О природе пустоты и некого ничего

Сергей Михалыч-2
Бозон Хиггса не имеет абсолютно никакого смысла. Почему же он существует? Этот вопрос предложен Ричардом Руисом из Питсбургского университета. За шуточной формой стоит реальная нехватка понимания природы частицы, обнаруженной в прошлом году на Большом адронном коллайдере. Бозон Хиггса объясняет, как все остальные частицы приобретают массу, но в то же время поднимает множество новых вопросов. Например, почему бозон Хиггса взаимодействует со всеми частицами по-разному? Так, t-кварк взаимодействует с ним сильнее, чем электрон, из-за чего масса первого намного выше, чем у второго. «Это единственный пример "неуниверсальной" силы в Стандартной модели», — подчёркивает г-н Руис. Кроме того, бозон Хиггса — первая элементарная частица с нулевым спином. «Перед нами совершенно новая область физики элементарных частиц, — говорит учёный. — Мы понятия не имеем, какова её природа».



 Так- во прослабил умишком своим и пустотою залюбовался.
  Пусто и просто и знаний пустота простотой великолепна.
  Не надобно, в пустоте искать ассоциаций знаний — а кромя пустоты,
  и любое сравнение будет лишь попыткой сию пустоту заполнить.
  Пытаться заполнить пустоту земным — бесполезно, ибо земное индульгенция времени коего в ей нет, а на земле и пустоты нет, потому что не терпит её — природа земного мира. Не приемлет пустота ничего кроме себя самой и ото самое себя ни кому не предъявляет потому что тот Ктось- есть уж не пустота и к ей не применим.
  Так вот — усредненная скорость работы мозга человека 600000 пси ассоциаций в секунду на тестах узнавания знакомого лица в толпе- в трёх мерном пространстве.
  Чтобы узнавать тоже в четырёх мерном – надоть где-то 6000000 ассоциаций в сек.
  Физически, то моготь быть, да тольки самих ассоциаций в ТРЁХ МЕРНЫХ вариантах земной природы без пониманья пустот как неких нулей пока нет, потому то и сложно понять что абсолютного ничего не существует но оно есть, в воображении сравнением абсолютно всему. Если есть мысль — то она уже не есть ничего, а является нечтом существенным. А вот если вообще ничего нет(и пустоты ) то и ничего и быть не моготь.
 От то абсолютное ничего и есть мерило сравнения всего что только можно придумать.