Дамы-жадины. Беда. Никому не нужен. Го-спо-динь!
/Вообще - весёлое настроение от литературного героя./
Эпиграф: О чём я? Написать хотел...
О чём-то умном?
Не успел!
Так много в мире разных дел.
Что разум выбрать - не посмел.
Я про любовь опять - пропел.
И хорошо? Уж, как сумел...
---------------------
Илья Альтман.
Часть 1. О жизни, интернете и сайтах знакомств:
Ох. В жизни много разных бед.
Их разрешает интернет.
Представьте. Люди... и одни,
И нет ни мужа, ни жены...
Красавицы. Мужчину ищут...
Мужчин - беда... Их тоже тыщи.
Сидят на сайте - женщин ищут.
Но по статистике мужчин гораздо меньше...
И надежда, - что выбор на тебя падёт,
Не исчезает, а растёт.
У женщин - ведь, ну, как обычно,
Вся жизнь течёт - наоборот...
Послал ей пламенный привет...
Что красотой её сражен!
Я болен ею и влюблён...
Что может? Сделаем попытку,
Пусть я смычок, ты будешь скрипкой... -
Любви музыку излучать,
Петь будем вместе, танцевать,
Дарить улыбки и взаимность,
Дружить, общаться и мечтать.
В любви. Жить будем двести лет...
Ответа не было и нет.
И почему? Понять нельзя
Ужель, придурок только я...
Часть 2. Об одиноких мужчинах:
О, Боже. Я?!.. Совсем не нужен!
Собаку мирно покормив,
Иду себе готовить ужин
На одного - не на двоих...
Какой же ужас. Я один!.
Никем не понят, не любим
И никакого состраданья,
Ни жалости, ни понимания,
Высокомерие и стать,
Не позволяют отвечать.
Иль - я*? Дурён? Ядрена ж мать...
И надо же таких рожать?!
Часть 3. О женских желаниях, завлекаловках и о бедных мужчинах:
Хотят что? Дамы по привычке...
Конечно, многого желать,
Иметь, Владеть и получать.
За что? Что женщины - оне?
Что есть у них прекрасна штучка,
Такая адова фигнюшка,
Что сводит мужиков с ума
Практически во все - века.
Я не беру другие ласки
Те, от чего бурлят их страсти,
Теряют разум в неглиже,
А головой сползают ниц -
В ногах
И молят дать им счастья...
До исступления** - без границ.
Часть 4. Причина войн - женская жадность. Женские поиски счастья и рыцаря:
Коль на земле идёт война -
Известна главная причина -
То жадность женская всегда.
В итоге - отдают им всё
И получают те своё:
Богатства, деньги, бриллианты,
Дворцы и земли, острова.
В постелях кофе, впрямь, с утра
И макияж,
По магазинам -
Глазами рыскать по витринам
И променаж,
Показы, мода и внешний с видом антураж.
Конечно, отдых, катера -
Без них, ведь жить -
Никак нельзя.
Мужчин используют таланты,
Они ж в долгу и неоплатном.
Знакомства, положение в Думе,
Их статус, вес в живой натуре.
Ещё, конечно бы, желали:
Чтоб жить им сильно - не мешали,
Проблем вообще - не доставляли
И не работать... Вот дела?
Чтоб обеспечивал - её.
Тогда! Он рыцарь
И любовник на 100 процентов для неё.
Ещё достоинство мужское,
Размером – с мачо - вот такое
И что б - пахал, строгал ея,
Как вол, с утра и до утра.
А где ж? Найти - такую редкость,
Сложней, чем съесть пирог, конфетку.
Задача, право, для ума.
На миллион? Один иль два.
Всё ж зарастёт - у вас пока...
Вы ищите его, друзья.
Часть 5. Жалобы и желания мужские:
А у меня? Нет -ни-и-че-го,
Что б как-то стать - для них,
Хоть... – что-то - то.
Я слёзы лью, кричу от боли
В своём же доме, как в неволе,
Не нужен. Брошен. Не любим.
Довольный жизнью. Го-спо-динь.
Динь, динь, динь, динь...
Динь, динь, динь, динь...
Пока, конечно я о-динь.
И жду... свою фигню в натуре,
Без выше сказанной. Их дури.
Достойный, мудрый вариант,
Чтоб в мире жить и отдыхать.
С улыбкою ложиться спать,
Спокойной ночи её желать,
С ней утро с радостью встречать,
И сразу же поцеловать и "Утро доброе" - сказать,
Любимою своей - назвать
И холить, и оберегать,
Конечно, нежить и ласкать.
Понадобится - жизнь отдать,
Мне ж днём работать и пахать,
И чтоб. Взаимность - получать.
Часть 6. Мужчины. Глупо всё - отдать и ничего не получать.
Ведь глупо, право, просто взять. Всё, что имеешь, ей отдать.
И ничего - не получать. Как липку могут обобрать
Есть суфражистки***, феминистки****,
Средь женщин - стервы и артистки.
И все имеют... эти киски.
И из кого нам выбирать?
Коли решили всё забрать
Иль под себя - всё - всех - подмять...
И всю любовь пошлют на мать...
Нет ничего - пошёл гулять
Ты будешь век один стра-а-дать.
Но женщин одиноких многа-а-а!
И под тебя и для тебя
Своя - найдётся недотрога.
Лишь потерпи ещё немного.
Часть 7. Эпилог обычный - жизни.
Уста-а-л-л... пишу, пишу с утра...
Чу... дверь скрипит
Она ль? Пришла...
"Ел-ё-ё-ч-е-к? Ты-ы ль? Дружочек мой."
"Да я.
Спешу к тебе, родной."
Часть 8. Сказочный приход жены домой:
"Мой ми-и-и-л-ы-ый...!
Я уже-е-е пришла,
Как я скучала - без тебя,
Иди... скорей встречай меня,
Дай обниму - любовь моя!"
Часть 9. Ещё один из вариантов темы - жена пришла - не сказочный:
"Не видишь, что-ли? Это я.
Протри очки, протри глаза,
Другую что ли? Ждал с утра,
Расстроился, что это я,
Всё ждешь кого-то - не меня.
Что ж? Не открыл. Звонила я.
И не однажды, спишь... всегда.
Как я устала... - не понять...
Одно лишь это - на уме.
Ох, шубку снять - помог бы мне...
И тапки, тапки, где ж... оне*?
Вообще-то можно... Только я в порядок приведу себя...
А ты - поесть поставь пока...
Устала, господа, как... я...
Да, и помойся, ведь пора...
Сегодня я к тебе добра,
Носки валяются - полдня,
Бардак везде... Порядок я. Недавно, вроде навела.
Уйти нельзя на два часа.
Всего-то не было меня."
И ля,ля... и ля,ля,ля...
Сегодня также, как вчера.
Часть 10. Мужчина виноват - всегда.
"Ой, виноват я, как всегда,
Прости - любимая меня -
Законченного дурачка.
Исправлюсь, буду лучше я -
Сегодня поздно. Ты ж пришла."
Вывод-1. Для женского полу о Жадности:
У жадности - глаза, как плошки*****,
Размером... Ё-О-о-о. - Ну, как у кошки.
И, если? Сразу и сейчас. Желаете всё получать.
Итог один - одни лишь - кости -
К вам прибегут, с желаньем, в гости.
Желающих всё об-глодать... - премного,
Как же не мечтать?
И этот вывод, как ни тошно...
Придётся. Женщинам - признать.
Вывод-2. Совет мужикам, как сохранить себя:
Мужик - не пялься, если стервы,
Так сохранишь... Что есть. И нервы.
===
*Иль - я* - прошу иметь в виду, что это ни в коем случае не имя автора и к автору стих никакого отношения не имеет, окромя кормления собаки.
**ис-ступ-ле;-ни·е
Значение
книжн. состояние крайнего возбуждения, при котором теряется самообладание -
http://ru.wiktionary.org/wiki/
***Суфражи;стки (или суфраже;тки, фр. suffragettes, от фр. suffrage — избирательное право) — участницы движения за предоставление женщинам избирательных прав. Также суфражистки выступали против дискриминации женщин в целом в политической и экономической жизни. Считали возможным вести борьбу, применяя радикальные акции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
****Фемини;зм (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление всем женщинам, дискриминируемым по признаку пола, расы, ориентации, возраста, этнической принадлежности, социального статуса[1], всей полноты социальных прав. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами. В первую очередь феминизм анализирует проблемы женщин, но поскольку феминизм стремится к равноправию полов, некоторые феминистки считают, что мужчины также страдают от сексизма и что борьба за мужские права является неотъемлемой частью феминизма[2][3].
Возникло в XVIII веке; особенно активизировалось с конца 1960-х годов. Появление феминизма как теории подготовлено следующими интеллектуальными течениями Запада: либеральная философия и теория прав человека (Локк, Руссо, Миль и другие); социалистическая теория, рассмотрение сексуальности и сексуального поведения человека в социальном и политическом контексте (Зигмунд Фрейд, Вильгельм Райх, Маргарет Мид, философы Франкфуртской школы: Герберт Маркузе и Теодор Адорно). Кроме того, на феминистскую мысль большое влияние оказали идеологии молодёжного протеста новых левых, борьбы чернокожих за гражданские права, утопии контркультуры, идеи сексуальной революции. Феминистическая литература возникла в США, а потом в Великобритании и Франции. Первоначально она была публицистической и политической. Но скоро «женская» проблематика становится предметом академических исследований в рамках целого ряда областей знания: антропологии, этнологии, социологии, психологии, философии, политологии и т. д.
Абсолютное большинство феминисток придерживаются идеи равноправия полов[4]. Тем не менее, иногда в рамках феминизма возникают идеи откровенно экстремистской направленности[5][6][7].
http://ru.wikipedia.org/wiki/
*****о·не;
Значение
устар. форма именительного падежа женского рода третьего лица множественного числа личного местоимения, употреблялась в отношении группы, включающей объекты лишь женского рода ; В хаосе дух Божий носится над водами — оне одне предшествуют всякому существу. Е. Л. Марков, «Очерки Крыма» ; Молчи, скрывайся и таи // И чувства и мечты свои — // Пускай в душевной глубине // Встают и заходя;т оне // Безмолвно, как звезды; в ночи, — // Любуйся ими — и молчи. Ф. И. Тютчев, «Silentium!»
устар. прост. форма именительного падежа женского рода третьего лица множественного числа личного местоимения при назывании одного лица женского пола как уважительная форма ; Это уже столь весьма обольстительно сделалось в фантазии маменьки, что оне даже заплакали от счастия видеть меня в облачении в парчовом стихаре Н. С. Лесков, «Заячий ремиз», 1894 (цитата из Национального корпуса русского языка,
шутл. эрратив* к местоимению они ; А оне всё укрепляють вертикаль.
http://ru.wiktionary.org/wiki/
эрратив*
эр-ра-ти;в
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка).
Значение
лингв. слово или выражение, подвергнутое нарочитому искажению носителем языка, владеющим литературной нормой ; Первичный эрратив искажает письменную форму, воспроизводя (обычно искажая и её) и устную форму слова («как слышыццо, так и пишыццо»); этот тип исторически испытан в передаче иноязычных слов («лобзик» от нем. Laubs;ge, Шанз Элизе от фр. Champs Elys;es и мн. др.). «Эрратив» // «Википедия»
лингв. категория слов, выражающих ненамеренный характер действия ; В ряде языков встречается эрратив — понижающая деривация, означающая, что исходно или типично агентивное действие было совершено случайно или невольно... А. А. Кибрик, «Пропозициональная деривация и атабаскские языки» // «Исследования по глагольной деривации: сборник статей», 2008 г.
http://ru.wiktionary.org/wiki/
******Плошка -
- плоский круглый сосуд из глины, расширяющийся кверху; миска, чашка
- устар. плоский и круглый сосуд с горючей жидкостью и фитилем или свечой, применявшийся для освещения или иллюминации
http://ru.wiktionary.org/wiki/
------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо Вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации - мне важны и интересны.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.