«Шаг навстречу..….и ….выстрел..."
……………Но вправе ли я стрелять?
если в сердце - смертельно, а ранить - считай, калечить.
Как ты скажешь…. как хочешь….
Сильнейшему выбирать -
подчиниться судьбе или сделать её / что легче? /
……
Переплавь меня заново.
……………………..Втисни в любой формат,
заливая по капле горячий металл желанья.
И однажды услышишь,
………………как камни заговорят -
словно жерло вулкана опять обретёт дыханье.
………
И мелодии хлынут кроваво
……………………. сквозь боль и хрип
из разорванной раны зажатого спазмом горла.
Пусть расплавится гордость базальтовых чёрных глыб,
чтоб излившейся лавой стиха
……………………….утолить мой голод.
………………..
Я тебя не искала,
скиталец, поэт - Пер Гюнт.
И не вправе желать ни улыбки твоей…… ни крови….
Но когда ты услышишь, как камни в ночи поют,
в этом хоре теней различи серенаду Со’львейг.
………………..
Вдруг и вправду был вещим «один сокровенный сон» -
Так не медли….. не думай,
…………………..на Голос спеши… и помни,
что, играя со мною, ты смотришь Огню в лицо.
А за рамками игр -
………………….это больше, чем жертва.
…………………………………………….Подвиг.
……………….
Нет, не всякие игры, действительно стоят свеч.
Но в готическом замке так гулко, темно и страшно,
что я думаю:
всё-таки надо бы их зажечь…
и ты прав совершенно - «что после - уже не важно…» -)))