Новогоднее...

Антонина Усова
Снежная каша, сапог проглотив плотоядно, чавкает долго, как будто не может наесться. «На и другой!», - я сквозь зубы ругаюсь площадно. Хоть и дешевка, их жаль, отрываю от сердца… Этот декабрь зимою назвать очень сложно: весь он, почти без морозов, какой-то аморфный…Вроде, с утра лед искрится, но, все несерьезно. К вечеру мчишься по лужам, как  бешеный сёрфер.
Мне же хотелось, как в детстве, огромных сугробов. С горки на санках, а кто-то на старых пакетах.
Падать, валяться в снегу до отвала, и  чтобы мокрой домой прибегать и почти что раздетой.
Мать закричит: «Где ж ты шлялась? Я, как на иголках!» Папа закурит и взглядом  остудит тяжелым.
Я, проскакав целый вечер без смысла и толка, мыслям в углу предаюсь далеко не веселым.
Мать не злопамятна, пары часов не проходит, мы уже дом украшаем к приходу знакомых. Ель пахнет пряно, верхушку никто не находит. Ставим хлопушку цветную размеров  огромных. Ломится стол от обилия вин и закуски. Гости приходят с мороза, потоками тая. Маму и папу целуют, трехкратно, по-русски. Нас же с сестрой долго тискают, с рук не спуская. По телевизору снова идет: «С легким паром». Все веселятся, уже подшофе и наелись. Год провожаем минувший, пусть, добрый, но, старый. Новый встречаем под ветками праздничной ели…
Стоп! Размечталась, совсем утонув в ностальгии. Ноги намокли, пора выбираться из лужи. Этот год минул, за ним будут годы другие. Будем надеяться, что до июля завьюжит…