now you know how i feel

Кристина Курамшина
здесь уничтожен порядок стихопадения. это будет последнее, что я тебе напишу. не будет дурацкого солнцезатмения. и не суди меня за стихи, прошу, даже если они показались капельку лживы. не суди меня за стихи, прошу, ибо если пишу - значит мы оба живы.

зимний вечер морозен, кудряв и бел. я катилась с горы по самому тонкому льду. мне было не важно, кто и какие мне оды пел, мне было важно пороть несвязную ерунду, которую все адекватные люди приняли за стихи. знаешь, я думаю, что все, абсолютно все эти люди, они - главные наши враги.

за тебя не болеть? господи, упаси. ты стал очень родным за такое короткое время. я прошу, схорони это светлое чувство и сквозь года пронеси. это самое легкое на свете бремя. ты же всегда меня будешь помнить и даже немного любить? если ты потеряешься, я буду тебя искать. если я потеряюсь, ты будешь меня находить.

и неважно, что мои нервы буквально обнажены, словно струны натянуты все мои мышцы и жилы. и не важно, что мы не выиграем этой войны. важно то, что мы вместе - значит мы снова живы. договорились, теперь, просто чтобы ты знал - я этого не писала, ты этого не читал.