им творить. И так как я сам отношусь к их числу, то прекрасно знаю, что я сам и мои коллеги подчас крайне суеверны.
     Есть те суеверия, что сбывались не раз, и уже стали тем, что не требует доказательств. Так, к примеру, игры со смертью не доводят ни до чего хорошего, и большинство актеров категорично отказываются умереть на сцене, чтоб не воплотить это в своей жизни. Это, пожалуй, одно из самых проверенных суеверий. Но у каждого из нас также есть свои «фишки» по этому поводу. И некоторыми из их я хочу поделиться с вами. А вы, в свою очередь, если посчитаете нужным, расскажите о себе.
     Я решил, что рассказывать начну по одной "фишке" в день. Очень хочу ваши комментарии к моим рассказам.
     Первая.
     Несмотря на век самых новейших технологий, когда я пишу стих, то мне нужна бумага и авторучка. Либо карандаш.
    Причем ручка это особенная, мне ее подарили, у нее есть свой чехол, где она живет.Говорю "живет", потому что отношусь к ней именно как к соавтору. Этой ручкой пишу только я и только когда речь идет о стихах, рассказах или дневнике.Писать ей что-то бытовое (скажем, телефонный номер) считаю кощунством. Мы же не ходим в концертном фраке в булочную, вот так же и авторучка… 
     Когда в ней заканчивается стержень, для меня это грустное событие. Потому что именно с этим пером связан этап моего творчества, отрезок моей жизни. Ведь именно перу я мог доверить все, не думая о рамках приличия, цензуры и так далее…Это не только стихи, рассказы, но и записи дневника и письма (которые я, кстати, тоже очень люблю и писать, и получать именно написанные от руки). Поэтому каждое перо - это часть моего мира.
     Кто-то скажет: "Чудак!",- но для меня это таинство.