Диалог о Времени между Автором и Режиссёром. 13 зн

Генрих Фауст
ПОСЛЕ сцены "Малого Суда".
Занавес закрывается.
Автор выходит к сцене из зрительного зала.
Но ему преграждает дорогу со стороны кулис Режиссёр.
Они начинают разговаривать, присаживаясь на край сцены.

Режиссёр
Тебе нельзя приблизиться к Нему,
Ведь это — ты, моложе на столетья,
Частицы Времени сгорают, ты заметил,
Воспламеняя каждую струну.

Внутри тебя и Вечность и Песок
Секунд, прошедших через ритмы тела,
Которым ты не предоставил дела,
И потому лишь Жизнь имеет срок.

ТАМ было то, что стало ЗДЕСЬ тобою.
Не так уж мало, если посмотреть,
Здесь Солнца свет становится Лозою,
А Человек одолевает Смерть.

Автор
Свет Тайный, что похож на первый луч,
Что делает Невидимое — зримым,
Он освещает тропы пилигримам,
Идущим сквозь туман и толщу туч.

Свинец Судьбы горит — ты говоришь?
Песок секунд сплавляя в самородок?
Но тему мук и адских сковородок,
От зрителя, увы, не утаишь...

Различно Время, что у нас внутри,
И то, что протекает по Пространству,
Часы склоняют Солнце к постоянству
Указывая срок — когда взойти...

Режиссёр
Пульс Времени — дыхание существ,
Пространство соткано из нитей звука,
Часы лишь образ Вечности Небес,
Среди вещей, что создала наука.

Твой скрытый скепсис — это плен Души,
Оставь его на досках этой сцены,
Там — в городах — где жизнью правят цены,
Ты просто гость. Иди. Смотри. Пиши.

Игра и Жизнь. Спонтанность и Закон -
Их столкновение приводит к новой теме -
У Неизвестного есть много измерений,
Танцуй — и ты для Вечности рождён!

Пока они говорили, занавес открывается, они видят рабочих на сцене, которые разбирают одни декорации и ставят другие.
Их работа закончена и они уходят.
Их бригадир подходит к Автору и Режиссёру.

Подошедший
Я дал вам Время. Всадники у дома.
Они пройдут, оставивши коней.
Семи свечей для тайного приёма
Достаточно. Вот ключ от всех дверей...

Протягивает им Кадуцей.
И уходит, держа в руке дощечку с надписями на еврейском, латинском и греческом.

Дальше есть уже готовая и опубликованная часть подведения итогов.

Ну, что я могу сказать. Театральная часть финала - абсолютно "шиваисткая". И постмодернисткая. Все три части финала лежат на сайте "Литсовет".
Осталось примерно 50 строк, разбросанных по разным лакунам текста. К Рождеству всё будет.