Эротические занятия

Monday
          Звонит Слава на телефон нашего ребёнка Дани (Слава - Данин крёстный, который поехал в Саратов за старческим мотоциклом, чтобы вместе с Даней заниматься его ремонтом). Беру трубку:
          - Дани нет дома, позвони его бабушке.
          - Это вы отослали детей и занимаетесь эротическими занятиями? - прощупывает почву Слава. Чувствую, хочет с дороги присоединиться к употреблению ужина.
          - Нууу... - отвечаю я, - да! Только я в этом не участвую, он с автомобилем занимается.
          - Что случилось?
          (Мой муж редко занимается эротическими занятиями с автомобилями, он очень уважает автослесарей и не хочет лишать их удовольствия.)
          - Залили вместо бензина солярку.
          - Даааа, это серьёзно! - завидует моему мужу Слава.

          Конечно, серьёзно, а виновата, как всегда, я.
          Мой муж утром начал слегка праздновать свой день рождения, и когда мы наконец-то проводили неожиданных гостей и собрались ехать за подарочным прикроватным торшером, муж уже обрёл некоторую беспечность по отношению к мировым процессам, и на заправке залил в свою машину, за рулём которой по вышеописанной причине была я, солярку, стереотипно решив, что я сижу за рулём своей машины (они обе чёрные, грязные и похожей конфигурации). Опомнился он очень быстро, ещё закрепляя заправочный пистолет на колонке, но бак уже был полон чуждого используемому транспортному средству топлива.
          - Езжай быстро домой, - скомандовал муж, - может успеем доехать.
          А на дворе зима, и под слоем снега лежит лёд, гладкий, как после эпиляции. А я такой дорожной поверхности очень боюсь, потому что в позапрошлом году при аналогичных метеоусловиях меня стащило с моей горы, несмотря на все эти полные приводы, повышенные передачи, шипованные колёса и вздёрнутые ручники, и я теперь дрожу при любом намёке на проскальзывание. И когда я съезжала к дому, меня стало заносить. Я упёрлась в тормоз и вылезла из-за руля со словами: "Сам заезжай". Муж очень ругался, потому что именно за это время, когда он забирался на водительское сиденье, остатки бензина сгорели, и нежный двигатель захлебнулся соляркой. Машина осталась посреди дороги, а я - виноватой.

          Машину стащили с дороги с помощью друга, Слава наконец-то приехал и отдал мою машину, мы наконец-то забрали у бабушек праздничные завтрак, обед и ужин, кроме детей, в девятом часу вечера приехали домой и приступили к долгожданной еде. Вечером этого прекрасного дня мне стало совсем ясно, что мой подарок пока ещё неуместен, потому что он ещё не пенсионер, каким себя часто объявляет, а жаждущий приключений мужчина в полном соку.
          Мольберт я ему подарила, холст, масляные краски и всё остальное, что нужно скучающему пенсионеру по версии уважаемого сэра Уинстона Черчилля.
          Больше ничего эротического в этот вечер не было.