Галерея оконных картин. Вечерний стоп-кадр

Марьяша Бурлай
День был неяркий, как скучный заезженный фильм.
Город привычно гудел за оконною рамой,
будто проектор, заряженный старою драмой:
неинтересно, но выкинуть жалко в утиль.

Глянешь – и сразу отводишь рассерженный взгляд:
серое небо, деревья и серые люди -
серое время цветным ещё долго не будет,
месяц ноябрь - он и сам этой гамме не рад.

Утро, обед – неизменны, стрекочет кино,
черное с белым…и вдруг, по веленью кого-то,
всё изменилось: стоп-кадр – и на замершем фото
яркие бусины искрами скачут в окно.

Вдоль тротуаров возникла цветная канва,
с жёлто-оранжевым свето-диодным узором,
стало темнее, но окна раскрасили город,
с каждой минутой сгущая свои кружева.

Дивный финал у нелепой, затёртой до дыр,
мрачной картины: вечерне-фонарные кадры -
главный шедевр режиссёра. И зрителям, как бы,
сразу понятно, что фильм его был не простым…