4 Тур Любовь Обзор Леонида Пивоварова

Светская Хроника
№ 1. Всё-таки как мудро устроена природа! Как разумно расквантировано время – как только краны перестают лепить дома, люди начинают предаваться любви. Строгие стрелки часов за всем этим следят, и их ход никому не остановить.

№ 2. Вы знаете, чем отличается сложное рондо от обычного рондо? Я тоже узнал об этом недавно. В обычном – 15 строк, в сложном – 24 или (в некоторых вариантах) 25.
Я пересчитал строки – ровно 25. Так что автор молодец – не обманул!

№ 3. С раздвоением личности мне доводилось встречаться. Но с расслоением встречаюсь впервые. Надо заметить, что совсем не страшно, совсем не больно, а временами даже приятно.
 
№ 4. Интересно, если автор рифмует певцов с холодцами, то с чем он станет рифмовать певиц? С пиццами, что ли?..

№ 5. У автора рябина выступает в качестве печальницы. У меня – чаще как ингредиент настойки, на коньяке или просто на спирту. У автора – грусть с признаками горчинки, у меня – неизменное веселье... Хотя "туман и струйка дыма" – и там, и тут. Что является косвенным признаком замкнутости Вселенной – если долго идти, то обязательно заново наткнёшься на рябину.

№ 6. Когда Петросян со своим "Кривым зеркалом" пройдёт по всем телеканалам по третьему разу, пора будет призадуматься о смене духовного рациона. И тут стих № 6 – в самый раз. И необременительно, и смешно... А строка "готов, клянуся, игнорировАть" как будто специально написана для самого Евгения Вагановича.

№ 7. Помните незабвенного Глеба Жеглова? И демонстрацию его памяти: "Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеят"?
У меня кандидатур на роль лиргероини не меньше: Пенелопа, Ассоль, рыбачка Соня, Кончита, Гуттиэре... И заметьте, ни одной аферистки, все как одна – любящие женщины.

№ 8. Вот это я понимаю! Вот это осиновый кол в самое логово графомании! А то пишут-пишут, книги издают, голоса авторитетов скупают, в члены союзов правдами и неправдами пролазят, а любви как не было, так и нет... Молодец лирическая героиня – быстро сориентировалась!

№ 9. А где слёзы? Стихотворение про любовь, и без слёз! Так не бывает...
Ну хотя бы пару ангелов с крылАми, пару упоминаний о душе и хотя бы раз о разлуке (со стандартной рифмой "руки") можно же было?! И на что надеется упрямый автор?

№ 10. Почему так получается – бессовестно поступают с представительницами прекрасного пола все мужчины, а раскаиваются в этом коллективном грехе лишь некоторые? Нет, не думайте, что я себя считаю единственно совестливым – вот и персонаж стиха, вдруг приехавший школьный друг, незамедлительно коснулся души героини (наверное, с самыми благородными целями). А если хорошенечко поискать, то, несомненно, среди нашего брата найдётся ещё много достойных... Так что поводов для пессимизма нет!

№ 11. Завидую я изобретательности автора этого стихотворения! Кто же рискнёт критиковать стих,  когда "на стрёме" стоят такие авторитеты как Шершнёв и Есенин? Попробуй только тронь автора – получишь по первое число и от хулигана, пропойцы и забияки, и от внешне респектабельного признанного стихирского мастера пародий и подражаний. Себе дороже выйдет...

№ 12. Вся история человечества рано или поздно сводится к любви. А.С. Пушкин любил осень (в отличие нелюбимого лета красного по причине изобилия пыли, комаров да мух), а также выпить с Ариной Родионовной из индивидуальной кружки. О.И. Бендер любил деньги и  однажды в этом признался, сказав о себе в третьем лице – "Он любил деньги и страдал от их недостатка."
Наш автор, очевидно, не страдает ни от комаров с мухами, ни от безденежья.  Пожелаем  же, чтобы Крым ответил автору стихотворения безоблачной взаимностью!

№ 13. К сожалению, все мои посещения города на Неве никоим образом не связаны с романтическими историями. А может, это и к счастью... Наверное, не так уж и плохо, когда любовь к прекрасному полу и любование прекрасной архитектурой вкупе с богатой событиями историей разложены по разным тарелкам.   
А  всё-таки чуточку завидую автору и с этим ничего не сделать...

№ 14. Всеобщая декларация прав человека начинается словами: "Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах." А наш автор ту же мысль выразил в финале своего стиха, тем самым зациклив эту замечательную дилогию. И пусть Декларация существенно длиннее, но авторские рифмы, ритм и юмор уравнивают шансы в этом необычном тандеме.
      
№15. Не знаю, кто автор № 15, но всё равно выражаю благодарность. Мажорное завершение финала – это здорово! У уже ничуть не "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"  (без любви), не "жжёт позор" за вредное для фигуры обжорство и не стоит умирать, чтобы что-то умное сказать – лучше написать очередное стихотворение или нечто нежное прошептать на ушко своему неприхотливому супермену...
В результате такого мажора – все довольны, все смеются. Поклоны, аплодисменты, цветы и снова поклоны... Занавес!