Проза. Израиль, путешествие по Местам Силы

Нина Родригез
Я  прилетаю  в  Израиль   уже  второй  раз. Я  влюблена  в  эту  страну.  Это  была  любовь  с  первого  взгляда. Мне  понравилось  всё, безусловно  и   сразу. Мне  понравился  сухой , жаркий  климат (в  котором  у  меня  сразу  прошла  аллергия), мне  понравились  сами  израильтяне, красивые, независимые, сильные  и  свободные  люди. Мне  понравились  нежнейшие  цвета  гор   и  Мёртвого  моря.  Жестокую  пустыню  эти  люди   превратили  в  цветущий  сад. Этот  список  можно  продолжать  до  бесконечности…
Во  второй  мой  приезд  в  Израиль  все  эти  чувства  ещё  более  обострились. Поездка  прошла  как  по  маслу (я  плохо  переношу  перелёты, теряюсь  иногда  при  пересадках).Тут же  всё  было  идеально. Принимающая  сторона  организовала  всё очень  хорошо, я  прилетала  из  Испании, а  большинство  людей  летело  из  Москвы. Меня  встретил  обаятельный  Юлий  и  всю  дорогу  от  Тэль- Авива  до  Хайфы  развлекал  приятным  разговором. Поскольку  я  не  была  знакома  ни  с  кем  из  группы, я  попросила  организаторов  поселить  меня  в  отдельный  номер. Хотя  была  ещё  одна  причина – мой  довольно  неуживчивый  характер…. Кто- то  из  группы  любезно  согласился  уступить  мне  свой  сингл. Хотя  потом  я  поняла, что  опасения  были  совершенно  напрасны,  все  оказались  приятными  и  спокойными  людьми. Да  и  характер  мой  выровнялся  за  это  время….
Очень  сложно  описывать  эзотерическое  путешествие. Каждый  его  участник  видит  всё  по - разному. Я  не  знаю  как  описать  движение  энергии. Каждый  из  нас – целый  мир.  Я  не  знаю  как  описать  нашего  учителя. Я  даже  не  знаю, как  описать  себя  саму  во  всём  этом. Но  я  попробую…..
Я  год  заходила  периодически  на  сайт  Сергея  Ратнера. Слушала  и  делала  выложенные  на  нём  медитации, просматривала  видео. Я  очень  недоверчивый  человек  и  мне  нужно  было  время, чтобы  «созреть»  для  поездки. И  в  этом  году  ехать  я  не  собиралась. Планировала  поездку  в  Барселону  на  курс  Випассаны. Но  Вселенная  распорядилась  иначе…»Вдруг»  я  решила  ехать. Отменила  Випассану   и  пошла  покупать  билеты. В  Исландии  проснулся  вулкан  и  засыпал  пеплом  пол- Европы. Аэропорты  закрывались  один  за  другим, в  том  числе  и  Мадрид,  откуда  я  вылетала  в Тэль  Авив. Но  я  уже  сформировала  Намерение. Обратного  пути  не  было.  Мадрид  открыли  за  2  дня  до  моего  вылета…. Я  даже  не  удивилась….
Далее -  пунктиром….
На  второй  день  мы  поехали  в  пещеру  Ильи  пророка. Было  10  мая, мой  день  рождения. В  пещере  ощущалась  древняя  и  одновременно  очень  Живая  и  чистая  энергия. Она  обволакивала, грела, отвечала  на  вопросы  и  просьбы. Ощущения  были  очень  необычными. Потом  мы  ездили  на  могилу  Рашби  и  в  пещеру, где  он  писал  книгу  Зоар. Там  мы  медитировали  под  руководством  Сергея.
У  меня  начала  сильно  болеть  голова. Информации  было  так  много,  что  она  не  успевала  усваиваться.
Вечером  я  буквально   засыпала  стоя. В  эту  ночь  мне  снились  странные  сны,  я  теряла  и  находила  себя.  Я  путешествовала  по  неведомым  просторам  и  была  спокойной  и  свободной. Мне  было  очень  хорошо  утром, как  будто  в  меня  вошло  знание  и  укрепило  меня. В  этот  день,  11  мая  мы  выезжали  из  Хайфы  в  Иерусалим.
 По  дороге  заехали  в  заповедник  Неот  Кдумим, где  некоторые  участники  тура  смогли  попасти  коз.  А  потом  мы  все  вместе  перетирали  в  ступках  душистые  пряности  и , макая  кусочек  хлеба  в  оливковое  масло  с  удовольствием  всё  это  ели. Было  очень  вкусно!
В  Иерусалиме  мы  прошли  по  ручью  Хизкиягу, который  проходит  под  Старым  Городом. Это  узкий  и  низкий  туннель, где  надо  идти  пригнувшись, воды  там  где  по  колено,  где  по  щиколотку. Нам  выдали   маленькие  фонарики  и  мы  пошли. Сначала  мне  было  страшно. В  туннеле  стоял  странный  гул, монотонно  шумела  вода… И  мне  стало  казаться, что  вода  сейчас  начнёт  подниматься  всё  выше  и  выше , и  я  утону. Понимая  всю  абсурдность  этих  мыслей,  стала  себя  успокаивать. Впереди  шла  Алла. У  неё  на  рубашке  были  нарисованы  трогательные  крылышки. И  я  вроде  бы  успокоилась….    Потом  накатила  клаустрофобия. Я  с  детства  боялась  закрытых  пространств. Страх  сжимал  горло, был  момент, когда  я  думала,  что  запаникую. Но  вдруг  страх  пропал. В  голове  зазвенело. Я  впала  в  некое  подобие  транса. Всё  вокруг   исчезло. Исчез  тоннель, люди, гул. Я  шла  по  воде  в  Пустоте, вокруг  стало  очень  светло. Я  запела  что-то  тихо-тихо, без  слов. Это  был  просто  нежный  монотонный  мотив. И  вдруг  мы  вышли  из  туннеля  на  свет! Так  быстро! Это  было  незабываемое  путешествие  вглубь  Иерусалима  и  вглубь  себя. Теперь  я  не  боюсь  закрытых  пространств  и  темноты!
Весь  следующий  день  ( 12  мая)  мы  провели  в  Иерусалиме. Город  праздновал  «День  Иерусалима». Мы  были  у  могилы  Царя  Давида ,медитировали. Прошли  по  старому  городу, осмотрели  Иродианский  квартал. Были  в  Храме  Гроба  Господня  и   на  Башне Давида. А  вечером  мы  были  в  туннелях  Западной  Стены, совсем  близко  от  Святая  Святых. Там  мы  встали,  прикасаясь  ладонями  к  этим  древнейшим  камням , и  мир  вокруг  опять  пропал.  По  крайней  мере  для  меня. Я  закрыла  глаза,  стало очень  светло. Сверху  стал  спускаться  нежно -голубой  поток  энергии. Я  раскрылась  и  приняла  его  в  себя. Энергия  начала  разбирать  меня  как  паззл, пока  я  не  исчезла. Осталась  только  маленькая- маленькая  точка. А  потом  энергия  стала  собирать  паззл  по  имени  Нина, где-то  подправляя, где-то  убирая, а  где-то  оставляя так, как  было. На  глазах  выступили  слёзы,  ощущения  были  слишком  сильными. Потом  я  почувствовала  лёгкий  толчок  и , открыв  глаза, отошла  от  стены.
13  мая  мы  выехали  из  Иерусалима  и  отправились  на  Мёртвое  Море. У  меня  и  в  прошлый  приезд, и  в  этот  было  очень  странное  ощущение  при  подъезде  к  этому  самому  солёному  в  мире  морю. Казалось, что  мы  едем  под  толщей  воды, что  мы  некие  странные  существа, которые  могут  дышать  и  под  водой  и   на  суше. И хотя  вокруг  были  горы, но  ощущение  было  очень  сильным. Ни  на  пляж, ни  в  СПА  я  пойти  не  смогла. Перед  поездкой  я  сделала  татуировку ( это  было  запланировано  ещё  до  путешествия), теперь  мне  нельзя  было  долго  находится  в  воде  и  на  солнце. Я  мазалась  густым  кремом  и  с  завистью  смотрела  на  девушек, которые  столпились  у  входа  в  СПА, выбирая  процедуры. Давно  известно, что грязи  Мёртвого  Моря, а  так  же  косметика , приготовленная  на  их  базе, омолаживают  и  бодрят. Ну  ничего, приеду  сюда  ещё  раз….
После  Мёртвого  Моря  мы  выехали  по  направлению  к  горе  Хермон. Там  нам  предстояло  провести  2  дня. Отель  оказался  чудесным, маленькие  деревянные  домики   утопали  в  белоснежных  кустах  роз, воздух  можно  было  откусывать  и  есть! Мы  очень  устали и  проголодались  после  переезда , нам  накрыли  ужин  в  большом  красивом  зале.
О  еде  в  Израиле  надо  сказать  отдельно. Она  очень  вкусная  и  разнообразная. Израильтяне  придерживаются  особых  правил  в  еде , но  никому  их  не  навязывают. Порции  всегда  были  огромные. Одним  салатом  запросто  можно  было  пообедать  и  уже  не  ужинать. На  столе  всегда  много  овощей  и  фруктов, зелени. Очень  понравился  напиток  из  мяты. Мяту  заливают  кипятком  и  разминают, добавляют  сахар  или  мёд  по  вкусу.
На  следующий  день  у  нас  были  запланированы  рафтинг  и  прогулка  на  джипах. Сразу  хочу  сказать,  что  я  человек  не  рисковый. Я  люблю  размеренный , спокойный  отдых. И  я  никогда  до  этого  дня  не  сплавлялась  по  рекам, не  спала  в  палатке  и  вообще  не  участвовала  в  подобного  рода  мероприятиях. Но  когда  то  надо  начинать… И  вот  мы  сели  впятером  в  большую  надувную  лодку, предварительно  надев  спасательные  жилеты  и  получив  2  весла. Нас  столкнули  в  воду  с  небольшой  горочки  и  мы  поплыли…Река, кстати, называется, Иордан. И  вот  плывём  мы  по  Иордану….Лодку  сразу  развернуло  задом. Ну  ладно, плывём  задом. Сергей,  единственный  мужчина  в  лодке, честно  гребёт, все  женщины  глядят  по  сторонам. Но  это  продолжалось  недолго. Начались  небольшие  пороги, лодка , несмотря  на  усилия  Сергея, стала  плыть  боком, нас  периодически  прибивало  к  берегу, где  росли  колючие  кусты. От  этих  кустов  надо  было  ловко  и быстро  уворачиваться , потому что  колючки  были  немаленькие. Иногда  приходилось  ложиться  на  дно  лодки, прямо  в  воду. Наконец  лодка  решила  развернуться  и  поплыть  передом. Иногда  нас  обгоняли  другие  лодки  нашей  группы. В  некоторых  пели, в  некоторых  смеялись, некоторые, как  мы  вначале, плыли  задом. В  общем, было  весело. На  одном  из  поворотов  мы  увидели, что  все  причаливают  к  берегу. Настало  время  для  очистительной  процедуры.  Мы  вошли  в  воду  и  замерли  в  медитации, потом  кто- то  стал  окунаться  с  головой.  Только  сейчас  я  почувствовала  реку  как  нечто  живое. Она  то  бежала  быстро, смеясь  и  сверкая, то  замирала  в  маленьких  запрудках. Вода  была  совсем  не холодная, а  когда  я  несколько  раз  окунулась, по  телу  побежал  жар. Всё  ненужное , старое, грустное  смыла  с  нас  река  Иордан. Мы  опять  погрузились  в  лодки  и  поплыли  дальше.
После  лодок – путешествие   на  джипах. Трясло  по  просёлочным  дорогам  довольно  сильно, но  когда  перед  нами  открылся  вид, от  которого  захватывает  дух, стало  понятно, что  приехали  мы  сюда  не  зря. Наш  экскурсовод  даже  сыграл  нам  на  свирели!
На  следующий  день  у  нас были  запланированы  Руджум – эль - Хири (Израильский  Стоунхендж)  и  серо – водородные  источники   Хамат – Гадера. До  Стоунхенджа  мы  так  и  не  добрались. Он  от  нас  спрятался… А  когда  мы  добрались  до  источников, все  дружно  забрались  в  воду, пахнущую  тухлыми  яйцами  и  с  удовольствием  стали  в  ней  плескаться. Вечером  нас  до  отвала  накормили  всякими  вкусностями  и   мы  поехали  обратно  в  Хайфу.
В  воскресенье  мы гуляли  по  Бахайским  садам. Это  очень  красивое  место  в  центре  Хайфы. Сады  поддерживаются  в  идеальном  состоянии, везде  журчат  фонтаны, множество  разнообразных  цветов  радуют  глаз. Здания (архив  и  храм)  построены  в  греческом  стиле. Бахаи -  молодая  религия, ей  мене  300  лет. Они  верят  в  единого  бога, их  религия  распространена  по  всему  миру, они  терпимо  относятся  к  другим  религиям.
Потом  была  экскурсия  на  Гору  Фавор  в  Церковь  Преображения. Мы  заходили  только  в  католический  храм, православный  закрыт  для  посещения.
В  понедельник  мы  ездили  в  Тэль  Авив , в  магазин  камней. Я  с  детства  люблю  камни. Они  говорят  со  мной. Моя  бабушка  была  геологом, ездила  в  экспедиции  и  привозила  всегда  множество  камней. Я  очень  любила  перебирать  разные  цветные  камушки, ощущать  их  неровную  поверхность. Я даже  нюхала  камни! И  хочу  сказать, что  они  пахнут   по – разному. Я  клала  камни  в  воду  и  они  меняли  цвет, я  выкладывала  из  них  узоры  на  песке  рядом  с  небольшим  озерком  у  нас  на  даче.
В  магазине  оказался  такой  огромный  выбор  камней , что  я  растерялась. Камни  пели  и  разговаривали,  они  обещали  силу, они  обещали  защиту, а  некоторые  даже  знание…Вибрации  были   очень  приятными. Конечно  же  я  накупила  кучу  камней! Я  опускала  руки  в  лотки  с  бирюзой  и  малахитами, они  так  приятно  скользили  между  пальцев! Разглядывала  нежно фиолетовые  аметисты, прикасалась  к  тонко  вибрирующему  горному  хрусталю. Из  магазина  не  хотелось  уходить!
Наше  путешествие  подошло  к  концу.  Последнее  занятие  Сергея  Ратнера  из  курса  «Искусство  управлять  энергией»  было  во  вторник. Мы  многому  научились. И  не  только  во  время  курса. Само  путешествие  было  обучающим. Сергей  «вёл» всю  группу  от  начала  до  конца. За  время  поездки  никто не ссорился, не  протестовал,  никто  не  отравился  и  не  утонул. Да-да, всякое  бывает  в  путешествиях… Но  у  нас  всё  было  очень  гладко.
Спасибо  Сергею  Ратнеру, Елене, Алле  и  Марине  за  это  незабываемое  путешествие  по  Земле  Обетованной! А  так  же  спасибо  всем людям, которые  окружали  меня  в  этой  поездке, они  многому  меня  научили. Я  обязательно  вернусь  в  Израиль, если  Бог  захочет.
Спасибо  и  до  новых  встреч!