http://www.picture-russia.ru/painter/1426
Графопоэкла.Имеет несколько плоскостей восприятия: вибрация линии, текстовая вибрация, состоящая из названия и содержимого, сочетание коих рождают дзен-вибрацию. Смысл поэклы также матрешкообразен: генезис искусства,система плавающих подлежащих, указывающая на безопределительный центр, наконец значение этих подлежащих, разделяющихся на 2 группы: первичные цвет-линия-симфония и ипостаси древнего потока(в искусстве). Эти 2 группы символизируют 2 вещи, которые Творец не создавал, но имел изначально: тьму без дна - то есть творчество и воду, - как строительный материал. Шар в конце возникает как символ эволюции и богоподобия всего, но он не относится к паре.
Лекции Попова В.Г. во многом способны прояснить понимание этой графопоэклы
https://www.youtube.com/watch?v=O2w6xHwCXtE&t=3150s
Настроенческое ограничение цвета
Преодолеваемое чистой линией
Преображенной из чистой симфонии хрустальных звуков
Как главной героини любого искусства
Феерически взрывающегося числом ипостасей
Древнего Потока бесконечного в своей конечности
Безграничного в своей ограниченности
Подобному идеальному шару...