Спасти - убить?

Эмилия Нечаева 2
Эвтаназия(греч.) = (eu-«хороший» + thanatos-«смерть») — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания.

Термин «эвтаназия» ныне употребляется в различных смыслах: ускорение смерти тех, кто переживает тяжёлые страдания; прекращение жизни «лишних» людей; забота об умирающих; предоставление человеку возможности умереть.

Бельгия станет первой в мире страной без возрастных ограничений на эвтаназию.

 Парламент Бельгии большинством голосов принял вызывавший широкий общественный резонанс закон об эвтаназии для детей.


Нам многое дано от Бога:
Любви безбрежный океан,
Добра и радости дорога
И разум в этой жизни дан.

Но мы берём так неумело
Все те бесценные дары.
Душа молчит, ржа съела тело,
Болезни правят в нём пиры.

Какие страшные страданья!
Не выдержать, не превозмочь!
И просит тело состраданья,
Моля, стеная, день и ночь.

И чей-то разум умудрённый
Нашёл, как боли прекратить:
Быть боли этой погребённой,
А  душу в небо отпустить.

Но эти муки и страданья—
Расплата за свои грехи
И те, что сделали когда-то
ДедЫ и прадеды твои.

А дети? Что же наши дети?
Они ведь только в мир пришли.
Ужели  и они в ответе,
Что предки убивать могли?

Что безудержно Бога гнали
Из сердца, – право нам дано,--
И заповеди растоптали
Во имя права своего?

Мы столько прав теперь имеем,
Что чья-то жизнь для нас не в счёт:
И даже, коль её посеем,
Пойдём и сделаем аборт.

И за какую-то монетку
Легко и мать,  отца  убить.
И неугодную соседку,
Подкараулив, задушить.

«Вожди» совсем не ценят жизни
Ни стариков и ни детей:
О сколько гибнет в терроризме
Для чьей-то радости людей!

Есть горы порошков, соломки,
Чтоб радость-кайф могли поймать.
Но будут наши, друг, потомки
От кайфа этого страдать.

И некто в беленьком халате
Со шприцем тихо подойдёт,
Подумав: «Всё, довольно. Хватит.»
И внука нашего «спасёт».

Зачем нам думать о потомке?--
Хватает в этот день забот!
Не надо той «головоломки»,
А после нас – да хоть потоп!

А тот далёкий, нам не нужный,
Страдая будет вопрошать:
«За что? Откуда? Может, лучше
Сейчас мне смерть свою принять?»

Мы столько зла в себя вобрали,
В нём утопили Божий свет…
И вот тела нам голос дали,
Что мы источник наших бед.

Мы этот знак  не понимаем:
Нам надо по-другому жить,--
В закона рамки обрамляем
Свой гуманизм: спасти – убить.


(15ф14)

КТО И ПОЧЕМУ ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ

Этика выступает против потому, что с ее позиций лишать жизни человека, который, к примеру, находится без сознания, а решение принимают его родные, по крайней мере не этично.

Медицина выступает против потому, что наука с каждым часом идет вперед. И в любую минуту может быть изобретено то лекарство или метод лечения, которые спасут этого больного.

Психология выступает против потому, что у людей сформируется страх перед болезнями, и вместо того, чтобы бороться за жизнь, они будут ожидать насильственной смерти - эвтаназии.

Право выступает против потому, что в этом вопросе замешан человеческий фактор, и под видом облегчения страданий эвтаназия будет использоваться для убийства неугодных кому-то больных людей.

Богословие выступает против потому, что всё - от Бога. Бог жизнь дал, вот Бог ее пусть забирает, когда посчитает нужным сам. А человек не вправе распоряжаться чужой жизнью