Теория О совершенстве человека

Екатерина Грабко
"Собственное совершенство ни есть самолюбие,
оно возможно,оставаясь таковым для себя самого".(Грабко Екатерина)

  Как известно,идеального,совершенного человека не существует и в принципе не может существовать.Это всем известный факт.
  Но отчего же?Ответ на самом деле очень прост.
Оттого,что у всех людей совершенно разные идеалы,предпочтения к характеру другого;и к одним и тем же поступкам разные люди могут отнестись совершенно по разному.Из этого и следует: "Что для одного будет идеалом,для другого не будет являться таковым".
  Но если изменить угол зрения и посмотреть на это с другой стороны,не так как привыкли это видеть обычно,то можно найти и другие ответы на вопрос о совершенстве человека.

  Я считаю,совершенные люди на самом деле есть.Это не какие-нибудь невероятно прекрасные личности,супер герои из кинофильмов и даже не мыслители всех времен. Хотя и то и другое отчасти присутствует,в большей или меньшей степени.Таким человеком может стать любой, не в зависимости от возраста и социального статуса.
  Если человек стремится к собственному идеалу,причем во имя добра,без корыстных побуждений,если он обращает внимание на чуждые ему изъяны собственного характера и искореняет их,если он способен объективно оценивать окружающий его мир и людей в нем, то для себя самого он и будет совершенством.
Он не стремится быть идеальным для всех и никогда не возгордится этим идеалом. Цели этого совершенствования исключительно благие,чтобы сделать свою душу как можно чище и добрее,мудрее и краше. У него есть не высокомерные понятия совершенной красоты,как духовной,так и физической,которые он стремится поддерживать,не желая ничего большего для себя.Он знает меру и видит ту самую золотую середину,без которой невозможно совершенство.
  Безусловно,в этом человеке есть мудрость,имеющая место быть как в зрелом,так и в юном возрасте.Он чувствует природу и является неотъемлемой частью ее,стремится заглянуть за грань своих возможностей,но ценит то,что имеет.
  Человек может быть совершенством в безграничном мире,заключенном в нем самом,контролировать свои поступки и бороться с изъянами своего характера.И так как он объективно уверен в правоте своих действий и мыслей по отношению к другим и к себе,то неважно,кажется ли он идеалом для другого,для себя он будет таковым.