Утверждения Матвея первозванного о слове и деле

Владимир Сафронов -Николаич
Нет!, по Матвеевскому уразумению, игнорируя все предыдущее не совсем как бы правдоподобное, изначально все же было Дело так как бессмысленно с самим собой разговаривать, если только у Бога нет раздвоения личности! И как Слово могло возникнуть раньше собеседника, дела и мысли.

Вероятно, Бог сначала начал от нечего не деланья беспричинно теребить свои собственные штаны или возможно сюртук, своими холенными и изначально чистыми от своего же греха руками, все, скатывая и скатывая, в маленькие окатышки нечто невообразимое, а затем все в большие и большие комочки, и уже возможно в дальнейшем все более и более целенаправленно.

Так и получились, вероятно, элементарные частицы, атомы, планеты, звездные системы, галактики, метагалактики и вселенные, среди которых и затерялась в этой бесконечности наша земля-окатошек. Затем только вероятно уже в несколько более, божественно-веселом настроении духа, Бог уже и начал, возможно, насвистывать не замысловатую мелодию и именно тогда творить или даже городить нечто по настоящему божественное. Сначала Бог вероятно почти также беспричинно городил маленькие окатышки одноклеточных микробов мироздания живых организмов и, потом уж у него целенаправленно стали получаться все более и более совершенно-многоклеточные.

Вот только откуда он взял глину для создания Адама не совсем понятно? Ведь это же самая мелкая твердая фракция пылинок нашего мироздания и почему-то залегает многочисленными строго-ровными слоями в толще земли?, тогда когда как, казалось бы, они, по всем божественно-физическим законам, все эти самые мелкие твердые фракции должны бы упасть на самое дно поближе к материнской породе.

А может быть все же в этом повинны бактерии изначально появившиеся первыми расщепляющие и перерабатывающие просочившиеся на определенную глубину таниды и лигнины после распада биомассы этой буйной одноклеточной растительности?! И если все именно так и есть на самом деле, то глина в некотором своем роде является экскрементами этих бактерий. Именно в этом непосредственном случае сразу становится понятно, почему Адам и все его потомки именно такие как они и есть на самом деле.

Ведь Бог слепил из праха глины Адама по подобию своему молчаливым, из того же самого теста, чем и сам является, что же Вы тогда от него и от этих еще хотите, кроме того, что уже получаете?! Так что и после создания Адама никаких реальных Слов тоже не было и не могло бы и быть между себе подобными молчунами.

Вот когда Бог совершенно нетрадиционно и с особым вдохновением из Адамового ребра по настоящему как именно божественное чудо создал Еву, а не слепил это подобно Адаму из себя! Вот именно тогда и появилось самое первое изначальное Слово, и Слово было, безусловно, Евино, а вот уж какое оно было первое Евино Слово, можно только догадываться по одурманенной голове Адама, да и невозможно догадаться в этом в точности, ведь все Евы такие непредсказуемые в отличи от этих Адамов.

Это уж потом все рожденные Евами Адамы и все прочие, вероятно вместе и с их творцом начали повторять как попугаи Евины первые Слова и последующие. Так что все изначально божественные дела делались, вероятно, исключительно именно ради этого первого Слова и последующих Евиных Слов. Так что изначально безусловно было Дело и различного рода делишки ради именно этого первого Слова, а уж только потом ЕЕ Слова стали как изначальны, так и последующие по отношению ко всем последующим Делам вплоть до наших и последующих за этим времен.

Уж Мы не будем особо распространяться по поводу качества, всех изначально божественных и после божественных Дел. Так как это не наше с Вами Дело, то есть извините, Я хотел сказать, что оно всё делалось, делается, и будет делаться ради именно Евы и только ей обо всем этом по настоящему и можно судить.

Почему же всё же по своим божественным замыслам Бог сделал Адама и Еву такими не похожими друг на друга и почему он свои собственные способности разделил между ними так не пропорционально? Ведь должна же быть во всем этом, хоть какая та разумная причинная логика?!

Почему именно Адаму Бог отдал свой дар что-то городить именно для Евы, ведь так бы и мог, продолжая всё городить и сам для себя. Ведь все что уже существует, и будет существовать предназначено именно ей одной вместе с ее детятьками. Правда все это Адам как-то также городит с ленцой, как и Бог, теребя изначально свои штанины и сюртук, не совсем, наверное, понимая, что же все же следует предпринять, чтоб все же получилось хорошо. Вероятно, именно из-за этой подсознательной неуверенности в своих интеллектуальных способностях, каждый Адам, как правило, и прибывает длительное время в прострации на диване возле телевизора, пока его очень убедительно не растолкает и не растормошит Ева. Хотя это всё может быть и из-за того, что непостоянная в своих мнениях и главное в настроениях, Ева, так и не может четко и конкретно сформулировать как целенаправленный Адамово-руководящий (дар даденный ей свыше), что же она все-таки хочет от самой жизни и конкретно от Адама.

Поэтому почти любая Ева по отношению к любому любящему ее Адаму, в конечном счете, представляется для него только как очень дорогое шоко-ладное моро-жен-ное в ярко шуршащие-блестящем фантике одеяний на тонкой и одновременно широкой палочке или уже в вазоне. При этом оно изначально обязательно слишком холодное как вся Материя до сотворения мира, даже до такой степени, что аж зубы в паху судорогой ломит. В последствии же она может очень даже сладко с некоторым возвышенным томлением таять, что, безусловно, зависит исключительно только от способностей Адама и его красноречия. В последствии же она, как правило, начинает просто липнуть и довольно часто не только к Адаму, но это только в том случае, если он уже ее не может удовлетворять своим теплом, как правило, уже по своей старческой рассеянности потраченным совсем на других Ев.

Так что, в конце концов, в итоге, еще очень даже сладким помадно-липким шоколадом еВЫ как бы в отместку, может быть испачкано все то, что только можно им испачкать в окружающем пространстве бытия.

Всевозможные живые заметки от искушенного наблюдателя Матвея Первозванного были тщательно собраны и определены в коробочку на ответственное хранение

Вечно ВРИО Нач. СДП Медведка.