Неизвестный Пушкин

Эльза Попова
                ...по  крайней  мере  для  меня))

                Показались  интересными  статьи:
                "Тайный  архив  Пушкина"
                http://www.relgros.su/index_541_738_861.html
                И "Тайные коды Пушкина"
                http://www.dp.ru/a/2009/11/14/Tajnie_kodi_Pushkina/



Краткое  содержание:


Весной  указанного/1829/  года
Подался  Пушкин  на  Кавказ.
Но  не  обычною  дорогой,
Заехал  он  в  Новочеркасск.
Где  жил  Кутейников  в  то  время
Донского  Войска  атаман.
Ему  на  долгое  храненье
Архив  был  тайный  передан.

Казачий  род  держал  в  секрете
Сей  факт - так  приказал  поэт:
Снять  наложение  запрета
Чрез  полтора  десятка  лет.
Оглашены  были  работы.
Признания  не  получив...
Забыли  вновь  о  них  на  годы,
Всё  превратилось  в  древний  миф.

Портфель  из  кожи, куча  свитков,
Слова  на  разных  языках.
Имелся  ключ  для  тайной  читки
О  мирозданческих  витках.
Явленья  атомного  мира,
Процессы  общества  людей.
Была  верна  не  только  лира
Поэту,- множество  идей.

Паденья, взлеты - методичны.
Определения  даёт,
Что  во  Вселенной  всё  циклично:
Средневековие  грядёт.
Привёл  он   даты  революций
И  безошибочно  сбылось,
Что  инквизиция  вернется
Неся  немало  людям  слёз.

От  пресловутого  корыта
Всё  начинается  всегда:
Изба, дворянство, царство...бито...
И  так  по  кругу, без  конца.
Богатством  не  скупить  все  мысли
И  роль  Европы  снизойдёт.
Как  не  хорош  элитный  рислинг,
Черёд  России  подойдёт.

В  среде  неравенств,  предрассудков,
Все  демократии - цинизм.
Свободный  выбор? Это  дудки!
Власть  единиц - есть  реализм.
И  тирания  из  законов
Всегда  свершалась  меньшинством.
Борьба, война, паденье  тронов,
Зло - допускает  большинство.

Своё  перо  и  слов  признанье
Ему  сам  Гёте  подарил.
Сказав, что  посланные  знанья
Он  должен  людям  донести.
Значимость  творчества  поэта
Не  только  в  музыке  стиха.
А  в  аллегориях  из  текста
Она  особенно  видна.

В  те  времена  никто  не  понял,
Что  свыше  код  определён.
И  этот  шифр  грядущих  хроник
Из  многих  образов  сплетён.
Ведь  Пушкин  непереводимый
В  какой-нибудь  другой  язык.
Пророк  нам  посланный  Миссией,
Носитель  вверенных  вериг.

Что  он  пророчит  для  России?
Трактовка  символов  проста:
Возьмём  "Руслана  и  Людмилу" -
"Рус" - корень, "милый  люд" - страна.
Здесь  Черномором - злобный  карлик,
Чья  сила  в  страшной  бороде.
Напоминающей  финансы,
Что  душат  всех, всегда, везде.

От  туловища  отделённа
Элита - то  есть  Голова.
Ей, как  всегда, не до  народа,
Меч-знанье  спрятала  она.
Руслан  "элиту"  побеждает,
Меч-понимание  берёт,
От  ростовщической  удавки
Освобождает  свой  народ.

Отрубит  бороду  наживам.
Верхом  с  Людмилой  на  коне,
Он  скачет  в  край  родной, счастливым,
С  покорным  карлой  в  кошельке.
Да,  если  глубже  погружаться
В  стихах, действительно,  тайник.
Всё  продолжаешь  удивляться:
О  Пушкин... Как  же  ты  велик!






P.S.
За каждым его персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление, либо большие группы людей
и управленческие иерархии, считает ректор Аграрного университета, доктор экономических наук Виктор Ефимов.

...«Газета"Деловой Петербург": У других народов существуют "свои Пушкины"?

Виктор Ефимов: Нет. Пушкин - это глобальное явление не только русской цивилизации, но и всего человечества.
Глубочайшим  проникновением в мировоззренческие тайны отличался Гёте. Но он принадлежал к закрытым системам посвящения,
которые всегда накладывают на своих участников жесткие непреодолимые ограничения. Хотя в "Фаусте" он многие вещи сказал
совершенно открыто. Когда Александр Сергеевич направил ему свои самые значимые мировоззренческие
произведения, в том числе "Сцену из Фауста", то Гете, который был гораздо старше Пушкина, попросил передать ему свое
перо с напутствием. Смысл этого напутствия сводился к тому, что Гёте может спокойно уходить в мир иной, поскольку на
земле появился человек, который глубже его проник в тайны мироздания". Обратим внимание на завершающий фрагмент
"Сцены из Фауста".

Фауст: Что там белеет? Говори

Мефистофиль: Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: Она
Недавно вам подарена.

Фауст: Всё утопить.

В качестве исторической справки отметим, что "Сцена из Фауста" написана Пушкиным за полгода до выхода декабристов на
Сенатскую площадь. Впоследствии выяснилось, что из 600 осужденных по этому делу, 300 -принадлежало к "модному" в ту
пору масонству, менявшему свою штабную прописку на голландскую. В России оно было представлено двумя обществами:
Северным и Южным, и их двумя лидерами, с которыми у Пушкина были непростые отношения. Тем не менее, и за этой выше
процитированной выдержкой при желании можно увидеть лишь игру слов, не имеющую содержательного смысла.

Творчество Гёте перекликается с творчеством Пушкина. Осмыслив базовые мировоззренческие взгляды на глобальную
финансовую систему таких мыслителей как Гёте и Пушкин можно понять, почему народ России нищенствует и в наши дни.
Напомним хотя бы сцену из Фауста.

Казначей: Чтоб счастье поскорей распространить на свете,
Мы отпечатали сейчас билеты эти:
По десять, тридцать есть, затем по пятьдесят…

Император: И эти лоскутки, как деньги, захотят
Взять воинство моё и мой придворный штат?
Дивлюсь! Пусть будет так, коль это всё не ложно.

Мефистофель: Да, вместо золота билетик – сущий клад…

Именно эта логика Мефистофеля и работает против России в наши дни. Если кто-то начинает печатать бумажные деньги и
за них забирать у другой страны реальные товары, то, сколько бы этих товаров не производилось, бумагу напечатать
всегда проще. Одна из давно прочитанных мною американских книг по экономике заканчивалась жизнеутверждающе: "К
счастью, мы умеем печатать доллары быстрее, чем арабы и русские качать нефть". Поэтому, печатающие "билетики" всегда
будут на глобальном уровне управлять теми, кто их по непониманию принимает как обычный товар в товарообменных
операциях. До того, как стали выпускаться деньги в бумажной форме, они были всегда реальным товаром – зерно, золото,
серебро, а если и выпускалась банкнота, то это было не более чем нота банка о наличии у её владельца товара
инварианта, хранящегося в банке.

А.С. Пушкин, хотя и в другом ракурсе, но говорит о тех же самых экономических проблемах, связанных с непониманием
грабительской функции мировых денег.

"И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет".

В нынешних условиях функцию золота выполняет доллар. Пушкин утверждает, что когда есть простой продукт: нефть, лес,
газ, то доллары не нужны. Просто эти продукты следует продавать за свои деньги. И тогда спрос на ваши деньги сделает
 страну богатой, а товар будет меняться на товар, а не на свежеотпечатанные фантики. Пушкин жестоко осуждает
ростовщичество ("Бесенок под себя поджав свое копыто, крутил ростовщика у адского огня…"), а вот слова "простой
продукт" выделены им лично. Сегодня в учебниках не учат тому, как государство богатеет. В отличие от Пушкинских
экономов вы можете познать лишь механизмы обогащения отдельной корпорации, компании или предпринимателя.»




Рецензия на «Неизвестный Пушкин» (Эльза Попова)

Из глубины веков грядущих
Рассеют тайну о тебе,
Великий Гений, мысль поющий
Вселенной, жизни и судьбе!

Екатерина Головинская   05.02.2015 00:27