Всего то...

Ростиславович
   
  Я обнаружил себя бредущим по косогору вдоль оживленной трассы. Как, когда я свернул с чистой и хорошей дороги на тропинку, которую никак нельзя назвать пригодной для прогулок я не помнил.
  Я шел, по ней не думая о том, что наверху есть дорога, которая намного удобней для передвижения.
   Чем дальше я шел, тем более вязкой становилась почва, тем  тяжелей было вытаскивать ноги из липкой грязи. Но я продолжал идти.
    В прочем я не был одинок. Впереди, и позади меня, тоже шли люди. Все это было похоже на какое-то массовое безумие. Наверху чистая дорога, а мы двигаемся по грязной, вязкой тропе!  Время от времени кто-то устремлялся вверх, и поднимался по откосу. Кто-то поднимался сам, а кому-то сверху, протягивали руку, кто-то скатывался обратно. Постепенно двигаться прямо стало совсем невыносимо. Впереди появился вход в тоннель. В конце тоннеля виднелся мягкий, белый, завораживающий свет. Двигаться по тоннелю почему-то не хотелось, и я рванул наверх. Я карабкался в полной уверенности в том, что дойду до вершины, и пойду далее по чистой дороге.
    Для достижения цели необходимо только не обращать внимания на тех, кто не добрался до верха, и сорвался вниз. Не дать себе поверить, что меня ждет та же участь, и не опохмеляться утром.