170. О необращенном пасторе

Игорь Иванов 777
                ***
«Пожиратель десятины»,
В церкви, как «в Кремле, сидит».
«Овцам» он служить не может,
Перед ними лебезит.
     Беззаконие не судит,
     Ведь частенько сам грешит.
     Дело Божие погубит,
     Всех он искренних корит.
Со святого места «Слово»
Научился говорить.
Отослать готов больного,
Сам не может полечить.
     Иисус же, больше делал:
     От болезней исцелял,
     Был для всех людей примером,
     Он заблудшим помогал.
Мясо любит кушать пастор,
На запреты не глядит,
О реформе знает много,
Но на деле, есть спешит.
     Кто научит церковь правде?
     Кто поможет в Боге быть?
     Если «служащий» не знает,
     Как с Христом в единстве жить.
Иез.34:2-11,Иер.23:1-4.                2.05.11.

               
              Желание веков Е. У.
Исцеление может совершаться только силой Великого Исцелителя, но Христос использует и самые простые природные средства. Он не одобрял медикаментозное лечение и рекомендовал естественные снадобья. Так Он учил, что болезнь - это результат нарушения законов Бога, как природных, так и духовных. Он учил, что здоровье - это награда за повиновение законам Божьим. Врачуя больных, мы должны использовать природные средства, которые дал нам Господь, напоминая страдальцам о Том, Кто Единственный может исцелить. Сказав: «Пойдите, научите все народы», - Спаситель добавил: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками, будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». Это обетование, как и поручение Христово, простирается до конца времен. И сегодня, как и во дни апостолов, это обещание остается в силе (ст.672,673; ст.ор.823,824)

1. Нарушение законов жизнедеятельности нашего организма воистину является таким же грехом, как и нарушение 10 заповедей (Осн. здор. пит. стр.20,1 абз.).

2. Те, кто использует в пищу мясо, пренебрегают всеми предостережениями… Их действия нельзя ничем оправдать ( Осн.здор.пит. стр.440 №569).

3. Пусть никто из наших проповедников не подает плохого примера, употребляя в пищу мясо (О.з.п. стр.459 №711,1абз). Могут  ли  те,  кто живут на десятину,… позволять  себе  отравлять  жизненный  поток,  текущий  по  их  артериям, потаканием аппетиту? (стр. 464, предпос. предл.). Моя позиция теперь однозначна: надо полностью отказаться от мяса ( О.з.п. стр. 471, 3абз.).
4. … сахар в большом количестве гораздо вреднее мяса (стр.527). Лучше не есть никаких сладостей. Не притрагивайтесь к сладким блюдам, подаваемым на стол. Ваш организм не испытывает потребности в них (О.з.п. стр.528).
 
5. «Никто не должен служить в качестве учителя народа, если его пример или учение противоречат Свидетельствам, которые Бог дал своим служителям относительно питания, ибо это приведет к замешательству. Пренебрежение к реформе здоровья говорит о его несоответствии, чтобы занимать место служителя Господня»  (Пригот. к позд. дождю Д. С. Осгуд. стр.125, 1абз., Ор.140), (СЦ т.6 стр.378).
6. «Дух Божий не может прийти нам на помощь, … когда мы потворствуем аппетиту во вред здоровью» (стр.124, 2абз.).
8. «Преобладающая сила аппетита ведет к гибели тысячи, в то время, как победив в этом вопросе, они имели бы духовную силу над любым искушением»  (стр.124, 3абз.).
 
9. (Осн. здор. пит. Е.У.)   Когда молитва об исцелении не имеет силы 713. Среди адвентистов седьмого дня есть люди, которые не обращают внимания на данный им свет. Мясо они делают частью своего питания. Но каким же образом Бог может помочь им, если они не хотят исполнять Его волю, если они отказываются внять Его наставлениям относительно санитарной реформы? Вот уже сто тридцать лет, как свет реформы освещает народ Божий, но многие сделали из него предмет шуток и насмешек. Они продолжают употреблять чай, кофе, специи и мясную пищу. Они поражены многими болезнями. Каким же образом, спрашиваю я, мы можем возносить молитвы Господу об исцелении таких людей?
 
10.   Отношение к реформе руководителей народа Божьего.
 715. Ваша позиция не должна создавать у людей мнение, будто отказ от мяса необязателен. Господь требует, чтобы мы изменили свое питание. Господь поручил нам возвещать весть о санитарной реформе. Противодействуя стараниям работников, которые учат народ основам санитарной реформы, вы идете не в ногу и работаете против них. 716. Можем ли мы доверять тем проповедникам, которые, сидя за столом, где подается мясо, едят его вместе с другими? ...«Строго соблюдайте заповеди Господа Бога». Все нарушающие законы здоровья непременно навлекут на себя негодование Божье. 717. Пусть наши проповедники и книгоноши станут под знамя строгого воздержания. Никогда не стесняйтесь сказать: «Нет, благодарю вас, я не ем мяса. Я сознательно не употребляю мясную пищу».

11. Выводы 719. Если бы от мяса был толк, я не обращалась бы к [403]вам с таким воззванием, но я знаю, что мясо вредно.  Без всякого сомнения, подобные люди пожнут то, что сеяли. Мне было показано, что студентов наших учебных заведений нельзя кормить мясом и другими нездоровыми блюдами.
12. Мы не должны делать отказ от мясной пищи условием церковного членства, но мы не можем не принимать во внимание влияние, которое оказывают на других члены нашей Церкви, употребляющие мясо.
13. Многие  из тех, которые  сегодня,  только  на  половину  обращены  в вопросе мясной пищи,  отделяется от народа Божьего и их больше  не будет в его среде (События последних дней Е. У. стр.46, Ор.81).

 «Те, кто получат знак чистоты истины, сделанный в них силой Святого Духа, изображенный знаком, положенным мужем в льняной одежде, - это те, кто скорбят и воздыхают о всех мерзостях, совершающихся в церкви» (СЦ, III, 267). «Никто из нас не получит печати Божьей, если наш характер будет иметь хотя бы одно пятно или порок".