Галина Александровна Валентин Николаевич

Олись Лапковский
Галина Александровна – Валентин Николаевич

Когда я хочу набрать твой номер, Галина Александровна, моё сердце колотится.
Ты говоришь, что мужчины падают штабелями вокруг меня, и оттягиваешь  колготку на моей коленке.  Мне ужасно стыдно за мои толстые колготки, с  одной стороны (ведь я знаю: колготки леди никогда не морщатся на лодыжке), с другой стороны - я ужасно трушу, что ты порвешь мои единственные колготки, и как я объясню маме…Все же я креплюсь и делаю вид, что ничего не происходит, продолжаю вести беседу, если так можно назвать моё косноязычие.
 Ты всё сильнее и сильнее натягиваешь колготку на острый наманикюренный ноготок.  В конце концов, ты спрашиваешь: «Ты ведь не боишься, что я порву твои  колготки?» - и я бесстрашно отвечаю «нет». Ты отпускаешь капрон и сразу же теряешь интерес ко мне. Я с облегчением вздыхаю  - не осталось даже затяжки...
Когда я хочу набрать твой номер, Валентин Николаевич, моё сердце колотится.


В КАЖДОМ ДОМЕ ЕСТЬ АЛТАРЬ

В каждом доме есть алтарь.
Вот и сейчас я смотрю на полочку над компьютерным столиком мамы и вижу: самодельную елочку из синего и желтого дождика, которую сделал мой муж, моя иконка из Белевского монастыря «Взыскание погибших», маска Хита Леджера из фильма «Имаджинариум доктора Парнаса», которую я купила сыну и сама же профоткалась в ней целый вечер, и мамин календарик «Фаберлик 2013. Все для красивой и здоровой жизни» - на нем снимок красивой женщины с макияжем…А еще год назад тут стояла моя фотография «Первый раз в первый класс»…


***
Мое знакомство с Лали-Натали Гончаровой началось с Авишаи Коэна. Я поняла, что ей может понравиться Contortionist Tango из “The Beat Circus”. И сейчас, слушая его вибрирующие звуки,  я вспоминаю ее как жрицу-змею в кувшине заклинателя змей.
Ее письма были похожи на сон из далёкой галактики. Что-то волнующее, до боли родное, но, увы, утраченное.  Я продвигаюсь лабиринтом своих воспоминаний и, думаю, стоит ли мне перемотать плёнку назад или двигаться дальше под звуки Реквиума Джону Меррику.  С некоторых пор я никогда не оборачиваюсь назад, но я все еще помню Эвридику…

***
Святослава Лученко считала себя Орфеем. Я задерживаю дыхание, когда слушаю душераздирающие вопли в антракте Intermission. Так должно быть кричал Орфей, когда вакханки глумились над его телом. Я отключаю звук.  Пауза.
Где Вы теперь? Кто Вам цалует пальцы? Куда ушел Ваш китайчонок Ли?

 ***
Кто такой Daredevil? - АААА!
И что такое «Daredevil chicken Trapezе»? – ОООО!
Продолжительность 00:00:48
Я слушаю третий раз подряд. Все обрывается слишком внезапно. Все противоречит законам гармонии.


Grand Entrance

Большой выход на сцену трансцедентального психопата произвел на меня неизгладимое впечатление, Додо.  Мастер транса…Я была им настолько очарована, что все еще…

The Mack

a confident, successful man who has many sexual partners
мачто-труба
мачо-труба
вопли  альфа-самца гориллы, демонстрирующего свою эрекцию…

***
18+