Эссей

Ойген Вайсманн
...без редакции, 6 месяцев от написания, копирование и подражание...

...Содержит сцены насилия...

Отлично. Опрос закончен - всё будет задокументировано и опечатано. За деталями обращайтесь на 5 уровень, левое крыло, отдел К, кабинет 314 (табличка Архив АОВС-РВ), г-н Милорад. Просто Милорад.

Как скажете,Милорад.Спасибо вам.

Нет-нет. Это вы обратитесь к Милораду. Тестирование же проводил г-н Вукмир Вукмир. Да, именно так.

Г-н Вукмир,и вам спасибо

Хе хе, всегда рады помочь в трудную минуту (по деловому пожимая руку). Теперь, может быть, чаю ?

Да,не плохо было бы. Хочу чаю.

Лимон/коньяк или может быть молоко ?

Молоко.

Хорошо. Я сейчас принесу.

(г-н в идеальном черном костюме удалился. На столе остался лежать один пустой листок и черная папка с маленьким значком в виде какой-то руны. На одной из граней папки было отпечатано мелким шрифтом - "Вукмир Вукмир. ZV-3"). В гостинной никого не было и стояла абсолютная тишина)

(г-н вернулся спустям пару минут и поставил чашечку чая перед девушкой. Одновременно с этим, как бы невзначай, положив ручку на папку)

Прошу.

(как только он сел, глухо зазвонил телефон в дальней комнате)

Простите.

(он вновь удалился)

(папка продолжала спокойно лежать на столе, только уже с ручкой расположенной строго под 45 градусов к одному из её углов. Из дальней команы, где звонил телефон, разговора было не слышно но мягкий хруст черных лакированных туфлей выдавал присутствие Вукмира в ней. Девушка сделала один глоток и поставила чашечку обратно. Взгляд прошелся на значку и надписи на папке)

 (Вукмир всё еще разговаривал. Затем, судя по тихонькому скрипу, закрыл дверь в комнату и стал говорить чуть громче - доносился лишь равномерный тихий гул голоса. Подумав секунд 5 и преодолев внутреннюю борьбу она подчинилась интересу и двумя пальцами аккуратно сняла ручку с папки. Затем, точно запомнив её расположение, она открыла саму папку)

(Обычная папка с большим основным отделом и маленьким карманчиком внутри. Ничего особенного. Пальцы потянулись к содержимому - запечатанная пачка листков с непонятным штампом, еще пачка без опечатки, еще одна пачка с лентой и пару листков с недавним опросом. Всего около 40 страниц текстов и таблиц. Большинство нечитаемы из-за формата записи/опечатки/непонятного содержимого. На дне оказалось две флешки без какой-либо маркировки)

(Разговор стал более громким. Можно было разобрать отдельные короткие слова. Но дверь оставалась закрытой. Не в силах сопротивляться азарту и нахлынувшему адреналину она, оценив легкость доступа к пачкам, быстро начала перебирать неопечатанную стопку. Графики, немецкий язык, местами французский, испанский, много терминов на латине, ч/б фото каких-то растений и разрушенных зданий... Воровато озираясь она дошла до последних листов и... Фото! Удача!)

(На ощупь - 4-7 штук. Какая-то улыбающаяся девушка её возраста. Лежанка и эта же девушка лежит спиной в одном нижнем белье, из-за полутьмы нельза разглядеть толком ничего)

(Вдруг г-н что-то резко крикнул и громко хлопнул дверью. Руки дрогнули и фото упало на пол рассыпавшись в хаотичном порядке. Отрезвленная опасностью быть застигнутой девушка начала в спешке собирать остальные документы обратно в папку)

 (Время как буд-то замедлилось. Сердце бешено билось. Десятая доля секунды и шаги уже будут здесь. Все документы в папке - остались лишь фото. Молнией нагнувшись к ним она тут же отшатнулась. На последнем фото та улыбающаяся девушка была выпотрошена, а над ней, склонившись, стоял мужчина в маске. Фото было сделано с хорошим освещением, профессионально и ужасало своей реальностью. Рука легла на плечо - Вукмир! - кровь отхлынула из головы)

Это не очень тактично с вашей стороны, осматривать чужие вещи.

- Я... Я случайно... Простите. Я не хочу. Я не должна была...

Хм. Да-да, понимаю (г-н спокойно и с выражением отеческого понимания сел на диван, не забыв при этом незаметно забрать из её рук фото). Это конечно очень плохо. Это шикировало вас. Несомненно. Такие вещи не стоит показывать людям неподготовленным. Да...

- Ладно, я наверное... Я пойду... Благодарю вам за помощь. Простите меня еще раз, я не хотела вмешиваться в вашу работу.

Нет-нет! Стойте. Я не могу отпустить вас в таком шоковом состоянии. Сядьте, выпейте еще чаю. Я вам всё поясню дабы вы не думали, что я какой-то маньяк (Вукмир широко улыбнулся и рассмеялся).

(Инстинкт самосохранения вопил о том, что нужно уходить. Но энергетика этого человека не позволяла этого сделать. Она смущенно присела на краешек кресла и опустила глаза. "Всё же, я знаю этого человека пару месяцев - я не могу вот так вот его обидеть недоверием" - воспитанность напирала)

- А... Этого... Человека. Его посадили ?

Какого ?

- Маньяка, который сделал это...

Вы пейте пейте, не стесняйтесь (Вукмир подсунул чашечку ближе). Да, пару лет назад. Вам нечего бояться. Помощи в ловле таких ублюдков я и сопутствую в меру возможностей моей должности.

- Это хорошо...

Вероятно, вас интересуют детали ?

- Ммм...

Что ж, раз уж я имел неосторожность, а вы смелость и озорничество (он подмигнул и улыбнулся) добраться до этих фото, то я так и быть, расскажу чуть больше.

- Я была бы вам благодарна.

Благодарство за страшненькие истории. Хе-хе-хе, забавное дело. Многие люди и слышать о таковом не хотят. А у вас, я погляжу, нездоровенький интерес. Хех.

- Простите... (она вновь потупила взгляд)

Не стоит. Я всё понимаю. Вы личность в силу характера и профессии идущая до конца - такая "любознательность" для вас простительна.

Более того, это вы меня простите - я не должен был шокировать вас. Однако. Я обещал подробности - девушка из сельской местности, доверчивая, в меру распутная... Ольга, если я правильно помню. Шестая... Он был из центра города. Полная семья. Никаких предпосылок из детства. Отличное образование, работа, жизнь. Холост. Жена умерла. 32 года. Да... Подбросил на машине. Охотничий домик за городом, оборудованный подвал и "мастерская". Усыпил в машине. Привязал к стулу в гараже. Пытал. 3 дня. Ночью.

Продолжать ?

- Да. (её глаза горели, внимание сконцентрировалось на губах Вукмира, он притягивал к себе диявольской силой)

Так вот. Я не буду углубляться в точную хронологию... Изнасиловал... Кхм. В извращенной форме живую. Затем выбил все зубы молотком. Откусил пальцы правой руки садовыми ножницами. Затем задушил и изнасиловал еще 4 раза. Всё это он задокументировал на плёнку и на фото. Около двухсот фотографий. Затем бережно расчленил и надругался над частями... Кхм. Надругался над останками. Закопал в лесу. Вы, вероятно, видели там фото пейзажа. Так вот это там.

Как это мерзко... (тихо выдохнув) Как его поймали ?

Волею судеб - одно из таких фото было им утеряно. Неизвестно, специально или по неосторожности. В общем через него и улики, которые были на этом фото, мы и вышли на этого ублюдка. Он не сопротивлялся. Был полностью вменяем. Сейчас, вероятно, еще сидит свой пожизненный срок. Моя же участь в этом весьма скромная.

- И... И скольких он лишил жизни ?
Доказано - 9. Все девушки. Почти одинаковый способ. Сам же он заявлял о 32-х и даже более.

- Это возможно ?

Что ? Такое число ?

- Да.

Вполне. Вы знаете, как у нас работает полиция... Да и многие вещи никак не проследишь.

- За сколько же лет ?

Всего 2 года.

- Это ужастно.

Это жизнь.

- Нет, это не жизнь... Вообще, как вы можете так говорить ?!

Поверьте, я знаю, что я говорю. Или вы отрицаете ежедневные убийства ?

- Нет, но...

Вот-вот.

- Я не приемлю вашего критического цинизма.

Цинизма ? Пф! Цинизм - это ваше желание насладиться этим фото. Ведь вы думете сейчас именно об этом. Как бы еще раз на него посмотреть. Разглядеть в деталях. Запомнить.

- Да как вы смеете !?

Зачем повышать тон ? Признайтесь себе сама в этом и всё будет гораздо проще. (г-н улыбнулся и встал)

(Вукмир подошел к камину и достав сигарету закурил гляда в окно. За окном было безмятежное лето. Девушка тем временем обернулась к нему и с пылающим лицом сверлила его спину взглядом)

- Вы считате это нормальным ? Вы же психолог, вы должны понимать что это ненормально. Это вырождение социума. Это раковая опухоль. Такие извращенцы и моральные уроды - они позор человеческого рода!

Какие громкие слова.

(Г-н лениво докурил и затушил окурок в пепельницу задумчиво перемещая свой взгляд с разных предметов комнаты)

Вы допили чай ?

- Эм... Что ?

Чай с молоком, вы его допили ?

- Да...

(девушка была несколько обескуражена таким неуместным вопросом)

Хорошо. Я кое-что вам покажу.

(Вукмир открыл шкафчик обнажив диагональ широкоформатного телевизора. Взяв одну из тех флешек в папке он вставил её в разъем ридера. Кнопка пульта и на экране появилась надпись "4.96.М")

(Глаза гостьи приковались к надписи. Затем появилось изображение того же герба, что и на папке Вукмира. Он же, в это время, выключив свет и опустив жалюзи на окнах сел чуть позади нее)

Я не должен этого делать, но вы сами сделали свой выбор (тихо прошептал г-н за её плечом и как только она хотела обернуться скомандовал:)

Смотрите!

(Профессиональная статическая съемка. Подвал. Привязанная к стулу девушка. Яркое освещение. Черная стена позади нее. К ней подходит тот самый мужчина, что был на фото. Только теперь на нем театральная маска трагика. Синее поло и армейские камуфляжные штаны. В руках - кухонный нож)

(Медленно проводя кончиком ножа по телу он доводит его до рта. У жертвы завязаны глаза, она тресеться и плачет подвывая. Поиграв с расселиной зубов он медленно Вводит нож максимально в глотку. Под действием страха жертва пытается открыть её как можно шире - дабы не порезаться. Камера установлена так, что всё отчетливо видно даже без приближения)

(Глубоко вдохнув через ноздри мужчина вынимает нож. Берет лежащую где-то за кадром тонкую верёвку и заходит за спину стула. Нежно накинув её на шею он очень медленно начинает её затягивать. Девушка никак не может сопротивляться. Сантиметр за сантиметров пока она не начинает испытывать испытывать недостаток кислорода в лёгких)

(Тело начинает извиваться пытаясь найти положение для какого-либо облегчения. Тщетно. Его руки крепки - короткие попытки вдоха. Асфиксия. Конвульсии. Стул трещит но верёвки крепки.)

(Внезапно хватка ослабевает и, казалось бы уже почти лишившаяся жизни, жертва делает глубокий инстинктивный вдох. Мужчина дает ей пощечину на отмашь. Затем еще и еще)
(В перерыве сделав пару глубоких вдохов он резко хватает её за обе челюсти и дёргает, как бы пытаясь шире открыть. Бразги крови летят из уголков рта. В дело идет нож - оба предплечья исполосованы. Отойдя на пару метров он любуется проделанной работой. Она еще жива. Струйки крови текут по рукам и щекам)
(Из-за кадра вновь появляется новый предмет - садовые ножницы... По безымянном и большому пальцу. Вновь нож - подколенные связки. Пол уже прилично залит кровь и мочей)

(Она уже не сможет бегать. Никогда... Мужчина крепко берёт ее за плечо и вывихает суставную сумку. Заклеивает рот. Садит на колени. Снимает штаны обнажая эрегированный половой орган и сделав надрез в трахее вводит туда)

(Торс девушки еще пытается дергаться, из-под ленты слышны слабые стоны но уже видно, что она теряет сознание. Он совершает фрикции всё в более быстром темпе и, спустя 4 минуты, обильно эякулирует ей в ноздри. Кадр замирает. Немая тишина. Девушка-гостья оцепенело сидит охваченная ужасом)

(Кадр постепенно приближается центрируя фокус на рукаве мужчины. Запонка. Запонка аналогичная гербу на папке Вукмира. Шелест одежды и тяжелкая рука ложиться на плечо.
Та же запонка. Та же. Та... Та же... Мозг отключен - инстинкты не работают. Рука продолжает движение и, сгибаясь в локте, обхватывает горло)

Это - жизнь.

(Сказав это украдчивым голосом Вукмир сомкнул железной хваткой локоть на горле, а второй рукой жестко притянул к себе талию. Её ягодицы почувствовали налитый кровью детородный орган сквозь толстую материю идеально-черных брюк. Руки не повиновались. Голос не мог прорезаться. Тело расслабилось. Веки начали опускаться в дрёму)

- Чааай...

(Только и смогла выдохнуть девушка)

- Молоко, моя кукла, молоко.

(Падая спиной на диван и увлекая ее с собой в улыбке произнес Вукмир).