Часть 10. Навстречу новым приключениям

Торопыжка
П Р И К Л Ю Ч Е Н И Я     Д Я Д И     С А Ш И     И     Т О Р О П Ы Ж К И


                С глубокой признательностью Александру Ланге


Часть 10. Навстречу новым приключениям


Радио и газеты разнесли по всему миру весть о событиях, произошедших в большом городе. Мировые светила науки до хрипоты спорили о необходимости признания разума всех обитателей планеты Земля.

А дядя Саша и Торопыжка даже не подозревали, что оказались в центре внимания всего мира. Греясь у костра, они весело обсуждали свое спасение, и, признав полководческие таланты Призрака, именовали его не иначе как Фельдмаршалом.

Тем временем, на лесной полянке, уже не раз становившейся эпицентром разных событий, высадился десант городской мэрии. По всему периметру поляны были установлены мощные динамики, и мэр большого города, обращаясь к лесным жителям, начал свою речь, которой суждено было стать переломной в истории всего человечества.

Стояла непривычная тишина и его слова были услышаны во всех уголках леса.

А потом бесстрастные кинокамеры зафиксировали кадры, которые стали основанием для принятия ООН международной конвенции о признании лесных жителей  равными себе.

Из густых зарослей с шумом поднялись в воздух тысячные стаи лесных птиц, они закрыли собой все небо, а потом, сделав над поляной несколько кругов, опустились на нее живым ковром. Птицы безбоязненно давались в руки людям, признавшим их равенство.

А когда птицы вновь взвились в небо, на поляну выступили четвероногие обитатели леса, и - впервые в жизни! – мэр видел их так близко не в зоопарке и не на  мушке охотничьего ружья.

Специальным указом президента страны лес был объявлен государственным заповедником, а дядю Сашу назначили его директором.

Земля переходила к мирному сосуществованию, и бывшая пернатая разведка стала почтовой связью. Лесные птицы стали обычным городским явлением и, завидев очередную лесную гостью, детвора радостно кричала: - Почта!

Мэр большого города со временем привык к тому, что в любое время дня к нему в окно рабочего кабинета мог постучаться очередной лесной посланец.

Призрак, назначенный начальником службы безопасности, зорко охранял границы владений.

Группу браконьеров, решивших нарушить президентский указ, тигры загнали на дерево, а прилетевший на помощь Орел отобрал у них ружья.

Поднятый в воздух по тревоге пернатый десант закрыл небо сплошной черной тучей и, с наступлением темноты, Призрак нагнал на браконьеров такого страху, что они слезно поклялись никогда больше не ступать ногой в эти места. Продержав их для острастки на дереве три дня, вконец обессилевших от страха, голода и жажды браконьеров отпустили восвояси.

После этого события Призрак пожаловался дяде Саше на то, что не в состоянии выполнять возложенные на него обязанности в светлое время суток. В отдыхе он не нуждался – Призраки никогда не устают – но прямые солнечные лучи делали его невидимым, что лишало его возможности полноценного общения с окружающим его миром.

В тот же час в город был отправлен очередной гонец. В лаборатории по выведению клонов сильно удивились необычному заказу – клонировать Призраков им еще не приходилось – но желание клиента закон и вскоре заказ был выполнен.

Посылка недолго пролежала в центральном отделении связи – она вылетела в раскрытое окно, прямо на глазах изумленных сотрудников почты. Попытки догнать ее успехом не увенчались и работники почты с унынием ждали жалобы от получателя. Но жалобы не поступило.

А Призрак в лесу, тем временем, с удовольствием знакомился со своим клоном. Не имея физического тела, клон, тем не менее, был вполне различим днем, сохраняя при этом все свойства, присущие Призракам. Как это удалось сделать сотрудникам лаборатории – осталось загадкой.

Споры о наречении клона именем длились недолго. Точку поставил Призрак:
- Он – Призрак. Так и будем его называть.
- А тебя? – хором спросили дядя Саша и Торопыжка.
- А я – Фельдмаршал! – гордо сказал Призрак.
На том и порешили.

Ящер от клонирования категорически отказался.
- Я – Ящер! – веско сказал он, пресекая все разговоры на эту тему.

Прошло несколько мирных и счастливых лет. Желающих нарушить границы заповедника становилось все меньше и меньше, а со временем они и вовсе вывелись.

Призрак-Фельдмаршал заскучал и предложил дяде Саше и Торопыжке отправиться в международное турне по заповедным местам. Предложение было встречено на ура.

Прошение было подано и удовлетворено – Клон Торопыжки был назначен директором заповедника, Призрак-2 – начальником службы безопасности, и дядя Саша с Торопыжкой и Призраком-Фельдмаршалом смогли, наконец, свободно вздохнуть и отправиться в путешествие в неизведанные края.