Люди, наделённые талантом к стихосложению на определённом этапе своего творческого пути нередко проходят через стадию сложных языковых конструкций. Порой этот опыт положителен не только с точки зрения элементарного субъективного опыта, но и с точки зрения эстетики. Порой - он становится ключевым звеном в творчестве поэта и литератора (Гребенщиков, Бродский, Хлебников). Но, чаще всего, увы, автор плетёт не изящное кружево слов, а городит этакую словесную поленницу, где главное - не смысл, не красота и эстетика, а вообще не пойми чего. Вот я, многогрешный, в своё время выдал такой "замечательный" "стих":
Закат алел протуберанцем
Как юной девушки ланиты.
Он ранил в сердце приоткрыто
И звал, манил, меня к себе.
В моей израненной судьбе
Такое не случалось часто.
Я ощущал себя причастным
К чему-то большему чем просто
Закат. И с губ срывался мат,
...ть - красиво как, ребята!
Такие знатные закаты -
Не менее чем Бога дар.
Но пала раненою птицей
На землю ночь.
И половицы скрипели "Прочь!"
И я ушёл.
И ничего там не нашёл.
Киргизом щурила зрачок
Тьма, та, что овладела миром.
Посмейтесь вместе со мной. Смех продлевает жизнь.