2013-12-18 Иванов Виталий. Дурачок гений

Виталий Иванов.Подборки
2013-12-18 Иванов Виталий. Дурачок гений. Обсуждение
Рифма.ру 18.12.2013 21:47
=========================================

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он – гений.
А людям – дурачок.

=========================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Вольт Юлия, Тюренков Василий, Колганов Леонид, Иванов Виталий, Стрелецкая Кристина, Лавров Владимир, Мартинович Геннадий, Галь Дмитрий, Данченко Елена, Минин Евгений, Лобанов Николай, Островский Семён, Трояновский Игорь, Терехин Василий, Богатова Наталья, Ломкин Роман, Жандр Надежда, Трифонова Алёна

=========================================

Есть такое медицинское понятие гений-идиот: так называют людей типа человека дождя. Например, полнейший аутист во всем, кроме одного: может раз посмотреть, как играет пианист, сесть за инструмент и повторить безошибочно. Проблема в том, что гениальность его бесполезна даже для него самого. Профессиональным музыкантом он быть не может.

Вольт Юлия 18.12.2013 21:57
----------------------------------------------

Он жил среди видений,
взят Богом на постой…
Обычный русский гений
с фамилией простой))

Тюренков Василий 18.12.2013 22:01
----------------------------------------------

Вот так всегда, брат.

Колганов Леонид 18.12.2013 22:15
----------------------------------------------

ЮЛЯМожет, и так. Но это самое простое объяснение.)

Иванов Виталий 18.12.2013 22:16
----------------------------------------------

Есть мнение: Васёк
Отнюдь не дурачок.
Но нет уже сомнений,
Что вовсе он не гений.

Иванов Виталий 18.12.2013 22:27
----------------------------------------------

Ну, Виталий... даже не знаю, как я переживу это позорное разоблачение!))

Тюренков Василий 18.12.2013 22:36
----------------------------------------------

ЛЁНЯСпасибо, дружище!
Исключительно ценю твой могучий талант.И не менее взыскательный вкус!

Иванов Виталий 18.12.2013 22:54
----------------------------------------------

Виталий, гении бывают светлые и тёмные)
может, он не дурачок, а дьявол?)

Стрелецкая Кристина 18.12.2013 23:00
----------------------------------------------

ВАСИЛИЙ
Каждый принимает насчет себя то, что способен принять.)Ты же знаешь свою дозу. И всегда на ней останавливаешься. Так?А дурачок и гений живут иными законами.) И обыкновенным обычаям неподсудны.
И самим им судить никого не требуется.Это вовсе не разоблачение. Обыкновенная констатация.) Основанная на фактах и внутреннем зрении. Так, ни к кому конкретно не обращённая.

Иванов Виталий 18.12.2013 23:01
----------------------------------------------

ЗОЯ
Деятельность дьявола направлена на подавление чужой воли, приносит зло и разрушение миру, страдание и смерть людям.Дурачки гении никому зла не только что не желают, но и не делают.)

Кстати, на название никто внимания не обратил? Было несколько вариантов.
Можно было просто назвать «Дурачок. Или «Гений».
Можно было сказать «Святой».
Наконец, были два варианта: «Гений-дурачок» и «Дурачок-гений».
И еще два: «Гений дурачок» и «Дурачок гений».
Остановился на последнем. Потому как, действительно, дурачок. :) Но всё-таки гений.)

Иванов Виталий 18.12.2013 23:09
----------------------------------------------

Ну всё равно, мне очень обидно, что ты меня обозвал негением) Страшнее оскорбление я слышал от тебя лишь один раз -- когда ты назвал меня полукровкой)))

Тюренков Василий 18.12.2013 23:10
----------------------------------------------

ЮЛЯ
Всё-таки добавлю.) Это обывательское объяснение.
Тем, кто говорит с Богом, диагноз могут ставить лишь те, которые сами никогда с Ним не разговаривали.

Иванов Виталий 18.12.2013 23:12
----------------------------------------------

ВАСИЛИЙ
Что ж… похоже, придется нам ещё пообщаться. Бог любит троицу.)
Но, если я что-то и предполагал, учти, у меня нет доказательств.)
И я никогда не утверждал, что они были.

Иванов Виталий 18.12.2013 23:16
----------------------------------------------

Сидел и кушал тюрю
Василий Тюренков
И думал: Вот я, дурень,
Умней всех дураков!)

Лавров Владимир 18.12.2013 23:17
----------------------------------------------

Вот-вот, ВОЛОДЯ
Много о себе думает!)))

Иванов Виталий 18.12.2013 23:19
----------------------------------------------

==================
(Приват, случайно направленный не по адресу.)

Юля, очень точный диагноз Виталику. Может быть, добавил бы еще паранойю. Пишу здесь, так как на сайте я на него не реагирую принципиально. Всех благ тебе!

Мартинович Геннадий
----------------------------------------------

Спасибо, Геннадий.)
Диагноз относится к моему стиху или Юлиному комментарию? :)))
Напрасно не реагируешь! Проходишь мимо, может быть, самого главного!)

Иванов Виталий
=============================

Классное четверостишие, Виталий. Полнокровное, мудрое. Новый год на носу... Какие планы? :)

Галь Дмитрий 18.12.2013 23:20
----------------------------------------------

ДМИТРИЙДумаю, будем праздновать!)

Иванов Виталий 18.12.2013 23:24
----------------------------------------------

Владимир))

Васька слушает да ест,
лишь трепещет ухом:
ох, и умников окрест –
сесть не может муха)))

Тюренков Василий 18.12.2013 23:25
----------------------------------------------

На Ваське-то на самом места достаточно, полагаю?Пусть всех мух себе забирает, пожалуйста. Народ только спасибо скажет ему. И даже место где-нибудь отведет для него.. с мухами.)))

Иванов Виталий 18.12.2013 23:30
----------------------------------------------

Муха сядет все равно,
Ждет ее Василий!
Доедай и пей вино -
Мухи нынче в силе! ))))

Лавров Владимир 18.12.2013 23:32
----------------------------------------------

Кстати о мухах. Здесь они – кстати, конечно.)Эх, Василий! Ни-че-го святого… так и не появилось. И не будет уже.

Иванов Виталий 18.12.2013 23:33
----------------------------------------------

Братишки-гении, зима уже на дворе, а вы всё жужжите,
послушайте, как дышит снег и каждая снежинка в отдельности...
*
Виталий, я пошутила неудачно. Говорят, не умеешь шу..., не берись... ну, зараза - я, есть от кого заразиться))

Стрелецкая Кристина 18.12.2013 23:52
----------------------------------------------

Виталий, вы правы:) Знавала я гениев, причем признанных и самых настоящих. Да простит меня Бог, ни один из них нормальным - не был.И это, к сожалению, норма:)

Данченко Елена 19.12.2013 00:56
----------------------------------------------

Хорошо и глубоко...:)

Минин Евгений 19.12.2013 01:51
----------------------------------------------

Василь! Вот она - народная слава!...... Аж завидно, палки-ёлки.......)))))))))

Лобанов Николай 19.12.2013 01:55
----------------------------------------------

Дураком быть хорошо,
Гением же - лучше!......
Я бы в гении пошёл –
Кто меня научит?..........

Лобанов Николай 19.12.2013 01:57
----------------------------------------------

Не ходил бы ты, Колян, в гениалы,
записался бы ты сразу - в генералы.
Это и не хорошо, и не плохо,
тоже, вроде, при деньгах, и - не в лохах.

Данченко Елена 19.12.2013 04:52
----------------------------------------------

Хорошо, Виталий!

Островский Семён 19.12.2013 05:32
----------------------------------------------

ЗОЯ
Главное, было доброе намерение. Оно драгоценно!)
Снежинки много лучше мух, Кристина.
Это истина!)

Иванов Виталий 19.12.2013 07:02
----------------------------------------------

И выходило боком -
Обидит всяк злодей.
Ведь жил-то он не с Богом,
А жил среди людей.
:-)))

Трояновский Игорь 19.12.2013 07:11
----------------------------------------------

Практически все гении - либо блаженные, либо юродивые.
Либо то и другое - вперемежку...
Если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что и среди наших современников сколь-нибудь одарённые, то бишь поцелованные Богом, - обязательно слегка, а иногда и очень, - блаженные...

Терехин Василий 19.12.2013 07:23
----------------------------------------------

ЗОЯ
Если кто не умеет шутить, может, это и хорошо. Ведь шутки не все понимают. И тут не дай бог!)

Иванов Виталий 19.12.2013 08:12
----------------------------------------------

ЕЛЕНЕ ДАНЧЕНКО
Вы счастливый человек. Довелось знать нескольких гениев.) А я, увы, знаю лишь одного, и то под вопросом - гений ли, нет, кто его знает?) Но он, на мой взгляд, совершенно нормальный. Другие по его мнению все - ненормальные. :-)))

Иванов Виталий 19.12.2013 12:01
----------------------------------------------

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Женя. Спасибо!!!

НИКОЛАЮ Лобанову
Это чем же Василь прославился? Не понятно...)
"Кто меня научит?"
Коля, а ты у Лены спроси, ей известно много примеров.
Вот посоветует ли только, не знаю. :-)))

Иванов Виталий 19.12.2013 12:12
----------------------------------------------

ЛЕНА
Кстати, Коля на генерала похож. Правда, в отставке. Взгляд такой с прищуром, но несколько виноватый. Как будто родину предал.)))
Нюанс в том, что все знают, это не так.)
Просто все гении чувствуют свою вину перед народом. Каждый по-своему.)

СЕМЕН
Спасибо!!!

Иванов Виталий 19.12.2013 12:29
----------------------------------------------

ИГОРЮ ТРОЯНОВСКОМУ
Что же получается, Игорь, нельзя среди людей жить с Богом? В пустыню, пампасы, к зверям? Превращаемся в камни?
Нет, полагаю, Бог именно определил нам с тобой среди людей жить. Имея что-то в виду. И надо нам догадаться!
А дурачку и догадываться не надо…)

Он был пред Богом – гений,
На людях – дурачок…

Наверное, надо людей переделывать.. чтобы гений им дурачком не казался. Ох, не просто. Высокая миссия!)
Разговорился что-то.) Спасибо!

ВАСИЛИЮ ТЕРЕХИНУ
Вот и ты о том же, Василь.) Кто же людям шоры такие одел на глаза? И все естественные чувствилища! Закрыл третий глаз!
Полагаю, враги человечества. Мировое правительство. Дабы лишние по их мнению люди побыстрее друг друга извели разными способами.
Нет, не получится.)

Иванов Виталий 19.12.2013 20:24
----------------------------------------------

Ай!!!!!!!!Виталий!!!!
"Бог - дурачок" - рифма?......??? В крайнем случае - если не по гласным, не по согласным - неуж смысловая, на худой конец?
А это, извините, из двух имеющихся - аж ж целых 50 процентов!

"Для Бога был он – гений" - да... информашка. Верна ли? Кто-то с Господом неуж слоовцом перекинулся?...А впрочем, представила Бога в образе Жени Минина, который кивает: "Хорошо и глубоко!...". Женя, в самом деле? :)

"А людям – дурачок". Каким людям? Как мы выяснили, жена и дети лояльны.

Вообще - жалобная и не очень складная теза...
Извини, Виталий, а то ведь - Новый год скоро.

Ник, с праздничком, дорогой! С именинами :)

Вась,
по хребтине клюкой - да за дело - старик Державин любил, граф Толстой тож!
* * *
Долюшка горькая, польза великая,если курсором-клюкой ща накликаю!
:)

Богатова Наталья 19.12.2013 20:39
----------------------------------------------

Так-так-так...

Иванов Виталий 19.12.2013 20:41
----------------------------------------------

Вит! Ну ты меня улыбнул!..........)))))))))))

Лобанов Николай 19.12.2013 20:52
----------------------------------------------

КОЛЯ
Искренне рад доброй улыбке)
Ну… за понимание!)

Иванов Виталий 19.12.2013 21:19
----------------------------------------------

Виталий, вот с чем согласна-согласна целиком и полностью - с твоим ответом ЗОЕ:
"Если кто не умеет шутить, может, это и хорошо. Ведь шуутки не все понимают. И тут не дай бог!)"

Ох, точно, настрадалась. Но, честно, удержаться бывает так трудно.... А вообще - лучше удержаться, точно, да.

Богатова Наталья 19.12.2013 21:23
----------------------------------------------

Наташ) Я тоже в недоумении – неужели же людЯм это нравится? Ага, из четырёх строк две срифмовать, а две нет – по мне так безвкусица. Ну, наверное, иногда можно пожертвовать вкусом ради жутко тонкой и неожиданной мысли. Только что же здесь тонкого и неожиданного? Неужто никто раньше не слышал о блаженных, юродивых, «божьих человеках»? Или об аутистах? Ну, раз Виталий раскрыл общественнности глаза на это явление, то тогда конечно….)

Виталий, мне так кажется, что ты себя имеешь в виду – такой непонятый-непринятый людЯми, которые не в состоянии выдержать нудь твоих «проектов Вселенная» или Апокалипсисов, являющихся плохим и примитивным винегретом из идей Вернадского, Циолковского и пр.… Вот только ты забываешь, что настоящие «божьи человеки» никогда не могли пристроиться в этой жизни, один ты, видимо, исключение)

Тюренков Василий 19.12.2013 21:29
----------------------------------------------

НАТАША
Попробую объяснить.)
Во-первых, рад, что ты заглянула. Для меня это радость. Особенная!
Ну, а если по существу.)
В просторечии «бог» частенько сходит на «бок(г)». И тут дело не в правильности выговаривания, а в смысле, который каждый может вложить.В этом «бок-г» есть неуловимый шарм единения в просторечии с Богом.) И я это хорошо чувствую.
Во-вторых. Это все-таки не парная, а перекрестная рифма. И при наличии серьезного смысла в строках, строгость рифмы уступает свое значение смыслу сказанного автором. И ты это, полагаю, хорошо знаешь.)
Когда нет смысла в стихах, на первое место выступает правильность рифм и размера. Однако имеющийся в них смысл может многое извинить и закрыть читателю глаз на форму, заинтересовав содержанием.
Что и произошло в нашем случае.)

Иванов Виталий 19.12.2013 21:33
----------------------------------------------

Василий
Вот смотри, тебе не раз, да и недавно совсем было смешно на моей странице. Или вот у Наташи Богатовой. И что же? Вместо того чтобы попробовать сказать что-то такое, чтобы и мне стало смешно. По-доброму. Ты в очередной раз пытаешься втягивать хоть кого-нибудь, а лучше так всех в занудливое обсуждение, случайно это у клоуна сорвалось или же он по жизни такой, смешной вообще - оттого, что не понимает собственных шуток. И еще больше - принятое в твоем узком кругу урезание лучших порывов. Т.е. не отвечаешь шуткой на шутку, а начинаешь обсуждать личность. К тому же - мою!
А ты уже должен бы знать, что это ни к чему хорошему не ведет. Прежде всего, для тебя. Но и другим ты перекрываешь здоровый кислород юмора.
Так, брат, нельзя!Подумай над этим. И попробуй поверить: среди нас нет дураков. Ну, разве что, посмотреть тебе в зеркало.)))
Желаю здоровья! Физического и душевного.
Будь посмелее в лучших чувствах своих. Не сомневайся в других, если сам чего-то не понимаешь. :)

Иванов Виталий 19.12.2013 21:36
----------------------------------------------

Что и произошло в нашем случае.)
Правда, не со всеми.
Бок(г) их простит.) Может быть.

Иванов Виталий 19.12.2013 21:52
----------------------------------------------

ВАСИЛИЙ
Чуть выше я повторил текст (21:16), брошенный тебе в приватке до этого. Надеясь приватно все-таки на какое-то понимание. Но ты опять о своем.)
Куда это я «пристроился»? Наверное, к Родине.) Это да. Есть такие средь нас. Пристроились к неброшенной своей матери. Поддерживают её.
Теперь подумай, куда пристроился ты? К врагам земли, людей и культуры, которые тебя породили.
И вот получаешь ты своё наказание, да…Хотел тебя простить было.. но ты снова упорствуешь. Зря!

Иванов Виталий 19.12.2013 22:06
----------------------------------------------

Академик Иванов
встретил во поле коров,
и сказал им:-- Вы, коровы,
как-то странно чернобровы
и ресницами махровы,
чьих вы будете, коровы?
что-то как-то вы циничны,
лживы и апоэтичны,
жутко непатриотичны,
суперкосмополитичны –
всё шатаетесь лугами,
в нивы тычетесь рогами,
как вы смеете, мерзавки,
есть мою родную травку!?
Тут коровы напугались,
в эмиграцию подались,
и теперь за молочными мансами
люди ездюют в Нарву и Францию)))

Тюренков Василий 19.12.2013 22:13
----------------------------------------------

... Вот же мне понравилось, как кто-то сказал:
- Глупость - это не отсутствие ума. Глупость - это другой ум!
:)))

Рифмы:
Бог-Дурачок
Палка-Селедка
...
Просто обсуди, Вит, с кем-то, кому веришь.
...
А я согласна с Василием и посему спрошу, повторив его вопрос:
Виталий,
считаешь ли ты сказанное в четверостишии чем-то новым?
Открытием?Откровением?Благой вестью на Рифме? (при этом пишешь: "среди нас нет дураков" :)))
...
Что тебя там в твоем четверостишии так гипнотизирует?
(Честно, когда прочла, решила, эпатируешь "нескладной банальностью" - ты же разное публикуешь в последнее время, в этом чувствуются твои поиски, твой рост, и твое уютное беспокойство).
...
Правда - всего самого хорошего и устойчивого.
:)

Богатова Наталья 19.12.2013 22:17
----------------------------------------------

Василий, очень здорово написалось. Мастерски!
А отделить пробелом две последние строчки? - для красоты графической строфической!

... а что есть мансы? знаю только танцы-шманцы-обниманцы!

Богатова Наталья 19.12.2013 22:21
----------------------------------------------

Это другое дело, Василь!)
Вот если насчет коров.) Прикинь. Ведь коровы родину покидают только за деньги. :))) Причем просто меняя хозяев. Или хозяева их продают и покупают.Это ты верно подметил.)
Но не все среди нас… коровы. Я вот лошадь по гороскопу. И, кстати, вроде, будет год лошади? :)

Иванов Виталий 19.12.2013 22:25
----------------------------------------------

Виталий, ну продолжаешь радовать)) Твой Бок -- это находка! Попробуй сам как-нить в разговоре так назвать Бога -- Бок... О, мой Бок!))..............

Наташ, с "мансами", похоже, промашка вышла. Я это слово слышал от эмигрантов-одесситов, обычно в таком виде: "Знаю я все эти мансы!" И я всегда думал, что это аналог выражения "Знаю я эти дела!" Вот и имел в виду "молочные дела" А сейчас посмотрел в словаре, оказывается, мансы -- это что-то типа неправдоподобных россказней.

Тюренков Василий 19.12.2013 22:35
----------------------------------------------

НАТАША
Ну, я же нигде не сказал, что это шедевр. Вроде.
Забыл, извини. :)))
А вы с Василием почему так подумали? Об этом вы не подумали? :)
Забавное четверостишие для затравки.. с глубоким подтекстом – ну, раз вызвало разговоры, привлекло внимание метров…)
Написанное отнюдь не на днях.)
Но какие бы не были мнения, никто меня не убедит, Наташа, что оно хуже твоих стихов. Например.)
Давненько, кстати, я не занимался критикой по существу. :)
И вовсе не в пику, а ради общей правильности пути. Чтобы не забываться.))) И чаши весов не перекашивались чересчур.
Ты права, надо быть честным во всём!

Иванов Виталий 19.12.2013 22:35
----------------------------------------------

ВАСИЛИЙ
Вот правильно. Надо начинать признавать собственные ошибки.)

Иванов Виталий 19.12.2013 22:39
----------------------------------------------

И вот, ВАСИЛь, ты меня всё Академиком величаешь… что ж, отказываться не буду.) Но говори уж лучше тогда – «народный академик». Так мне будет приятнее.) Да, наверное, и вернее.
А тебе-то - без разницы.)

Иванов Виталий 19.12.2013 22:45
----------------------------------------------

тогда так:

И теперь за молочной продуцией
люди в Раквере ездят и Турцию

Тюренков Василий 19.12.2013 22:45
----------------------------------------------

Ну что ж, Виталий, ты верен себе. Это хорошо. Настойчивый мир.... :) -

"Но какие бы не были мнения, никто меня не убедит, Наташа, что оно хуже твоих стихов. Например.)" -

- :))) По анекдоту: "ратуйте, люди добрые, он же меня с-кой обозвал"! :)))

Вась, не, много предлогов. Да и Раквер - что-то неведомое из лимериков...Не...Мельтешит. ищем дальше. :)

Богатова Наталья 19.12.2013 23:02
----------------------------------------------

НАТАША
Надеюсь, без обид. Ты же знаешь, я всегда говорю искренне.И как уважаю твоё творчество, знаешь. Поэтому не могу не уважать и своё!)

ВАСИЛИЙ
Есть, есть и у нас молоко. В России. И из Турции есть, и из Раквере, думаю.) Чего у нас уже только нет. Разве что настоящего. Но где же его теперь взять? Посоветуешь?)

Иванов Виталий 19.12.2013 23:09
----------------------------------------------

Не обидюсь, зачем?

Утверждаю:
это твое четверостишие хуже моего любого! :))
Извини - ЛЮБОГО! :)
А если нет - тоже отлично! :))
(ну, глупость эти разговоры, а как иначе.... :)

:)

Богатова Наталья 19.12.2013 23:19
----------------------------------------------

Наташ, Раквере – это городок в Эстонии. Мы в студвремена ездили из Питера в Таллинн на великах и в Раквере ночевали.

Ну вот вариантик:
И теперь за молочным довольствием
Ездют граждане в княжество Польское)

Виталий, ну и хорошо, что есть молочко – пей побольше – оно токсины выводит, которые

Тюренков Василий 19.12.2013 23:21
----------------------------------------------

"за молочным довольствием" - хорошо.
Но "княжество" - ничего, пустота

"Ездют граждане в логово Польское" - ? :)
".. люди на торжище Польское?"

Ну, все равно, хорошо, что есть, куда ездить!
* * *Люблю коровку я,
но странною любовью:
вот Травоядное.
А мы - съедим, и с кровью...

:)

Богатова Наталья 19.12.2013 23:37
----------------------------------------------

тогда так:

и теперь за молочным довольствием
ездют люди на ярмарки польские)

я тоже коровку люблю... с кровью)

Тюренков Василий 19.12.2013 23:53
----------------------------------------------

Да! "ярмарки" - неплохо, хоть как-то, пойдет.

Баран и кролик!
Баранчик - в картофельном пироге под сыромммммм.. А кролик!...
Ну их, коровок. И часто жесткие, месир.

Богатова Наталья 20.12.2013 00:14
----------------------------------------------

Дааа, баранчик неплох, неплох… а кролик суховатенький… но его, кажись, шпигуют салом, и тогда он посочнее становится… Ну что ж, ежели салом да чесночком шпигануть, то да -- вполне себе недурстввенно!

Тюренков Василий 20.12.2013 00:31
----------------------------------------------

Наташа
Вот ты утверждаешь: «Это твое четверостишие хуже моего любого!» Еще и подчеркиваешь!)
А какие критерии? По форме? Содержанию? Нравится или нет?
Попробую разобрать первое твое четверостишие, что просто тут попалось на глаз в этой странице.)

Люблю коровку я,
Но странною любовью:
Вот травоядное.
А мы – съедим, и с
Кровью.

Рифмы.«коровку я – травоядное». «овкуя – ядное». Не классическая рифма, сложно ассонансная. Мне лично нравится, но, уверен, многие не примут её, скажут это вовсе не рифма, что в четверостишии почему-то только одна рифма «любовью – кровью».
Совершенно очевидно, это рифма классическая уже до такой степени, любой графоман её назовет банальною. И поостережется употреблять.
Тем более рядом с ассонансною рифмой «кровь-любовь» вступает в яростное противоречие и не совмещается вообще! По любым канонам поэзии.)

По размеру. 6-7-6-7. Слишком обыкновенно.)

По ритму
--'—-‘—-‘
--‘----‘-
-‘---‘—
-‘-‘—-‘-‘-‘-
Ритма нет.)

По содержанию.
Почему «странною любовью»? Да и не коровку автор любит, а мясо. В данном конкретном случае он говорит именно что об этом. В любви к мясу нет ничего странного. Но в чем же любовь к корове? Не прописано совершенно.)
Не мотивированное противопоставление: оно, мол, травоядное, а мы съедим.
И кто эти «мы»? Автор себя начинает считать во множественном числе? То «я», то «мы»… Или он так себя величает? Мы, мол, Наталья II-ая?Такое возвеличивание себя не красит поэта.)
«Люблю коровку». Что за «коровка» - конфеты? Но причем тут мясо тогда? Автор запутался. Конфеты не могут быть травоядными.)

Звукопись.«и с кровью» - никуда не годится. И не только лишь это!)

Заимствования (плагиат).
«Люблю … Но странною любовью». Это же Лермонтов! Воровать у классиков неприлично! :)

Нравится или не нравится?Не буду категоричен.) Милая шутка. Но не более того. Есть интересней, глубже по содержанию и совершеннее по форме. Это вполне очевидно.) Полагаю, для большинства. :)

Иванов Виталий 20.12.2013 23:22
----------------------------------------------

Виталий, ты меня вдохновил -- ещё один стишок сочинился из серии академик Иванов и коровы. Получилось две встречи-- первая, приведённая выше с плохим концом и вторая -- но уже с хорошим. Ты не посчитаешь наездом и личным оскорблением, если я их щас обубликую?

Тюренков Василий 21.12.2013 00:06
----------------------------------------------

Буду искренне рад!)

Иванов Виталий 21.12.2013 00:13
----------------------------------------------

Ох, Виталь!... Вот же беспокойная душа.
Все-таки позитив в наших препирательствах новорожденный наблюдается - ну, хоть не злишься, и то хорошо. Притом мы все старались быть снисходительными. так ведь? :)

Жаль твоего времени, потраченного на разбор! :) -
ну кто ж опирается на строчки в комментах? Для этого есть, как говорится, "основной корпус произведений".
Это же просто в порядке поэтической болтовни. Разницу меж разминкой и соревнованиями сечешь?

Ну дальше можно было пояснять, что рифма одна, а не две, это просто две строчки, записанные в четыре:

"Люблю коровку я, но странною любовью:
вот Травоядное. А мы - съедим, и с кровью..."
И отличай воровство от аллюзия на известное тебе:
"Люблю Отчизну я, но странною любовью".
(освежи в памяти понятия "аллюзия" и "перифраз" заодно)
Про коровку далее упоминается - Травоядное, посему это - отнюдь не конфетка.
Ну и т.д.

Но недогляд с моей стороны есть, и он заключается в том, что сами по себе все эти "пищевые" разговорчики - неформат, не в тему. Надо было вовремя сказать себе стоп, а я этого не сделала. За это - сорри.
Ночера!

Богатова Наталья 21.12.2013 00:19
----------------------------------------------

Да, точно, с разрешения - совершенно иное дело! :)

Богатова Наталья 21.12.2013 00:20
----------------------------------------------

Наташа. Не надо слишком всерьез принимать критиков. Я так не делаю.)
Тем не менее. Не успел выставить сразу. Продолжу. Ты же ведь понимаешь, что, в любом случае, слова – только слова, а стихи это стихи, кто бы не болтал что.И суть, собственно, в том, что абсолютно любое четверостишие – твое, не твое, я возьмусь разобрать таким, или же не таким, аналогичным образом. Заметь! Приводя достаточно аргументов.)
Если это кому-нибудь нужно.
Почему аргументов? Потому что не люблю голословия.)
Итак.
Не будем ходить далеко, продолжим разбор одного стандартного) четверостишия. Начав чем-то заниматься серьезно, даже и критикой, трудно остановиться, находятся все новые аргументы.)

Наличие образов? - Не обнаружено.
Поэзия? – Скорее, жонглирование фразами, смыслами. В чистом виде не уловима.)
Интуиция. – Нет.
Неведомое. – Нет.
Новизна. – Нет. Люди едят травоядных животных? Учительница рассказывала ученикам в первом классе.)
Правильность оборотов русского языка. – Местами. («и с» - несколько напрягает))
Синтаксис и пунктуация. – Без очевидных ошибок. Хотя почему-то их ожидаешь в процессе прочтения.)
Графомания? – Не совсем.
Профи? – Не дотягивает.
Альбом? – Да.
Нужно ли всем показывать? – Почему нет?
Можно ли по одному стиху судить об уровне автора? – Конечно. Каждый судит на своем уровне.)

Иванов Виталий 21.12.2013 00:53
----------------------------------------------

А что мне злиться, Наташа? Всегда рад дружескому общению!))

Иванов Виталий 21.12.2013 00:59
----------------------------------------------

Получается так, НАТАША, что ты реагируешь ТОЛЬКО на не самые сильные мои публикации. Знаю, что скажешь.)- У тебя других нет.
Но это не правда. Я лучший поэт всех времен и народов, Председатель «Центра Вселенной».) Всё, что я написал, имеет значение, которое ещё предстоит открывать.)
Можешь ли ты сказать то же о своём творчестве? С такой же внутреннею уверенностью! :)

Иванов Виталий 21.12.2013 01:32
----------------------------------------------

Виталий, а какие твои 3 лучших публикации - на Рифме?

Богатова Наталья 21.12.2013 10:55
----------------------------------------------

Не буди лихо, пока оно тихо. Тебе знакомо это выражение, Виталий? Сколько у нас Рифма жила без конфликтов, месяца два? Не утерпел, не в жилу спокойно публиковаться и общаться?
Я на весь сайт заявил, что выступаю за дружелюбие и творческую обстановку на Рифме, пригласил и продолжаю приглашать к нам достойных поэтов, с которыми общаюсь и хочу общаться дальше.Мне не в кайф, Виталий, если из-за твоего неумения реагировать на шутки, здесь начнётся новая грызня. Драться-то кто будет? Ты???
Пока всё, Виталий.

Галь Дмитрий 21.12.2013 11:57
----------------------------------------------

Виталий, это маленькое, крохотное, но очень убедительное трактование Истины - Замечательно!!!!!!
Жму руку!)))

Ломкин Роман 21.12.2013 12:34
----------------------------------------------

ах, вот где "кулачные бои"!!! агааа......
ну, что? не надоело? ВСЕМ!

Ап стихе: удачно всё, но, для остроты жанДра я бы завершила всё словом - очччень актуальным фсетях: ДУРАЧЁГ! :)))) И цены бы стеху не было!

Жандр Надежда 21.12.2013 12:43
----------------------------------------------

Наташе Богатовой

Наташа, ты-то сама должна знать лучшие тексты Виталия - он же у тебя в списке рекомендованных для прочтения авторов.

Вольт Юлия 21.12.2013 12:44
----------------------------------------------

Юля! :)))
Черт, все ж предновогодье - воистину время подарков.
Напоминание твое резонно. Щекотно стало. Да....
(Признаюсь, в собственный список не заглядывала годами - не добавляла, не убавляла, не читала. Как не читала списки рекомендованных на любых других страницах - не интересно...
(...У меня там даже вроде кто-то есть, кого и нет - забежал на секунду.)
Первое время поиграла в "рекомендованных" и "баллы" чуток, потом забросила.
Да, за Вита хлопотали... А что - отлично, когда у человека есть друзья! Нда. Сейчас бы...
Кстати, вряд ли уберу кого из списка - что сделано, то сделано. А вот добавить осмысленно - давно пора, наверное.
С твоей подачи ("поддачи" :) пойду сейчас почитаю хоть списочек своих "рекомендованных"!
Юля, пасиб за внимательность. И резоны :)

Богатова Наталья 21.12.2013 13:49
----------------------------------------------

Спасибо и тебе за поддачу:) И правильно мне! И задело! И за дело!

Вольт Юлия 21.12.2013 14:10
----------------------------------------------

Вит, в точку! Лучше не скажешь!

Трифонова Алёна 21.12.2013 20:33
----------------------------------------------

Извини, комментарии осиливать не стала. Жаль, сразу не заметила твой стих - пародия на пародию помогла.

Трифонова Алёна 21.12.2013 20:35
----------------------------------------------

пародия на пародию? Уже до этого дошло? Что же...
Полюбопытствую) чуть позже. Если смогу

Иванов Виталий 21.12.2013 20:44
----------------------------------------------

Да лучше не трать время на пошлости - только зрение портить.

Трифонова Алёна 21.12.2013 20:51
----------------------------------------------

Это верно, Алена. Трудно не согласиться.)
Мешаю некоторым со своей независимой позицией.)
Спасибо за поддержку! Прорвемся)
Да, собственно, давнишняя история, ничего нового не придумали. Набросились в очередной раз. Те, кто выжили после битв.. многолетних.)В этот раз решили коров приплести… ну, не знаю. Вроде, год лошади намечается. :) Не умно. На мой взгляд.) Ничего другого не ожидаешь.Иногда можно улыбнуться. Но вообще-то спор достаточно принципиальный.)
Не все так просто. Чтобы уходить в сторону)

Иванов Виталий 21.12.2013 22:09
----------------------------------------------

«Виталий, а какие твои 3 лучших публикации - на Рифме?» (Н.Б.)
Вот это хороший вопрос, НАТАЛЬЯ, правильный.)
Например:

Высокое солнце

Сильнее Света и Мрака

Пусть будет - Аквариум

Впрочем, все стихи мои дороги автору.)

Иванов Виталий 21.12.2013 22:48
----------------------------------------------

ДМИТРИЮ ГАЛЮ
Ты ведь здесь не смотрящий?) Дружище!
Как-нибудь. Чисто на поэтической совести и личном восприятии и осмыслении происходящего, без особых подсказок.. вполне обойдемся.)))
Рад, что высказался искренне, брат. Всегда отвечаю тем же.
Не заморачивайся. Есть такие вопросы, которые каждый решает сам.
ЗЫ. Не пей много. Тебе это вредит.)

Иванов Виталий 21.12.2013 23:05
----------------------------------------------

РОМАНУ ЛОМКИНУ
РОМА. Ради того и живем, брат, чтобы тебя понимали. Пусть и немногие.) СПАСИБО!

Иванов Виталий 21.12.2013 23:27
----------------------------------------------

«очччень актуальным фсетях: ДУРАЧЁГ! :)))) И цены бы стеху не было!» (Н.Ж,)

НАДЕЖДЕ ЖАНДР
Не все еще мы знаем в сетях.) Поищу щас. Хотя слово не поэтическое, верю.
Не нашел почему-то.
Зато на «ДУРАЧОК Виталий Иванов» оказалось масса страниц.
Впрочем, и на «гений виталий иванов» их оказалось не меньше…

Чему же верить сегодня?:(((

Иванов Виталий 21.12.2013 23:37
----------------------------------------------

НАТАЛЬЕ БОГАТОВОЙ
Было бы интересно и от тебя получить 3 ссылки на стихи, которые ты считаешь своими лучшими.

Гарантирую объективность. И добрую волю.)

Иванов Виталий 22.12.2013 00:02
----------------------------------------------

даа, всего четыре строки. И - километры комментов.
Виталий, это слава всенародная!

Данченко Елена 22.12.2013 04:43
----------------------------------------------

ЛЕНАЧто рядом с Богом слава мирская?) Спасибо… Ему!

Иванов Виталий 22.12.2013 11:53
----------------------------------------------

Лена, то, что мы с Васей сделали пиар этому автору - да простит поэт-Господь. :)

Богатова Наталья 22.12.2013 21:47
----------------------------------------------

Откланиваюсь, перефразируя Сократа:

Единственное, что я позволила себе - вкупе со строчками исследовать человека.

Богатова Наталья 22.12.2013 21:49
----------------------------------------------

НАТАЛЬЯ
Без твоего «пиара» просто никуда. Уже много лет. Даже больше, чем знаю вас с васей.)
Что случилось-то?
Может, это я на вас пародии сочиняю? Могу.)

Иванов Виталий 22.12.2013 22:56
----------------------------------------------

Ничего себе "проверочки"!) Придут, подна..рут, а потом еще скажут, на Сократа сославшись, мы тебя, мол, исследовали, нравится тебе нюхать или же нет.)))
Спасибо, друзья!

Иванов Виталий 23.12.2013 12:45
----------------------------------------------