Страна и Мир безмерных дубовых граблей и оглобель

Владимир Сафронов -Николаич
Как завещал Антибиотик

Стоит значит,
Простой бедный Россиянин
На шумном этом рыночном базаре,
Нашего Мира и Страны
у перепутья очередных выборов
И свою репу чешет,
По инерции продолжая
Держаться за оглоблю
Своей родной Кобылы
- Родины
И с жадностью смоля
Последнюю уже теперь цигарку.

Куда не глянь вокруг,
Везде одни только политические шайки
Соловьев разбойников
- крайности,
Которые выбирают
Своими гопкомпаниями
Исключительно только своих
Собственных гопников

И если есть
Относительно большая группа гопников,
Пусть даже Гомиков
То та группа гопников
И выбирает очередного Мандир
Большевика или фашист страны
Или же Европы, ООН или еще кого-то

А если
Ты исключительно против
Именно этой гоп компании
Или другой,
То ты и не имеешь
Права голоса вякать
По этому поводу.
Ведь выбирает-то
Только эта именно
Гопкомпания
Из своих же
Собственных гопников!

Одни гопкомпании
Предлагают
Грабить сначала богатых,
Другие предлагают сразу же
Начать грабить с бедных,
Третьи предлагают ограбить всех,
Кого больше попадется,
Увесистыми граблями
НДС, налогов и Акциза..,
И это обязательно будут
в основном
и в первую очередь
только бедные,
так как их больше всех.

Если прямо-то пойдешь,
Простой бедный Россиянин
По проторенной уже ныне дороге,
Ограбит тебя
В очередной раз
Верхушка правящей шайки бояр,
Очередным повышением
Царских налогов и акциз..,
Так как у них
Так хотелка
Вдруг беспричинно зачесалась.

Ведь очередное
Безмерное повышение налогов
И различных других
Государственных поборов
Не прогрессивное
И соответственно на руку
Наиболее блатным и богатым
Для монопольного захвата
Всей этой базарной площади,
Всего нашего феодального Государства
И всего Мира в целом.

И провозгласили громогласно
Вожаки этой правящей шайки
Этим верховным заветом,
Конец эры
Мелкого и среднего НЭПа.

И разорятся-то
Самые наибеднейшие Россияне
И, будут-то они ходить толпами
Вместе с пенсионерами
И убогими инвалидами на равных,
Клянча милостыню
У государственных бояр
На каждом углу
У забора или из подворотни.

Пока совсем
От этих унижений
Всё более скудных и скудных
Нищих подачек
Не окривеют
На левую или правую сторону
И тогда
Только держись Россияне
За оставшиеся части тела
Нашей бесстыжей
Девки-Страны РАША,
До нога
Не раз ободранной богатыми
Как липка.
 
А налево-то пойдешь
Простой  бедный Россиянин,
Опять попадешь
К красным соловьям разбойникам.

Вожаки которых
Уже провозгласили
Обычный
Свой эмоциональный лозунг
«Грабь награбленное».
И повторится сиё Все
Без всякой меры,
Как в семнадцатом году,

Сначала начали грабить
Богатых буржуев,
Потом кулаков без меры,
Затем крестьянство
В колхозах грабили,
Проставляя им палочки за трудодни.
Затем грабили без меры
В ГУЛАГах и шарашках интеллигенцию,
Повсеместно грабили
Трудяг-рабочих без меры
На фабриках и заводах,
Бесконечно увеличивая нормы
Стахановскими движениями
Для уравниловки
И всеобщей занятости
Дармоедов-электриков,
Пом мастеров
И прочей нечисти
Из этой Админисрации
Различных прихлебателей
И для реализации
Своих вредных прожектов грабили
И вредной гигантомании,
Да так усердно
Грабили всю нашу страну,
Что она и развалилась.

И заведомо известно,
Куда теперь
Эти эмоциональные грабли красных выгребут,
Так что
Правящая ныне шайка
Двух удалых Вожаков-Молодцов
Безмерно праведней,
Так как безмерно грабит она откровенно
И искренне,
В основном только бедных
И позволяют безмерно разворовать нашу страну
Богатым до самого конца до краюшки.

Любые бояре,
Получив в наследство
Эти безмерные грабли налогов
И различных поборов,
Стремятся так же примитивно
И безмерно грабить
И грабить
В первую очередь беднейших,
Так как их больше всех.

И не могут бояре
Остановиться
В этом
Постыдном деле
Без норм,
Ведь дело-то это заразное,
Ведь если начал грабить-то,
То грабь без меры,
Не останавливаясь

Ведь надо ещё успеть
Осуществить свои
Великие политические прожекты
Для боярского распила
В Сочах, Сколково
Или еще где не попадя.

Ведь если появится
На общественном горизонте небосклона
Справедливый закон Гаусса
Нормального распределения
Генеральной совокупности
Всего сущего,

То сразу же
Станет бессмысленна
Вся эта политическая гопота,
А по потому,
Этого никогда не бывать!
Так как веселая политическая гопота
Превыше всего сущего.

Поэтому и остается
Простому бедному Россиянину
Примастырить вожжами попроще
Па свою мозолистую,
Трудовую, и жилистую руку
Свою-же собственную безмерную оглоблю
И идтить партизанить
Направо к анархистам,
Вандалам и мародерам
И так же примитивно
И безмерно
Всех грабить своею оглоблею,
Как это уже и делалось и делается
Повсеместно в нашей стране неоднократно
И на диком Западе
Во всех тамошних странах
По тем же безмерным причинам.

Так как нет,
И не будет боярской справедливости,
Так как нет у них
Для этого
Подходящих норм
Нормального распределения
Экономической совокупности
Богатств и ресурсов  страны.
Нет справедливого
И вездесущего Гаусса,
Изгнан он из социума
Общественной совокупности,
А есть одни только
Страшные лобби богатых
И безмерно-страшные
Грабли боярские,
Направленные как их не крути
Только против
Простых бедных Россиян,
Так как их больше всех
В нашей Стране и повсюду.
   
Стишок о этих же граблях

На тему Мара Лейдмана

Наступать на грабли
Это так смешно и прикольно
А на те же самые,
Так совсем так уже
И сложно

Что поделать,
Обычно всем от этого
Бывает больно
Но привычно,
Просто
И от этого так безнадежно

Главное,
Что-бы черенок этих граблей
Был-бы тебе впору по росту
И грабли-бы норовили бить
Только полбу
А не доставали бы
Лишь только
До твоего пупка или паха
Или только
до твоей потребности,
нужника или жопы
    
С прискорбием,
надеждой и уважением
Ваш ибн Медведка…
   
Существующая методика выборов не легитимна

Демократично-общественные выборы, это когда учитываются все возможные мнения каждого избирателя и он по каждому предложению любого политического или социального клана может проголосовать «За — Против или Воздержался» и потом на этом основании подсчитывается среднее предпочтение всего общества, а не только % «За» конкретного политического или социального клана выбирающего самого себя, как это сейчас и происходит везде и всюду. Надо различать клановые и общественные выборы и не путать одно с другим.

Повсеместно сейчас существует только клановая демократия, как и в Риме или у Папуасов с Новой Гвинеи, когда какая-либо клановая политическая партия (или социальная группа) на выборах сама себе выбирает своих кумиров или свои собственно-клановые законы и сами же за них и голосуют, не учитывая мнение всего остального, не принадлежащего этому клану общества по всем этим поводам.

Я к примеру, на выборах хочу исключить всё для меня худшее, чтобы среднее выбралось и соответственно спрос был бы на средне-демократическое, и только в этом случае было бы больше предложение среднего - более близкого к норме, а не фанатичных крайностей как это происходит при существующей методике выборов.

Если понравилась тема - распространяй её