дальше

Фёдор Самойленко
   Бесцельно слоняющийся по лицемерному городку Б, в настоящее время он просто искал место, где можно было укрыться от невесть откуда налетевшего , заподлистого февральского дождя. А ведь спустя каких-то полгода сей приморский муравейник будет радовать жителей и гостей своей ”искренней”, солнечной улыбкой. Тогда солнце можно увидеть во всём и везде, даже там, где лицезреть его ты вообще не планировал.

“Но маски сорваны теперь, -
промелькнуло в голове, - Хм, многообещающее начало для стиха.
Злой дождь терзает плоть”.

   Как бы в доказательство дождь просто бил в сторону моря, нарушая все физические и гидрогеологические законы. Острые дождинки летели просто параллельно земле или … это всего лишь отголоски трёхдневной пьянки по случаю очередной точки исчисления продолжительности собственного существования.
   
   Благодаря сильному ветру за дамбой, идущей вдоль берега, наблюдается относительно сухое место с уже появившимся первым поселенцем на этом своеобразном Острове Надежды.
   
   - У-у, бля!, - вырвалось с приземлением (всё, можно сказать ”поздоровались”). И вот уже две сидящие рядом фигуры пристально смотрят на побуждающее к новым открытиям море.
   
   Хоть он и не являлся заядлым курильщиком, сигарета в эту морозную, мерзкую погоду была бы в самый раз:
   
   - Друг, не будет сигаретки?

   Посмотрев на спросившего оценивающим, но никак не наглым взглядом пару секунд, ”местный” ответил:

   - У меня последняя, давай покурим.
   
   За неимением иных вариантов, этот был утверждён и уже спустя девять секунд реализован.
   
   И только сейчас тот, который совсем ”недавно” рассуждал о моросящем дождике, начинает замечать, что всё становится понятным и размеренным, что впервые за несколько лет он полностью расслаблен, умиротворён, что погода наладилась ещё пару часов назад, что у этой сигареты был странный вкус, что в голове, где-то в глубине, звучал чарующий вступительный проигрыш знакомой, полюбившейся песни и теперь, уже отчётливо, был слышен голос Короля Ящериц, мрачно констатирующий физическую неизбежность и в то же время манящий куда-то.

This is the end, beautiful friend,
This is the end, my only friend.

- … это конец?
- Да, ты себе не таким его представлял?
- Нет, э-э-э… ну я, как бы… вообще об этом не задумывался … и что теперь, что дальше?
- Дальше?.. Бесконечность.