Письмо госпожи Лизы дель Джокондо в девичестве Гер

Опр Екс
За те сто дней
Что мы смотрели друг на друга...
Мой милый Лео..я в вас влюбилась.
Я тайну эту за семью печатями хронила
Ни разу виду не подала...
А вы мудрейший и убелённый
Всё понимали
И взгляд читая
писали  страстно сфумато дымку
Но не натуру - 
Портрет любя.....

Мой муж Франческо ...
Торговец шелком...Вдов не однажды 
Он флорентийский известный пополан...
 Влюблён как мальчик в меня
Хоть старше...
Прошу вас Мастер не отдавайте
Картину эту ..
Его заказ....
Боюсь
Поймёт он едва увидев -
Как я смотрела ...
Как я любила...
КАК   улыбалась
при виде вас......

Мой милый  Лео
Мне очень грустно -
Ведь люди тленны и вкусы спорны...
Мы все исчезнем
Всё канет в Лету
Но знаю точно
Моя улыбка -
наполнит тайным и тёплым светом
ломбардский тополь 
*доски*  портретной   ........
....
Прежде чем написать этот стих я прочитала много  статей о написании *Джоконды* . Существует версия что между Леонардо да Винчи и Лизой были тёплые отношения..а почему бы и нет?- подумала я..Возможно Мастер в силу возраста, ему на тот момент -было 51...и относился к молодой девушке(24) как отец..но она  понимала-второй такой встречи (с гением) в её жизни не случится(подтверждение этому я нашла в рассказе медиума- прорицателя Т Дадашева.)Портрет писался 4 года...100 сеансов позировала Лиза..И по странному стечению обстоятельств портрет не был отдан заказчику ....мужу натуры-Франческо дель Джокондо . ...Леонардо применил в написании разработанную им секретную технику сфумато(дымка..размытость..придающая натуральность изображению) говорят что по истечении пяти столетий улыбка Моны Лизы становится всё более очевидной...создатель вдохнул жизнь в своё творение....

«Не имеешь права что-нибудь любить или ненавидеть, если не приобрел основательного знания о сущности этого»
«…но такие обвинители могли бы помолчать, потому, что способность познать Творца такого множества прекрасных вещей и есть путь полюбить столь великого Мастера. Потому что воистину большая любовь исходит из большего познания любимого, и если ты мало его знаешь, то сможешь только мало или совсем не сможешь полюбить его...
Леонардо да Винчи  ( Трактат о живописи)