Сон

Катенька Соул
- Ты здесь? - голос маленькой девочки гулко прозвучал в абсолютной тишине. Вокруг была тьма, и лишь раскаты эхо напоминали о том, что в этой темноте спрятались стены. Ответа не было.
- Родненький! Где ты? - паника приливной волной заполняла существо девочки, и нависающая тьма давила на сознание, порождая приступы удушья. Впервые ей стало по-настоящему страшно. Она не помнила, как оказалась в этом месте, не помнила, в какой момент их руки потерялись..И совсем не могла решить, что же ей делать дальше.

По ощущениям, темнота была теплой и влажной. С трудом переключив внимание со своего бешеного сердцебиения на окружающий мир, девочка стала прислушиваться, в надежде поймать невидимую нить спасения, что приведет ее к выходу. К ее Родненькому. Он еще не знает, что она придумала для него это имя.

Сначала тишина показалась девочке всепоглощающей. Даже эхо давно смолкло, вероятно, вырвавшись на волю, из этого Богом позабытого места. Но спустя несколько минут напряженного вслушивания, девочка уловила повторяющийся звук падающих капель.

"А если мы потеряемся?" - так начинался один из последних разговоров мальчика и девочки.
"Нам обязательно нужно будет встретиться!" - так они тогда решили.
"Я оставлю тебе знаки, я никогда не брошу тебя без помощи!" - эти слова ее Родненького вселяли уверенность. Он оставил ей знаки.

"Наверное, это капли!" - малышка стала двигаться к источнику звука, не имея представления о направлениях и о том, как долго ей придется идти.

"А если я их не увижу? Ведь случится может всякое.." - спросила она тогда.

"Во сне. Я буду ждать тебя во сне, на нашей поляне. Если мы потеряемся, приходи во сне на нашу поляну..Я покажу тебе дорогу".

Путь на звук капель, кажется, растянулся на целую вечность. Девочка потеряла счет своим осторожным, бесшумным шагам. Глаза ее были закрыты, ведь вокруг все равно ничего не было видно. Тем не менее, капли понемногу стали звучать громче, а темнота стала более прохладной. Следующий шаг принес удивление - вместо твердой, каменной поверхности, девочка ощутила уходящую из-под ног мягкость, и в то же мгновение она уже падала, в полете открывая глаза.

Все вокруг смешалось: солнечный свет, одуванчики, зеленая трава любимого луга. Малышка лежала на поляне, и над ней озабоченно нависло лицо Родненького, которому не терпелось выяснить подробности путешествия девочки. Это и был сон.